Не знаю было всего один раз чтобы новый натяжитель приехал отстреленный. Меняли без всяких проблем. Я вот даже в голове не могу представить как натежитель не прошел 1 км? То есть грубо говоря, механик допустил косяк при установки меток и начинается банальное скрытие этого факта путем, перезарядки и тому подобного. Дабы не выставлять клиента на бабки. Тут да при таких условиях ход Ваших мыслей понятен. Я еще могу понять когда на своей машине, видимо Вы еще не попадали на более дорогостоящий ремонт в следствии "да и так сойдет".
Речь не о теории, а о тс, который не может начать ездить, так как есть некая проблема.
Ему был дан совет насчет одноразового натяжителя.
Забудем на секунду, что у него мотор другой.
Ему нужно переставить цепь.
Зачем ему менять натяжитель, который не прошел и 1 км, если его можно взвести?
Впрочем стоят завязать этот спор в этой ветке.
Он не относится к мотору тс.