• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Троит, дымит 271 мотор после замены цепи ГРМ.

Я честно сказать и не пробивал VIN, как морозы пошли повально один за одним едут и и едут 271 на замену комплекта грм. Муфты уже складировать некуда. Вот и тут 271 так 271, суть его проблемы в принципе это не меняет.
 
А натяжитель в 271.8 можно очень просто взвести и поставить повторно.
Взвести то можно, только вот скажите мне, ответственность за его не отстрел потом будете брать Вы и клиенту говорить хотели как лучше?! Когда это идет на потоке и ты даешь гарантию на свои работы, эксперименты излишни.
 
Ещё подскажите если я ввставлчю 1 цилиндр вмт а на шкиву коленвала метка стоит на 8 гр. По ходу вращения двига это так и должно?
 
Я честно сказать и не пробивал VIN, как морозы пошли повально один за одним едут и и едут 271 на замену комплекта грм. Муфты уже складировать некуда. Вот и тут 271 так 271, суть его проблемы в принципе это не меняет.
Так он написал в разделе 203.
На него разве ставили 271.8?
 
Взвести то можно, только вот скажите мне, ответственность за его не отстрел потом будете брать Вы и клиенту говорить хотели как лучше?! Когда это идет на потоке и ты даешь гарантию на свои работы, эксперименты излишни.
Какой у тс поток?
У него одна машина.
время на взведение- две три минуты.
Конечно можно накосячить и он не активируется.
Ну так можно и новый забыть активировать.
 
Какой у тс поток?
У него одна машина.
время на взведение- две три минуты.
Конечно можно накосячить и он не активируется.
Ну так можно и новый забыть активировать.
За этот месяц машин 18-20 с одной и той же проблемой разгребли. Как морозы так начинается веселье. Про повторную перезарядку могу только порадоваться за Вас и за тех кто под это подписывается.
 
Ещё подскажите если я ввставлчю 1 цилиндр вмт а на шкиву коленвала метка стоит на 8 гр. По ходу вращения двига это так и должно?
По идее нет.
По моему стоит зафиксировать таки рв штатной планкой и посмотреть где окажется метка от и "отвертка"
 
За этот месяц машин 18-20 с одной и той же проблемой разгребли. Как морозы так начинается веселье. Про повторную перезарядку могу только порадоваться за Вас и за тех кто под это подписывается.
Когда приезжают люди с пробегом хотя бы тыс 40, то взводить натяжитель сродни повторному использованию презерватива.
Но если натяжитель не прошел и 1 км, менять его на новый- бред полный.
 
Когда приезжают люди с пробегом хотя бы тыс 40, то взводить натяжитель сродни повторному использованию презерватива.
Но если натяжитель не прошел и 1 км, менять его на новый- бред полный.
Не знаю было всего один раз чтобы новый натяжитель приехал отстреленный. Меняли без всяких проблем. Я вот даже в голове не могу представить как натежитель не прошел 1 км? То есть грубо говоря, механик допустил косяк при установки меток и начинается банальное скрытие этого факта путем, перезарядки и тому подобного. Дабы не выставлять клиента на бабки. Тут да при таких условиях ход Ваших мыслей понятен. Я еще могу понять когда на своей машине, видимо Вы еще не попадали на более дорогостоящий ремонт в следствии "да и так сойдет". У нас был случай когда так же кулибин решил рациональные методы решения вопроса предложить. В итоге замятые клапана и ремонт на 100. Ничего, теперь думает когда что то делает.
 
Не знаю было всего один раз чтобы новый натяжитель приехал отстреленный. Меняли без всяких проблем. Я вот даже в голове не могу представить как натежитель не прошел 1 км? То есть грубо говоря, механик допустил косяк при установки меток и начинается банальное скрытие этого факта путем, перезарядки и тому подобного. Дабы не выставлять клиента на бабки. Тут да при таких условиях ход Ваших мыслей понятен. Я еще могу понять когда на своей машине, видимо Вы еще не попадали на более дорогостоящий ремонт в следствии "да и так сойдет".
Речь не о теории, а о тс, который не может начать ездить, так как есть некая проблема.
Ему был дан совет насчет одноразового натяжителя.
Забудем на секунду, что у него мотор другой.
Ему нужно переставить цепь.
Зачем ему менять натяжитель, который не прошел и 1 км, если его можно взвести?

Впрочем стоят завязать этот спор в этой ветке.
Он не относится к мотору тс.
 
Да тема не про то пошла уже. Вмт и от должны совпадать ?
Давай пойдем от печки.
Может стоит попробовать оригинальную технологию ремонта, раз уж иные способы не дают результата?
Изначально нужно было изучить положение меток.
 
Да тема не про то пошла уже. Вмт и от должны совпадать ?
Тебе давно уже дали ответ по теме. Найди стопорную планку для распредвалов, выстави ВМТ по коленвалу. Накинь цепь и прокрути мотор в ручную, посмотри что ничего не задевает и клапана не встречаются.
 
Да дело было не в бабине. На один зуб об...ся на левом распредвалу, завёл все нормально.
 
Хз, себе решил помять цепь по причине секундного (1секунда) треска. Думал растянута цепь и хана муфтам. Но когда открыл то увидел что все в довольно в хорошем состоянии. Но поменял цепь, натяжитель. А мотор так и трещит. Но не всегда,
 
Хз, себе решил помять цепь по причине секундного (1секунда) треска. Думал растянута цепь и хана муфтам. Но когда открыл то увидел что все в довольно в хорошем состоянии. Но поменял цепь, натяжитель. А мотор так и трещит. Но не всегда,
Мотор 271.9?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.036
Сообщения
662.484
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу