Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24
по старухе все ок!езжай на диагностику
даже есть прошивка моторника, которая устраняет проблемы с акпп ))Проблема решена
Сняты впускные колектора, демонтиваны заслонки и шпильки на которых они крепятся. Отверстия для шпилек заглушены (вкручены болты). Прокладки посадили на герметик. Все сделали за день, но при нормальной организации труда, можно и за пол дня.
При этом установлено, что:
1.у двух цилиндров не открывались заслонки и как следствие закоксовались впускные тракты. исправлено шестью балонами хайгировского очистителя для карбюраторов- растворяют прямо на глазах. Хадошный растворитель - понты.
Побочно:
- после сборки перестал работать сервопривод, который открывает и закрывает заслонки (снимали и ставили при мне аккуратно.почему так - не пойму). Из-за него ДВС входит в аварию. цена его 150 $.
- Умер лямбда-зонд, думаю из-за того, что при чистке впускного тракта в цилиндры попало много растворителя. И при запуске он его и убил. Стоит отметить, что несмотря на актуальную ошибку ДВС по зонду, ДВС в аварию не входит, и его неисправность никак не ощущается. Первый пуск проходил очень тяжело- долго гонят стартеров, сизый едкий дым и т.д.
Итог:
Очень доволен результатом. При разгоне (как раньше) перестала дергаться, разгон плавный, увеличилась мощность, не троит, улучшилась работа АКПП (пропали ощутимые толчки при переключении и пробуксовки).
П.С. не могу понять, как эта проблема по ДВС могла повлиять на работу АКПП????????