• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Троит, дымит 271 мотор после замены цепи ГРМ.

Ивашутенко евгений

Пользователь
Сообщения
32
Реакции
0
Авто
C230 компресор
Мужики подскажите в чем дело, поменял цепь ГРМ мотор м271 метки выставил по респред водам сошлись на коленвалу делал по вмт 1 цилиндра. Все собрал завёл первые секунд 20 Троила потом все ок, после заводиш все нормально . оставляет машину чеса на 3 заводиш опять троит с трубы валит чёрный дым секунд 15 - 20 потом все ок, расход по городу сейчас 15- 18 . вчем может быть причина.
 
Мужики подскажите в чем дело, поменял цепь ГРМ мотор м271 метки выставил по респред водам сошлись на коленвалу делал по вмт 1 цилиндра. Все собрал завёл первые секунд 20 Троила потом все ок, после заводиш все нормально . оставляет машину чеса на 3 заводиш опять троит с трубы валит чёрный дым секунд 15 - 20 потом все ок, расход по городу сейчас 15- 18 . вчем может быть причина.
Добрый день. Фиксировали расспреды стопорной планкой? Колено в 0 T? Проверяйте метки где то ошибка.
 
Распред валы не фиксировали цепь так протенули и все. метки совпали, коленвал вмт первого цилиндра. В чем подвох расскажите.
 
Если бы все совпадало-то и работала бы нормально.Походу ниче там не совпало.Еще так и клапана погнешь-наэкономишь тогда).
 
Распред валы не фиксировали цепь так протенули и все. метки совпали, коленвал вмт первого цилиндра. В чем подвох расскажите.
Подвох в том, что я не совсем понимаю как Вы не фиксируя распреды тянули цепь, вернее протянуть то понятно, расспреды вовсе не нужны, но потом надо их выставить. Тоесть Вы на 100 процентов уверены что метки все 3 совпали?!
 
Есть так все просто-зачем тогда специнструмент используют?)
 
Распред валы не фиксировали цепь так протенули и все. метки совпали, коленвал вмт первого цилиндра. В чем подвох расскажите.
Как Вы выставляли ВМТ?! Засовывали отвертку в 1 цилиндр? Мне просто понять где и в чем Вы допустили ошибку. Если мотор до замены цепи работал без нареканий, а после начал капризничать, значит причина всему неправильная установка. Ну а черный дым из трубы и повышенный расход это уже следствие!
 
Да цепь натянули метки на распред волах по 1мм от идеала. Вмт отверткои выстовлял.
 
Да цепь натянули метки на распред волах по 1мм от идеала. Вмт отверткои выстовлял.
Позвольте, а на шкиве коленвала нет градусной меры? Проверяйте теперь совпадает отметка OT с отливом на блоке и метки распредвала.
 
search
вот так у меня получилось.
 
Градусная есть но если выставить вмт то по градусам получается по ходу движения 8 гр. Я предполагаю что шкиф провернуть.
 
Мануал есть но скинуть его смогу ближе к вечеру. Сейчас не у рабочего компа. С чего Вы решили что у вас прокрутился шкив?! Что он расслоился или что? Начитались многочисленных статей в интернете про это?! Выставляйте шкив коленвала в ОТ, выставляйте распредвалы в метки как должно быть. И ваше счастье если Вы не погнули уже клапана. Когда все выставите как должно быть, прокрутите за шкив коленвала! Посмотрите что мотор крутиться, ничего не мешает ему. Натяжитель цепи одноразовый, не вздумайте его перезаряжать, разбирать и тому подобное. Цепь то оригинал ставили?
 
Цепь оригинал. Хорошо все ещё раз попробую. И если не сложно скинте монуал заранее спасибо.
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.061
Сообщения
662.743
Пользователи
217.879
Новый пользователь
Robert Bara

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу