• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Тупая педаль газа

  • Автор темы Автор темы neops
  • Дата начала Дата начала

neops

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
Добрый день. Очень не устраивала реакция на педаль, машинка WDB2110651A019714. Катался на 220 с таким же мотором, реакция потрясающая, всякие джеттеры педаль бустеры нет желания ставить. Говорят что такие тупняки появились на авто евро3/евро4. Как нибудь можно сделать даунгрейд до евро2 или скажем просто откорректировать педаль? Слышал что есть специальное меню в DAS'e которое позволяет редактировать такие параметры.
 
Добрый день. Очень не устраивала реакция на педаль, машинка WDB2110651A019714. Катался на 220 с таким же мотором, реакция потрясающая, всякие джеттеры педаль бустеры нет желания ставить. Говорят что такие тупняки появились на авто евро3/евро4. Как нибудь можно сделать даунгрейд до евро2 или скажем просто откорректировать педаль? Слышал что есть специальное меню в DAS'e которое позволяет редактировать такие параметры.
"даунгрейд до евро2 "-конечно можно сделать...только сначала желательно сделать диагностику : цепь,расходомер,адаптации смеси,эл.педаль...:icon_e_wink:
 
а все таки даунгрейд делается или настраивается педаль/дроссель?
 
мозги перекодируются
но ничего не поменяется, кроме расхода
ибо еще каты вырезать надо
 
а все таки даунгрейд делается или настраивается педаль/дроссель?
"даунгрейд"- это называется программирование блока ME...я же написал,что делается!!!
Но реакция отклика на педаль от этого не изменится...
 
мозги перекодируются
но ничего не поменяется, кроме расхода
ибо еще каты вырезать надо
...очень глубокя мысль...:D
1 исправные каты можно не менять,даже при перекодировании
2 каты не влияют на скорость реакции педали газа на системы управления двиглом.
...читай внимательно тему!!!:icon_mad:
 
так что можно сделать для нормальной реакции на педаль?
 
да все проверялось не раз, много чего менялось, но опять же по сравнению с тем-же 220м работает гораздо хуже
 
да все проверялось не раз, много чего менялось, но опять же по сравнению с тем-же 220м работает гораздо хуже
...значит должны быть результаты проверок...осцилограммы, действительные значения, результаты осмотра эндоскопом, компрессионные показания, адаптации....выкладывайте копии, посмотрим.
 
ну вот достал дроссельную заслонку, все помыл, почистил, и машина поехала без тупняков, километров 20.... затем снова появилась задержка и тяга стала заметно хуже, поставил новую заслонку - ничего не изменилось. попробывал воткнуть новый расходомер, машина снова ожила, и опять километров на 20. как только лезешь в тот узел - тупняки иногда на время прекращаются, ошибок за все время записано не было. больше ничего не напрягает кроме редких пинков при разгоне (не в момент переключения передач) случается такое раз 2-3 за день. также машина очень плохо едет после 160 кмч

компрессию не мерил, эндоскопом ничего не смотрели, давление топлива в норме, насос топливный поменян, форсунки помыты, фильтра все новые, педаль акселлератора менял (БУ от 55AMG но с виду абсолютно одинаковые), свечи новые, бронепровода новые. катализаторы на месте, пробег родной 274 тысячи, расход в норме 14-16 литров

может ли быть проблема из-за акпп? могут ли подсосы воздуха вызывать такие симптомы? обороты не плавают
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.033
Сообщения
662.469
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу