• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Троит двигатель ОМ642.920 V6,2006г

  • Автор темы Автор темы 210yra
  • Дата начала Дата начала

210yra

Пользователь
Сообщения
254
Реакции
29
Авто
W211,E320 CDI, 2006г.в.,224л.с., OM 642.920
троит двигатель в промежутке 1000-1500 об/мин.ОМ642.920 V6,2006г
 
езжай на диагностику
 
Проблема решена

Сняты впускные колектора, демонтиваны заслонки и шпильки на которых они крепятся. Отверстия для шпилек заглушены (вкручены болты). Прокладки посадили на герметик. Все сделали за день, но при нормальной организации труда, можно и за пол дня.

При этом установлено, что:
1.у двух цилиндров не открывались заслонки и как следствие закоксовались впускные тракты. исправлено шестью балонами хайгировского очистителя для карбюраторов- растворяют прямо на глазах. Хадошный растворитель - понты.

Побочно:
1. после сборки перестал работать сервопривод, который открывает и закрывает заслонки (снимали и ставили при мне аккуратно.почему так - не пойму). Из-за него ДВС входит в аварию. цена его 150 $.
2. Умер лямбда-зонд, думаю из-за того, что при чистке впускного тракта в цилиндры попало много растворителя. И при запуске он его и убил. Стоит отметить, что несмотря на актуальную ошибку ДВС по зонду, ДВС в аварию не входит, и его неисправность никак не ощущается. Первый пуск проходил очень тяжело- долго гонят стартеров, сизый едкий дым и т.д.

Итог:
Очень доволен результатом. При разгоне (как раньше) перестала дергаться, разгон плавный, увеличилась мощность, не троит, улучшилась работа АКПП (пропали ощутимые толчки при переключении и пробуксовки).
П.С. не могу понять, как эта проблема по ДВС могла повлиять на работу АКПП????????
 
Последнее редактирование:
Очень просто. Нормальная работа АКПП в первую очередь зависит от крутящего момента, создаваемого ДВС. И, кроме того, их блоки общяются между собой по CAN-шине.
 
Проблема решена

Сняты впускные колектора, демонтиваны заслонки и шпильки на которых они крепятся. Отверстия для шпилек заглушены (вкручены болты). Прокладки посадили на герметик. Все сделали за день, но при нормальной организации труда, можно и за пол дня.

При этом установлено, что:
1.у двух цилиндров не открывались заслонки и как следствие закоксовались впускные тракты. исправлено шестью балонами хайгировского очистителя для карбюраторов- растворяют прямо на глазах. Хадошный растворитель - понты.

Побочно:
  1. после сборки перестал работать сервопривод, который открывает и закрывает заслонки (снимали и ставили при мне аккуратно.почему так - не пойму). Из-за него ДВС входит в аварию. цена его 150 $.
  2. Умер лямбда-зонд, думаю из-за того, что при чистке впускного тракта в цилиндры попало много растворителя. И при запуске он его и убил. Стоит отметить, что несмотря на актуальную ошибку ДВС по зонду, ДВС в аварию не входит, и его неисправность никак не ощущается. Первый пуск проходил очень тяжело- долго гонят стартеров, сизый едкий дым и т.д.

Итог:
Очень доволен результатом. При разгоне (как раньше) перестала дергаться, разгон плавный, увеличилась мощность, не троит, улучшилась работа АКПП (пропали ощутимые толчки при переключении и пробуксовки).
П.С. не могу понять, как эта проблема по ДВС могла повлиять на работу АКПП????????
даже есть прошивка моторника, которая устраняет проблемы с акпп ))
 

Вложения

  • IMG_0107.JPG
    IMG_0107.JPG
    1,4 MB · Просмотры: 341

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.092
Сообщения
663.033
Пользователи
218.038
Новый пользователь
Allim

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу