• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

трубки охлаждения АКПП

ОЛЕГ Е270

Пользователь
Сообщения
37
Реакции
4
Авто
мерседес E211(T-mod) 270CD 2004г
Город
автозапчасти
когда рванут ЭТИ ТРУБКИ?)
 

Вложения

  • трубки.JPG
    трубки.JPG
    1,1 МБ · Просмотры: 224

MBuser

Пользователь
Сообщения
2.118
Реакции
1.042
Авто
E-class
когда рванут ЭТИ ТРУБКИ?)
не заморачивайся, там тело 0,5 мм. :icon_e_wink: ...у меня меньше, но тоже ржавые
...спрашивал у спецов (знакомый в ремзоне работает у ОД), говорит что единичные случаи когда такое случается и то на машинах после 10-ти лет
 

ОЛЕГ Е270

Пользователь
Сообщения
37
Реакции
4
Авто
мерседес E211(T-mod) 270CD 2004г
Город
автозапчасти
0.5мм ??? я одной ржавчины наверно на 1мм отковырял Менять буду однозначно весной ...Хочу чтоб все обратили внимание у себя помоему последствия могут быть очень печальные)))
 

MBuser

Пользователь
Сообщения
2.118
Реакции
1.042
Авто
E-class
0.5мм ??? я одной ржавчины наверно на 1мм отковырял Менять буду однозначно весной ...Хочу чтоб все обратили внимание у себя помоему последствия могут быть очень печальные)))
я свои не пилил и срез не мерял :) ...может и больше, но не меньше 0,5 это точно
а то что наковырял много ржавчины, это визуальный эфект, при поражении металла слой ржавчины больше чем поражаемый слой, попробуй зачистить напильником до белого металла и будут реальные раковины видны т.е. глубина раковин
P.S. конечно поменять идеальный вариант, но что-то у меня большие сомнения что открутятся они легко, радиатор то салюминовый, штуцера отломаются на раз!
 
Последнее редактирование:

RAIN5297

Пользователь
Сообщения
4.413
Реакции
1.157
Авто
Insignia
я свои не пилил и срез не мерял :) ...может и больше, но не меньше 0,5 это точно
а то что наковырял много ржавчины, это визуальный эфект, при поражении металла слой ржавчины больше чем поражаемый слой, попробуй зачистить напильником до белого металла и будут реальные раковины видны т.е. глубина раковин
P.S. конечно поменять идеальный вариант, но что-то у меня большие сомнения что открутятся они легко, радиатор то салюминовый, штуцера отломаются на раз!

они защелкиваются, а не прикручиваются
 

камаз82

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Авто
w211 e280 2005
да вопрос конечно спорный. но лучше заранее почистить. я попал на замену радиатора.
 

MBuser

Пользователь
Сообщения
2.118
Реакции
1.042
Авто
E-class
да вопрос конечно спорный. но лучше заранее почистить. я попал на замену радиатора.
по сравнению с заменой коробки радиатор ерунда, и открывший тему, "ОЛЕГ Е270" в этом прав
 

ОЛЕГ Е270

Пользователь
Сообщения
37
Реакции
4
Авто
мерседес E211(T-mod) 270CD 2004г
Город
автозапчасти
зачищать их бесполезно раковины глубокие и там не известно что творится между радиаторами у них была еще такая замечательная пластиковая оплеточка которая осыпалась(( подозрение уменя что это нехилый косячек MB их вообще надо делать из высоколегированной стали вокруг все в идеале вплане коррозии а они как бельмо в глазу)
 

MBuser

Пользователь
Сообщения
2.118
Реакции
1.042
Авто
E-class
зачищать их бесполезно раковины глубокие и там не известно что творится между радиаторами у них была еще такая замечательная пластиковая оплеточка которая осыпалась(( подозрение уменя что это нехилый косячек MB их вообще надо делать из высоколегированной стали вокруг все в идеале вплане коррозии а они как бельмо в глазу)
так я не призываю их начищать как кошачи ...бейцы, это я предложил зачистить чтобы видно было реальную глубину раковин
...хотя если мазать их как советует, "Влад и мир", то конечно лучше сначала снять ржавчину механически, а у же после бороться с ней и защищать химией и антикором
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.620
Сообщения
651.586
Пользователи
208.907
Новый пользователь
BlackTaurus

Мы ВКонтакте

Верх Низ