• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

тугая педаль тормоза.

diman1980

Пользователь
Сообщения
426
Реакции
54
Всем привет! w210 e230 97 год
может кто подскажет что может быть:
при заглушенном двигателе педаль тормоза довольно легко нажимается (может это не важно).
При езде она ведет себя как мне кажется странно- с начало легко прожимается с небольшим ходом после чего почти сразу упирается как-будто в какую то тугую пружину, но тормозить не начинает, при увеличении усилия она уходит чуть дальше и только тогда начинает ощущаться торможение , чтобы сработала АБС приходится довольно сильно выжать педаль. Тормозуху прокачивали и меняли никакого эффекта, вакуумник с цилиндром выглядит весьма свежим (возможно не давно менялись).
 

Chief Claims Officer

Пользователь
Сообщения
1.939
Реакции
245
Всем привет! w210 e230 97 год
может кто подскажет что может быть:
при заглушенном двигателе педаль тормоза довольно легко нажимается (может это не важно).
При езде она ведет себя как мне кажется странно- с начало легко прожимается с небольшим ходом после чего почти сразу упирается как-будто в какую то тугую пружину, но тормозить не начинает, при увеличении усилия она уходит чуть дальше и только тогда начинает ощущаться торможение , чтобы сработала АБС приходится довольно сильно выжать педаль. Тормозуху прокачивали и меняли никакого эффекта, вакуумник с цилиндром выглядит весьма свежим (возможно не давно менялись).
при нажатии на педаль двигло не троит?
 

diman1980

Пользователь
Сообщения
426
Реакции
54
нет на работу двигла никак не влияет но вообще обороты не много гуляют сами по себе 550-750
 

diman1980

Пользователь
Сообщения
426
Реакции
54
в продолжении темы обнаружил что у педали тормоза шипяший звук, сто очков где то прохудился вакуумник, есть предположение что сальник здох... у кого какие идеи по ремонту этого хлама?
 

sash290td

Пользователь
Сообщения
498
Реакции
100
Авто
W210 E290TD '97 - продан
W211 E230 '07 - куплен
Город
домосед
Проверка вакуумника: на заглушенном двигле при нескольких нажатиях на педаль тормоза, она должна "грубеть", и в конце концов просто не должна уходить вниз. Затем давим на педаль и запускаем двигло: при заводке педаль должна плавно уйди к полу. Шипение тормоза на работающем двигле - нормальный звук. Ну и наверное стоит проверить сам вакуум (можно на вакуумнике или на любом ответвлении от него) - должно быть -0.9 - 1.0 атм. Если вакуума нет, то может быть проблема с вак.насосом. Я бы проверил вакуум в первую очередь, но для этого нужен вакууметр, а он есть не у всех.
 

diman1980

Пользователь
Сообщения
426
Реакции
54
Проверка вакуумника: на заглушенном двигле при нескольких нажатиях на педаль тормоза, она должна "грубеть", и в конце концов просто не должна уходить вниз. Затем давим на педаль и запускаем двигло: при заводке педаль должна плавно уйди к полу. Шипение тормоза на работающем двигле - нормальный звук. Ну и наверное стоит проверить сам вакуум (можно на вакуумнике или на любом ответвлении от него) - должно быть -0.9 - 1.0 атм. Если вакуума нет, то может быть проблема с вак.насосом. Я бы проверил вакуум в первую очередь, но для этого нужен вакууметр, а он есть не у всех.
Конечно я пробовал все процедуры проверки еще когда создавал тему, все работает, накачиваю она становится жесткой, завожу уходит до уровня который нормален, но суть проблеммы в том что видимо разряженность не держится на нормальном уровне и педаль довольно таки тугая. Понятно надо мерить вакуум.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.603
Сообщения
651.426
Пользователи
208.798
Новый пользователь
Vadim2142

Мы ВКонтакте

Верх Низ