• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

турбина CDI

sapog72

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
не включается турбина

проблема заключается в следующем, купил авто без партубка от воздушного фильтра к турбине, заказал, ждать приходится месяц, стоять не могу - работа, поставил временный (самопал), но не подключил рециркуляционный клапан, пропадает тяга и двигатель начинает дымить, турбина то включатеся, то выключается, кто поможет советом как быть??? И вообще проблема в патрубке или есть другие причны???
WIN WDB2110061A027299
 

жора

Пользователь
Сообщения
65
Реакции
8
проблем может быть с тысячу. надо гнать на комп. с шлангом тоже не так всё гладко, на оригинальном микротрещина весь мозг отъимеет, а тут самопал.
 

CL500

Пользователь
Сообщения
1.845
Реакции
163
надо поставить все в сток и потом уже если не заработает -искать причину
 

Loki1985

Пользователь
Сообщения
42
Реакции
3
Добрый день, может вопрос глупый но ве же:
На сколько я знаю на дизельных машинах с турбиной нельзя глушить мотор сразу после остановки если нет турботаймера, на 211 мерс это распространяется? Или тут есть какаято система особая? Я четыре месяца езжу и глушу сразу, вот недано задумался...
 

Валдай

Пользователь
Сообщения
133
Реакции
5
Авто
MERCEDES
Город
www.leviholidays.com
Добрый день, может вопрос глупый но ве же:
На сколько я знаю на дизельных машинах с турбиной нельзя глушить мотор сразу после остановки если нет турботаймера, на 211 мерс это распространяется? Или тут есть какаято система особая? Я четыре месяца езжу и глушу сразу, вот недано задумался...

:) а кули раньше то не думал?! Теперь уж точно, поздно пить боржоми, когда почки сели ;)
 

Bandit

Пользователь
Сообщения
57
Реакции
9
Авто
W211, Sprinter 412
Город
Перевозки
Добрый день, может вопрос глупый но ве же:
На сколько я знаю на дизельных машинах с турбиной нельзя глушить мотор сразу после остановки если нет турботаймера, на 211 мерс это распространяется? Или тут есть какаято система особая? Я четыре месяца езжу и глушу сразу, вот недано задумался...

В городском режиме не страшно, а вот после длительных высоких оборотов желательно сразу не глушить, хотя при качественном масле никаких проблем быть не должно!!!
Но всеже, после высоких оборотов, дай 30сек поработать на холостых!
 

Loki1985

Пользователь
Сообщения
42
Реакции
3
Понял, спасибо
 

Алымбек

Пользователь
Сообщения
60
Реакции
2
Авто
WDB2110041A164451
а можно узнать место расположения той самой турбины на Е-200CDI? заранее спасибо!
 

Николай Киров

Пользователь
Сообщения
56
Реакции
8
Слала отключаться турбина 2,2 CDI

Вопрос мерсоводам знатокам!
Мотор 646961 все чаще стала отключаться турбина, раньше было только по утрам, заглушишь машину заведёщь и можно было забыть об этой проблемме на целый день, а теперь этот метод практически перестал действорвать, глушишь заводишь, только поедишь опять отключается.
Сделал диагностику получил следующие ошибки:
Код 2510-001 Проверить конструктивный узел Y100/1 (Сервомеханизм регулировки давления нагнетаемого воздуха справа) Сервомотор сообщает о неисправности Х
Код 0105-001 Проверить конструктивный узел В5/1 (датчик давления нагнетаемого воздуха) Напряжение сигнала слишком высоко.
Куда лесть и где копать? Прошу совета, может были у кого нибудь такие проблемы.:icon_cry:
 

210yra

Пользователь
Сообщения
246
Реакции
29
Авто
W211,E320 CDI, 2006г.в.,224л.с., OM 642.920
Вопрос мерсоводам знатокам!
Мотор 646961 все чаще стала отключаться турбина, раньше было только по утрам, заглушишь машину заведёщь и можно было забыть об этой проблемме на целый день, а теперь этот метод практически перестал действорвать, глушишь заводишь, только поедишь опять отключается.
Сделал диагностику получил следующие ошибки:
Код 2510-001 Проверить конструктивный узел Y100/1 (Сервомеханизм регулировки давления нагнетаемого воздуха справа) Сервомотор сообщает о неисправности Х
Код 0105-001 Проверить конструктивный узел В5/1 (датчик давления нагнетаемого воздуха) Напряжение сигнала слишком высоко.
Куда лесть и где копать? Прошу совета, может были у кого нибудь такие проблемы.:icon_cry:

Так как мозги видят проблему, то переводят управление двигатель в аварийный режим( до 3000 об/мин.) и отключают турбину, что бы не усугубить неисправность.
 

210yra

Пользователь
Сообщения
246
Реакции
29
Авто
W211,E320 CDI, 2006г.в.,224л.с., OM 642.920
Т.е. "не рабочая" турбина, это защитная реакция машины
 

210yra

Пользователь
Сообщения
246
Реакции
29
Авто
W211,E320 CDI, 2006г.в.,224л.с., OM 642.920
Если турбина с изменяемой геометрией, то почистите лопатки этой геометрии. Требуется съем и разборка турбины.
 

210yra

Пользователь
Сообщения
246
Реакции
29
Авто
W211,E320 CDI, 2006г.в.,224л.с., OM 642.920
В июне 2012г. Стоило Снять-поставить 50$. Чистка с разборкой - 50$.
 

210yra

Пользователь
Сообщения
246
Реакции
29
Авто
W211,E320 CDI, 2006г.в.,224л.с., OM 642.920
Но это даже на более сложном ДВС ОМ642
 

andreiCDI

Пользователь
Сообщения
159
Реакции
13
Авто
w140 300SD 97г.в.
w124 230E 91г.в.
Город
"Сервис центр авто" начальник цеха
а чем 642 сложнее в плане снятия турбины???
на 642 турба как раз более доступна, с самого верху. бери да крути, а на 646 надо еще на подъемнике повыеб..ться чтоб снять.

у нас 100$ стоит снять\поставить, 50$ почитстить
 

Жекосик

Пользователь
Сообщения
235
Реакции
20
Город
Машиностроение, металлообработка. Начальник участк
Вопрос мерсоводам знатокам!
Мотор 646961 все чаще стала отключаться турбина, раньше было только по утрам, заглушишь машину заведёщь и можно было забыть об этой проблемме на целый день, а теперь этот метод практически перестал действорвать, глушишь заводишь, только поедишь опять отключается.
Сделал диагностику получил следующие ошибки:
Код 2510-001 Проверить конструктивный узел Y100/1 (Сервомеханизм регулировки давления нагнетаемого воздуха справа) Сервомотор сообщает о неисправности Х
Код 0105-001 Проверить конструктивный узел В5/1 (датчик давления нагнетаемого воздуха) Напряжение сигнала слишком высоко.
Куда лесть и где копать? Прошу совета, может были у кого нибудь такие проблемы.:icon_cry:

Когда юзал 2.2 cdi 2003 года. Сталкивался с такой же проблемой и такими же ошибками. Двигатель был такой же. По советовали почистить egr. Почистил о проблеме забыл до самой продажи. Раньше на начальной стадии решалось перезапуском. Потом вовсе отказалась работать. Провел чистку клапана сам, и заменил все хомуты и провел ревизию в местах склоных к допущению подсоса воздуха. Не знаю что помогло именно но проблема ушла.
 

maxkot

Пользователь
Сообщения
53
Реакции
1
Авто
e200 cdi w211
отключаеться турбина w211 e200

Люди столкнулся с проблемой турбина запускаеться ближе к 2500 тысяч но это не беда на холодную турбина отрабатывает на ура, но стоит прогреть машину до рабочей температуры выбивает ошибку на блок управления турбиной y100. Проблема появилась после замены термостата. Подскажите куда копать?
 

Дмитрий Олегович

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
0
во время движения отключается турбина!

Доброго всем времени суток, столкнулся с такой проблемой:
во время движения н аавтомобиле пропадает тяга н акороткий промежуток времени, потом снова появляется, это может случится несколько раз за день а в последние дни происходит постоянно, не зависимо от того резко ли ты ускоряешься или плавно едешь!катался с диагностом, он сказал что ничего не видит!а проблема есть........
Помогите если можете!!!!!!!
 

KoT_666

Гаражных дел мастер
Партнёр Клуба
Сообщения
7.576
Реакции
2.567
Авто
Mercedes ML 166
Страна
Россия
Город
Москва
А,мотор трудно назвать? ВИН где?
Смотрите герметичность наддува.
Пару дней назад вроде тоже придраться не чему было....Зато как газанул....патрубок вообще нахрен слетел.....Хомут не затянут был.Это было на 271 моторе.
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.575
Сообщения
651.216
Пользователи
208.639
Новый пользователь
Kaizer99

Мы ВКонтакте

Верх Низ