• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

azikon_eightrich

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
Авто
MB W220, S320
Здравствуйте, знаю что надо в СТО ехать, но может будут какие нибудь догадки? Два дня назад был на парковке рынка, перепарковал машину, все работало, через минуту вернулся, завел, проехал метров 5 и машина начала троить, думал выехать с парковки, но заглох на выезде, она немного под углом, пытался завести, заводится, троит, обороты поднимаются до 800 и сразу глохнет, в общем 2-3 секунды троения и все, ели от толкали машину, при чем вверх, так как сзади была толпа машин, которым я перекрыл выезд, и поставили у обочины, откинул клеймы, выждал ровно 20 минут, и пытался завести, первые два раза все точно так же, заводится, троит и глохнет, на 3й раз завел, резко выбежал что бы посмотреть под капот, и вижу что машина не глохнет, сел в салон, и все нормально заработало... доехал до дома, думал на СТО в выходные загнать, и сегодня остановившись около магазина, удачно купив что нужно было и вернувшись через буквально 2-3 минуты, не смог завестись, вообще, стартер крутит, и ноль реакции, снимал клеймы на 20 минут, все так же, не заводится, и даже не троит, после выждал 10 минут, и при заводе почувствовал что двигатель немного пытается завестись, т.е. не знаю как выразиться, почувствовал что было зажигание, но так же не заводилась, если посл этого сразу попробовать еще раз, то чувства "зажигания" вообще нету, стоит выждать 10 минут, все так же, чувствуется зажигание, но не заводиться, еще раз, вообще ничего кроме стартера не чувствуется... Не знаю сталкивался ли кто нибудь с такой проблемой, просто к данному моменту имею пустой кошелек из за ремонта квартиры, и машину которая стоит фиг знает где, даже на эвакуатор нету средств))) Если кто поможет, заранее благодарю!)
 

Dukesha

Пользователь
Сообщения
8.078
Реакции
1.240
Здравствуйте, знаю что надо в СТО ехать, но может будут какие нибудь догадки? Два дня назад был на парковке рынка, перепарковал машину, все работало, через минуту вернулся, завел, проехал метров 5 и машина начала троить, думал выехать с парковки, но заглох на выезде, она немного под углом, пытался завести, заводится, троит, обороты поднимаются до 800 и сразу глохнет, в общем 2-3 секунды троения и все, ели от толкали машину, при чем вверх, так как сзади была толпа машин, которым я перекрыл выезд, и поставили у обочины, откинул клеймы, выждал ровно 20 минут, и пытался завести, первые два раза все точно так же, заводится, троит и глохнет, на 3й раз завел, резко выбежал что бы посмотреть под капот, и вижу что машина не глохнет, сел в салон, и все нормально заработало... доехал до дома, думал на СТО в выходные загнать, и сегодня остановившись около магазина, удачно купив что нужно было и вернувшись через буквально 2-3 минуты, не смог завестись, вообще, стартер крутит, и ноль реакции, снимал клеймы на 20 минут, все так же, не заводится, и даже не троит, после выждал 10 минут, и при заводе почувствовал что двигатель немного пытается завестись, т.е. не знаю как выразиться, почувствовал что было зажигание, но так же не заводилась, если посл этого сразу попробовать еще раз, то чувства "зажигания" вообще нету, стоит выждать 10 минут, все так же, чувствуется зажигание, но не заводиться, еще раз, вообще ничего кроме стартера не чувствуется... Не знаю сталкивался ли кто нибудь с такой проблемой, просто к данному моменту имею пустой кошелек из за ремонта квартиры, и машину которая стоит фиг знает где, даже на эвакуатор нету средств))) Если кто поможет, заранее благодарю!)
Задавая вопросы нужно писать VIN! Знаете сколь моделей 220 было?
 

