• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Трясет (подтраивает) первую минуту после старта

  • Автор темы Автор темы ashton
  • Дата начала Дата начала

ashton

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Всем привет! Ищу помощи и совета, так как ни в профильном сервисе, ни у официалов с этой проблемой пока разобраться не могут.

VIN: WDD2120481A453093
Пробег: 124 тысячи

Проблема в следующем:
При старте на холодную есть заметные подергивания по кузову. Которые проходят примерно через минуту, как только обороты двигателя доходят до номинальных 600-800. Все это происходит, стоя на месте.

Алгоритм действий такой: вставляю ключ, положение 1, положение 2 и через пару секунд завожу. Обороты вначале 1500-1600 и сразу же ощущаю эти подергивания. Обороты не плавают, а просто медленно опускаются примерно за 1 минуту до 600-800 по тахометру. Как только обороты доходят до этого значения, подергивания пропадают и больше ни в паркинге, ни в движении их нет. И вообще никаких посторонних вибраций нет.

Ошибок никаких. Зимой меняли подушки двигателя и коробки. Смотрели/меняли свечи. Меняли трубку вентиляции картерных газов.

Профильный сервис первым делом предположил цепь. Но посмотрели и не подтвердили диагноз. Да и при старте никаких стуков и чего-то подозрительного нет. Однако официалы обратили внимание на то, что машина, цитирую, "заводится дольше обычного". Я бы на это внимания не обратил, видимо привык, но удалось сравнить с другим w212 - да, на секунду-полторы, наверное, дольше.

В таком режиме уже 4 месяца. Нужна помощь :confused:
 
у меня тоже самое... но я склоняюсь к форсункам или к забитости сетки топливного насоса...
 
Такая же хрень.Тоже проходит примерно через минуту.может поменьше.Есть ли смысл тогда заморачиваться? Врядли сетка.Так полезть менять форсунки,а если не они.Выкинуть кучу денег за устранение полминутной тряски.
 
у меня тоже самое... но я склоняюсь к форсункам или к забитости сетки топливного насоса...
на хх двигатель потребляет очень мало топлива.
даже очень забитая сетка этому не великая помеха.
 
Такая же хрень.Тоже проходит примерно через минуту.может поменьше.Есть ли смысл тогда заморачиваться? Врядли сетка.Так полезть менять форсунки,а если не они.Выкинуть кучу денег за устранение полминутной тряски.
если речь идет об evo, то это 100тыс. не весело.

лучше попробовать промыть вот здесь 89160449701.
(или как минимум посоветоваться. может оригинальной присадкой обойдется)
геннадий. отмывает даже при залете на кривой бензин.
я искренне не верил в риск подобного залета в москве, но близкий человек попал и отмывал у геннадия.
залет начинается с троения при запуске.
потом запускается долго. потом не с первого раза. потом не запускается вообще и падает мощность.
на всякий случай чтобы не залететь 241evo нужно кормить только на луке и только обычным 95.
 
У меня тоже такая же проблема ,но у меня трясет на низких оборотах , оказалось гидротрансформатор
 
Ребята проблема такова, заметил посторонии шум то ли гул, и чувствуется вибрация в районе акпп, с салона чувствуется. Появляется этот шум именно когда с места нормально газу даешь. Что может быть? Пробег 75000км, менял масло в акпп 60000км.
Wdd2120881a647545
 
для всех у кого есть такая проблема, советую для начала поменять полый болт турбины стоит копейки, потом с недельку покататься, если проблема не уйдёт , то меняйте электромагниты на распредвалах
 
Полый болт меняют вообще не по этой причине.Я лучше потерплю минутку и так пройдет.
 
А если после замены магнитов не пройдет-тогда что?
 
Трясет не только мерседесы.Трясет и ауди и бмв и фольцы.Походу у всех одна тема"экологическая".Не трясет только хюндаи и прочее.Делайте выводы.
 
Полый болт меняют вообще не по этой причине.Я лучше потерплю минутку и так пройдет.

меняют не только по этой причине, основная причина обращений - сизый дым, из-за чего он появляется знаете?
У меня тряска прошла после его замены и не только у меня.
 
Я тоже менял.дым прошел,тряска нет.Откройте тайну,как влияет клапан полый для смазки турбина на тряску.
 
А если после замены магнитов не пройдет-тогда что?
попробуй форсунки помыть присадкой tunap974 (или даже 979).
а перед этим хорошо бы посмотреть старом адаптацию.
если она больше 10-15 на обогащение, можно предположить забитые форсунки.
потом сравнить с результатом после применения присадки.
 
Последнее редактирование:
2 раза промывал.
 
Машина до 50-60 градусов нагревается-и все.Больше никаких трясок.Чисто вот с утра на холодную 1 минута мучений и все.дальше никаких проблем.
 
Трясёт на холодную это норма. Просто по нормам ЕС греть машину запрещено, поэтому и прогревочных оборотов нет. И пока обороты за 20 сек опускаются, в момент сброса двигатель потряхивает. Если погазуете на холостых почувтвуете тот же эффект. На японцах такого нет, т.к. у них прогревочные обороты уменьшаются медленно и плавно, а у нас резко.

Это нормально. Ничего мыть, тем более вскрывать, движк, турбину не нужно.
 
Последнее редактирование:
Трясёт на холодную это норма. Просто по нормам ЕС греть машину запрещено, поэтому и прогревочных оборотов нет. И пока обороты за 20 сек опускаются, в момент сброса двигатель потряхивает. Если погазуете на холостых почувтвуете тот же эффект. На японцах такого нет, т.к. у них прогревочные обороты уменьшаются медленно и плавно, а у нас резко.

Это нормально. Ничего мыть, тем более вскрывать, движк, турбину не нужно.
возможно и так.
к тому же последняя прошивка, которая борется с топливом в масле, немного снизила обогащение на пуске и прогреве.

но у меня не трясет.

а грамотно мыть стоит и без привязки к тряске.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.564
Пользователи
217.820
Новый пользователь
jiajialiars

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу