• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Троит на холодную

Сергей124e300

Пользователь
Сообщения
26
Реакции
0
Авто
Mercedes124 e300
Товарищи мерсоводы подскажите. Пока мотор не прогреется до 90 градусов он троит. В чём может быть причина? Подскажите пожалуйста.
 

Леха60

Пользователь
Сообщения
1.943
Реакции
215
Авто
Не один.
Свечи давно меняли? Как давно началась проблема?
 

Смутьян

Пользователь
Сообщения
466
Реакции
45
Авто
Мерседес Бенс 300Е
Да, возможно свечи, посмотри так же и провода высоковольтные вместе с крышкой распределителя (на всякий случай), но скорее свечи - заливает их походу на холодную...
 

ZZ82

Пользователь
Сообщения
28
Реакции
1
Авто
МБ W124 E200 МКПП

Задунайский

Пользователь
Сообщения
439
Реакции
27
Меняй свечи однозначно, проблема должна уйти.
При таких то подходах, целый чемодан свечей будет новых...
А проблема как всегда лечится до улыбки легко, как в анекдоте - про хорошую и плохую новость...
 

Леха60

Пользователь
Сообщения
1.943
Реакции
215
Авто
Не один.
Только 80Й спасет мир!
 

TZVladimir

Пользователь
Сообщения
599
Реакции
30
Авто
W124 300E
Товарищи мерсоводы подскажите. Пока мотор не прогреется до 90 градусов он троит. В чём может быть причина? Подскажите пожалуйста.

точней не троит, а пятерит :D
Какой цилиндр не работает, когда троит ?
Попробуй свечки местами поменять, неработающую с любой другой работающей, для начала перед покупкой новых :) Если откажет тот же цилиндр, то свечи не причем.
 

Сергей124e300

Пользователь
Сообщения
26
Реакции
0
Авто
Mercedes124 e300
Мужики свечи стоят почти новые. Компрессию измеряли - ровная но низкая 8-8,1-7,9-9-8-8.2. Провода вроде ещё нормальные
 

Леха60

Пользователь
Сообщения
1.943
Реакции
215
Авто
Не один.
Похоже либо кольца залегли или поршневая сильно изношена.
Тут либо как советует Задунайский 80м выжигать отложения или залить химию для раскоксовки.
 

Сергей124e300

Пользователь
Сообщения
26
Реакции
0
Авто
Mercedes124 e300
лить 80-й что-то побаиваюсь или всё же попробовать х.з. А вот по химии узнавал может залить присадку в масло чистящую или всё таки раскоксователь залить на ночь?
 

Леха60

Пользователь
Сообщения
1.943
Реакции
215
Авто
Не один.
лить 80-й что-то побаиваюсь или всё же попробовать х.з. А вот по химии узнавал может залить присадку в масло чистящую или всё таки раскоксователь залить на ночь?

В масло что льется оно и отмоет в лучшем случае масляную систему и часто еще хуже бывает т.к. каналы может забить.
Лучше на ночь под свечи что нибудь залить,я и обычный керосин лил и то помогало,только масло потом под замену.
 

Задунайский

Пользователь
Сообщения
439
Реакции
27
Похоже либо кольца залегли или поршневая сильно изношена.
Тогда вопрос остаётся открытым: отчего же они так залегли, если в немецком моторе, недвусмысленно так всё безупречно?
Может, хватит уже - самим себе врать?

лить 80-й что-то побаиваюсь или всё же попробовать
А ты его не лей, а просто разбавь свой тормоз строго пополам - реальным бензином, и отпиши сюда, как сразу исчезло твоё троение, как снизился при этом расход, и одновременно повысилась резвость мотора...
 
Последнее редактирование:

Леха60

Пользователь
Сообщения
1.943
Реакции
215
Авто
Не один.
Нагар на поршнях вообще то в нормальном моторе возникает когда колечки сношены в ноль тогда масло попадает в камеру сгорания.И от топливной смеси это не особо зависит и стоит поставить новые колечки и нагар не возникает.
 

Леха60

Пользователь
Сообщения
1.943
Реакции
215
Авто
Не один.
Это в мурзилке так написано?
Блажен - верующий...

Нет, нагар будет, но не в такой степени.
В большей степени из за масла кольца залегают.Стоит маслосъемным кольцам перестать работать как колечки мигом залягут.
 

Задунайский

Пользователь
Сообщения
439
Реакции
27
Масло всегда циркулирует в канавках компрессионных колец, но только в том случае, когда там нет уплотнённой сажи. Именно в сажу и залегают кольца, точнее говоря - их туда засасывает, как сапог в трясину. Имея пружинные свойство, такое пленённое в сажу кольцо, способно самостоятельно разжаться, только находясь в чистой канавке, а это возможно лишь при горячем цикле сгорания, который не только не образует углерода, но и удаляет даже очень застарелый – глубокий нагар.
Этот же факт объясняет и рост компрессии - после раскоксовки мотора, поскольку именно хорошо циркулирующее моторное масло обеспечивает хорошее гидравлическое уплотнение зазоров в канавках поршней.
 

Леха60

Пользователь
Сообщения
1.943
Реакции
215
Авто
Не один.
В этом согласен,в принципе могу и согласиться что можно и 80м очистить поршня,но вот про долгую езду на 80м берут сомнения.
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.621
Сообщения
651.598
Пользователи
208.915
Новый пользователь
Соломон05

Мы ВКонтакте

Верх Низ