Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
3395 от 1 12 23
Больше всего посетителей было 3411 , от 1 12 23
не факт что замена пакета даст желаемый результат.берите любое только неД.Т.Тугая педаль сцепления в МБ814 варио регулировачный шток вкручен до конца и мастер в сервисе сказал что надо менять все сцепление вместе со штоком кто что знает .И если менять то можно ли брать Sucsh оригинал очень уж дорог
Машины то одинаковы, а пробег наверно разный и износ корзины и диска тоже.Еще его надо прокачать и посмотреть на изменение,отрегулировать свободный ход педали.У нас в парке две одинаковые машины 814 с 904 атеговским мотором. Педали сцепления разняться просто кардинально. И что делать головы не одумаю. Может был у кого подобный опыт?
Р/комплект цилиндра №А0002900512,FTE RK23716.Из нашего не колхозил, так как р/комплект стоит 1200р.Там все просто, тягу от педали открути и две гайки из кабины и снимай.Потом прокачивай, как тормоза от воздуха и все будет ОК.потёк цилиндр сцепления тот который соединяется с педалью я так понимаю главный ?
подскажите пожалуйста!потёк цилиндр сцепления тот который соединяется с педалью я так понимаю главный ?при нажатии на верх выступает тормозуха,как его снять?сколько там монжет?подходит ли что нибудь от нашего автопрома?или менять надо целиком?заранее благодарен