Dukesha

Пользователь
Сообщения
8.078
Реакции
1.240
Извиняюсь, знал, забыл(( WDB2200651A029586
1. Ну я бы первым делом скинул фишку с ДМРВ и попробовал запустить с аварийном режиме! (если завелась значит ДМРВ)
2. Если не помогло первое, проверил с включенным зажиганием в топливной рейке наличие давления! (если бензин не прыснул, значит бензонасос или сдох, или его блокирует не штатная сигнализация, иммобилайзер)

Может умер ДПКВ, первые признаки помирания на горячем двигателе - машина глохнет и не заводится пока не остынет, но может помереть сразу и вообще не давать заводиться! Если совсем помер то определить без компа не реально (нужен хотябы китайский сканер типа ELM).
Лично у меня все из перечисленного было! И ДМРВ (два раза помирал, один раз на парковке, а второй на ходу), и бензонасос, и не штатный имобилайзер (спасибо криворуким установщикам, чуть вообще машина не сгорела) и ДПКВ (было на двух разных машинах, не заводилась пока горячий двигатель).
На всякий случай:
ДМРВ- датчик массового расхода воздуха
ДПКВ- датчик положения коленчатого вала
 
Последнее редактирование:

azikon_eightrich

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
Авто
MB W220, S320
1. Ну я бы первым делом скинул фишку с ДМРВ и попробовал запустить с аварийном режиме! (если завелась значит ДМРВ)
2. Если не помогло первое, проверил с включенным зажиганием в топливной рейке наличие давления! (если бензин не прыснул, значит бензонасос или сдох, или его блокирует не штатная сигнализация, иммобилайзер)

Может умер ДПКВ, первые признаки помирания на горячем двигателе - машина глохнет и не заводится пока не остынет, но может помереть сразу и вообще не давать заводиться! Если совсем помер то определить без компа не реально (нужен хотябы китайский сканер типа ELM).
Лично у меня все из перечисленного было! И ДМРВ (два раза помирал, один раз на парковке, а второй на ходу), и бензонасос, и не штатный имобилайзер (спасибо криворуким установщикам, чуть вообще машина не сгорела) и ДПКВ (было на двух разных машинах, не заводилась пока горячий двигатель).
На всякий случай:
ДМРВ- датчик массового расхода воздуха
ДПКВ- датчик положения коленчатого вала
1. Ну я бы первым делом скинул фишку с ДМРВ и попробовал запустить с аварийном режиме! (если завелась значит ДМРВ)
2. Если не помогло первое, проверил с включенным зажиганием в топливной рейке наличие давления! (если бензин не прыснул, значит бензонасос или сдох, или его блокирует не штатная сигнализация, иммобилайзер)

Может умер ДПКВ, первые признаки помирания на горячем двигателе - машина глохнет и не заводится пока не остынет, но может помереть сразу и вообще не давать заводиться! Если совсем помер то определить без компа не реально (нужен хотябы китайский сканер типа ELM).
Лично у меня все из перечисленного было! И ДМРВ (два раза помирал, один раз на парковке, а второй на ходу), и бензонасос, и не штатный имобилайзер (спасибо криворуким установщикам, чуть вообще машина не сгорела) и ДПКВ (было на двух разных машинах, не заводилась пока горячий двигатель).
На всякий случай:
ДМРВ- датчик массового расхода воздуха
ДПКВ- датчик положения коленчатого вала
Попробовал вчера скинуть фишку с ДМРВ, не помогло, все таки наверное это бензонасос, пойду попробую снять, кстати давление проверить путем отсоединения шланга после бензонасоса? Не подскажите, как это завестись в аварийном режиме?))
 

azikon_eightrich

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
Авто
MB W220, S320
Отвез на эвакуаторе в MB сервис у себя в городе, оставил на выходные, в понедельник когда делали диагностику, вышел покурить, а она заведенная стоит... Проверили, ничего существенного не выявили, один только датчик положения руля не исправен и все. Так и уехал оттуда на ней и езжу до сих пор... Магия блин)) И вопрос, должен ли болтаться ДМРВ? Точнее не сам датчик в кожухе, а воздуховод который в движок идет? Как я понял после шерстения форумов, возможно он виновник всего, все симптомы ведут к нему, но диагностика ошибок не показала, я так понимаю из за того что болтается в щели попадает не посчитанный датчиком воздух, и машина то глохнет, то троит, то не заводиться?

Вот этот воздуховод, полностью до основания, просто болтается, где то на полсантиметра в стороны...

HBbJ5Byo_Ho.jpg
 

MasterW220

Member Club
Сообщения
9.456
Реакции
2.457
Авто
W204 ELEGANS
Страна
Россия
Город
Москва - Ступино
Отвез на эвакуаторе в MB сервис у себя в городе, оставил на выходные, в понедельник когда делали диагностику, вышел покурить, а она заведенная стоит... Проверили, ничего существенного не выявили, один только датчик положения руля не исправен и все. Так и уехал оттуда на ней и езжу до сих пор... Магия блин)) И вопрос, должен ли болтаться ДМРВ? Точнее не сам датчик в кожухе, а воздуховод который в движок идет? Как я понял после шерстения форумов, возможно он виновник всего, все симптомы ведут к нему, но диагностика ошибок не показала, я так понимаю из за того что болтается в щели попадает не посчитанный датчиком воздух, и машина то глохнет, то троит, то не заводиться?

Вот этот воздуховод, полностью до основания, просто болтается, где то на полсантиметра в стороны...

Посмотреть вложение 117710
Двигатель и без расходомера должен завестись! Даже если вы его физически уберете!
А вот без топлива ни как! Так что копайте в сторону бензонасоса! Были случаи их подклинивания!
 

sanek00

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Привет товарищи. Напишу тут чтоб не плодить одинаковые темы. У меня W220 3,5 л. вин WDB2201671A341791. Перелопатил кучу форумов помимо этого, но найти решения так и не удалось. Проблема следующая: мне начала не нравиться легкая вибрация по кузову на холостом ходу, поменял подушку под коробкой - стало лучше но не убрало проблему полностью, легкая тряска осталась. Решил снять впускной и полностью отмыть и поменять все резинки/трубки, так как когда перед этим чистил дроссельную заслонку увидел что внутри полный ад. Снял, отмыл, все поменял. Завел - трясет еще сильнее. Походу где то подсос остался. Решил чуть позже заняться этим. Поехал на машине в магазин. вышел из магаза, начал заводить а она ни в какую. Схватывает и сразу глохнет. Сколько не пытался - все без толку. Дотянули меня до дома, Благо пару кварталов всего было. Машина постояла, остыла и завелась. Загнал во двор. На утро опять не заводится. Решил что датчик коленвала умер - купил новый. Не помогло. Так же не заводится. Приехал человек который занимается ремонтом иномарок. Замерял компрессию - в норме. просмотрел форсунки тоже чистые, на всякий случай сеточки поменял в них. все собрали - завелась, но колбасило все равно так же. Заглушили, попробовали завести опять не заводится. Начали копать дальше. Оказался бензонасос уже отработал свое. Заказал новый, и резинки на форсунки тоже новые(через них подсос был). Вот сегодня новый насос поставил - завелась без проблем. И заводиться стала нормально сразу. хоть прогретая хоть нет. Но проблема теперь осталась в следующем: Заводится, обороты с 1500 падают до 750-800 - все норм, никакой вибрации, потом как только обороты проходят отметку в 750 и ниже начинает колбасить движок, обороты медленно падают до 400-350 потом происходит перегазовка машина подкидывает сама обороты до 2000 и глохнет. Заводишь по новой - все повторяется. Если завести и нажать на газ когда обороты низкие то сразу глохнет, если обороты еще высокие то с подтупливанием конечно но обороты растут и держатся пока газ жмешь. Без расходомера все работает точно так же, значит не он. Что это может быть еще? Свечи новые, еще и 1000 не проехали; катушки недавно проверял, одну заменил на новую; ВВ провода тоже менял на новые, те что уже отходили свое. Фильтр топливный тоже перед заменой насоса поменял. Может это дроссельная заслонка так обороты гасит? У меня есть установленный стар и китайский кабель который видит некоторые блоки в том числе и блок двигателя. Функционал стара полностью работает с этим блоком. если что то нужно глянуть то могу глянуть. Но ошибок нет. Была только когда отсоединял расходомер и все. И так же пропуски видело когда подсос через уплотнения форсунок был. Но сейчас никаких ошибок. Помогите плиз
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.161
Сообщения
655.698
Пользователи
211.884
Новый пользователь
w 124 мурзик

Мы ВКонтакте

Верх Низ