• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Троит движок 1.6к

  • Автор темы Автор темы Alex-rus
  • Дата начала Дата начала

Alex-rus

Пользователь
Сообщения
74
Реакции
4
Авто
W 204
Сегодня на трассе затроил движок, остановился за глушил завел все нормально, еду сейчас домой опять затроил и горит лампа проверьте двигатель, на завтра записался в сервис, в прошлый раз сменили Прошивку, взяли 5к, на это раз хз что скажут! У кого нибудь было что то подобное, расскажите чем отделались?
 
турбопукалки зло!
по теме ниче не скажу )))
 
Сегодня на трассе затроил движок, остановился за глушил завел все нормально, еду сейчас домой опять затроил и горит лампа проверьте двигатель, на завтра записался в сервис, в прошлый раз сменили Прошивку, взяли 5к, на это раз хз что скажут! У кого нибудь было что то подобное, расскажите чем отделались?
Гадание: Катушки зажигания :)
 
у самого подобные симптомы (не очень плавная работа движка - похоже на троение,да) -
НО ТОЛЬКО ПРИ ПРОГРЕВЕ ПЕРВУЮ МИНУТУ
пробег - 4600км.
видимо для ускоренного прогрева - гребаные евро 5
 
все было из за плохого бензина, сказал не на офе человек чтоб лил 95 и проблем нет будет, 2 ошибки из за детонации при резких разгонах!
 
а какой стесняюсь спросить заправляешь? на что ошибка была?
 
а че стеснятся,) лью 92 лукоил, просто лень было как всегда ехать на него, заправил на ТНК полный бак и вот те сразу косяки, а на ответы ты че как можно на 92 ездить? -отвечаю, я не настолько богат чтоб платить за надпись АИ-95, 95 там нет, мин рекомендованный 91, значит 92ого за глаза!!!
 
а какой стесняюсь спросить заправляешь? на что ошибка была?

номер ошибки не помню, но описание: Превышение детонации в 3ем цилиндре, ошибка 2 в 4 цилиндре, при 4000-4500 оборотов и открытие дросельной заслонки на 80+%
 
а че стеснятся,) лью 92 лукоил, просто лень было как всегда ехать на него, заправил на ТНК полный бак и вот те сразу косяки, а на ответы ты че как можно на 92 ездить? -отвечаю, я не настолько богат чтоб платить за надпись АИ-95, 95 там нет, мин рекомендованный 91, значит 92ого за глаза!!!

минимально допустимое 91 при этом в руководстве написано происходит снижение тяги увелечение расхода топлива и недопустимо использование авто гружонное или с полной нагрузкой, тем боле имеем автомобиль (турбовый) с увеличеной степенью сжатия на который вобше рекомендуется лить 98, при этом в сервисной написано при использовании такого бензина свечи зажигания менять каждые 30т.км, уже давно посчитано что расход на 98 ниже 95, а на 95 ниже чем на 92, посчитай прийди к выводу что нет смыла заправлять 39л -92 лучьше 36л-95, а еше лучьше 33л-98 на 1000р и проедете вы одинакого километром что на 39л что на 33л-98 не укладуйте моторы ремонт дороже предрасудков я небуду говорить о лямда зондах и катах!
рs акцент и мерс заправляю исключительно 98 уже более 2 лет
 
минимально допустимое 91 при этом в руководстве написано происходит снижение тяги увелечение расхода топлива и недопустимо использование авто гружонное или с полной нагрузкой, тем боле имеем автомобиль (турбовый) с увеличеной степенью сжатия на который вобше рекомендуется лить 98, при этом в сервисной написано при использовании такого бензина свечи зажигания менять каждые 30т.км, уже давно посчитано что расход на 98 ниже 95, а на 95 ниже чем на 92, посчитай прийди к выводу что нет смыла заправлять 39л -92 лучьше 36л-95, а еше лучьше 33л-98 на 1000р и проедете вы одинакого километром что на 39л что на 33л-98 не укладуйте моторы ремонт дороже предрасудков я небуду говорить о лямда зондах и катах!
рs акцент и мерс заправляю исключительно 98 уже более 2 лет

тебе можно и на ТЫ я не обижусь)))), ну послушаю тебя попробую 98
 
смотри с первого залива ничего не почувствуешь блоку нужно адаприроваться для этого необхомимо время это приблезительно бак полтора можно подускорить процесс для этого необходимо скинуть клемму минимум 30мин. адаптируется бустрее но км 70 всеравно потребуется для адаптации блока и 300 для стабилизации расхода на комп не смотри бред смотри факты, откатай хотябы пару баков замерь на сколько хватает бака или пол бака, затем залей 92 у тебя голова отвалится сравни расход и забудешь про 92!
ладно хватит людям помогать а то совсем работы не будет, так приехал чел лампу потушил поменял свечи дал совет и заработал пару рублей и 20 мин времени, чел доволен лампа не горит тачка едет!
 
смотри с первого залива ничего не почувствуешь блоку нужно адаприроваться для этого необхомимо время это приблезительно бак полтора можно подускорить процесс для этого необходимо скинуть клемму минимум 30мин. адаптируется бустрее но км 70 всеравно потребуется для адаптации блока и 300 для стабилизации расхода на комп не смотри бред смотри факты, откатай хотябы пару баков замерь на сколько хватает бака или пол бака, затем залей 92 у тебя голова отвалится сравни расход и забудешь про 92!
ладно хватит людям помогать а то совсем работы не будет, так приехал чел лампу потушил поменял свечи дал совет и заработал пару рублей и 20 мин времени, чел доволен лампа не горит тачка едет!
это что за лампы ты там тушишь то?))
 
номер ошибки не помню, но описание: Превышение детонации в 3ем цилиндре, ошибка 2 в 4 цилиндре, при 4000-4500 оборотов и открытие дросельной заслонки на 80+%

У меня тоже самое. Вы решили эту проблему?
 
Чтож вы 80йто не льете...
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.595
Пользователи
217.834
Новый пользователь
Valery60

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу