• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Турбина глючит включение её!!! w210 e300 /606

tut90@tut.by

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
*Турбина глючит включение её!!!

Всем привет! Уже как неделю никак не могу разобраться с проблемой турбины . Е300 мотор 606. При запуске двигателя спустя 5 секунд газу ей то турба свистит и обороты как положено со свистом . Как постоит и поработает на холостом ходу минут так 5 и снова газу всё ппц турбы не слышно. Снова глушу затем завожу турба сраб. После 5 мин снова нет . Не говоря уже про дорогу то что двигло становится в 2000 в аварийку. Но как завел и сразу по коробасу и газу то прижимает и турба свистит 2 или 3 минуты всё как отрезало. Уже продувал и промывал расходомер. Уже продувал клапана включения (наверно)) такие черненькие бобышечки ))с тремя тоненькими трубочками и и разьёмам для подкл. Их в 606 два и менял их местами и не хера патрубки все проверял на порыв Клапан на турбине ртом через трубку всасывал тяга ходит и держит. Уже нет сил таже беда и та же проблема. Может кто с таковым сталкивался в жизни что ещё нуна колупать. Плиз )))))!!!! Все же мы тут что бы помочь друг другу и опыта нанять.)))
 

Shadow_aim

Пользователь
Сообщения
151
Реакции
13
Авто
W211 E320 CDI T Avantgarde 08.2004 WDB2112261A671842
подозреваю что какой то из датчиков дает не верные показания или вообще накрылся и отключает турбину через некоторое время после самопроверки... лучше всего комп диагностика и лучше всего у прошаренного официала)
 

gena 87

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
1
Проверь напряжение на фишках:на клапане турбины12-14,на кл егр
6v.А вообще заедь на диагностику тебе скажут в чем дело.у меня было провод переломан,на втором мерсе расходомер сдох.
 

Prestige

Пользователь
Сообщения
692
Реакции
72
*Турбина глючит включение её!!!

Всем привет! Уже как неделю никак не могу разобраться с проблемой турбины . Е300 мотор 606. При запуске двигателя спустя 5 секунд газу ей то турба свистит и обороты как положено со свистом . Как постоит и поработает на холостом ходу минут так 5 и снова газу всё ппц турбы не слышно. Снова глушу затем завожу турба сраб. После 5 мин снова нет . Не говоря уже про дорогу то что двигло становится в 2000 в аварийку. Но как завел и сразу по коробасу и газу то прижимает и турба свистит 2 или 3 минуты всё как отрезало. Уже продувал и промывал расходомер. Уже продувал клапана включения (наверно)) такие черненькие бобышечки ))с тремя тоненькими трубочками и и разьёмам для подкл. Их в 606 два и менял их местами и не хера патрубки все проверял на порыв Клапан на турбине ртом через трубку всасывал тяга ходит и держит. Уже нет сил таже беда и та же проблема. Может кто с таковым сталкивался в жизни что ещё нуна колупать. Плиз )))))!!!! Все же мы тут что бы помочь друг другу и опыта нанять.)))

Было тоже самое месяц назад! Сделал диагностику "старом" - показало, что сдох ДМРВ (расходомер)! Заменил на новый и было мне счастье! Машина стала лететь как самолет! А мыть его и чистить бесполезно 100 %
 

Prestige

Пользователь
Сообщения
692
Реакции
72
Проверь напряжение на фишках:на клапане турбины12-14,на кл егр
6v.А вообще заедь на диагностику тебе скажут в чем дело.у меня было провод переломан,на втором мерсе расходомер сдох.

Если бы был перелом провода, турбина не включалась бы даже с самого начала!
 

Vlados_21013_

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
W210 e300 1998года слабо дует турбина 1 бар турбина в хорошем состоянии, на клапане турбины 9.8вольт. Помогите пожалуйста. Заранее благодарю Вас
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.631
Сообщения
659.839
Пользователи
214.951
Новый пользователь
Raimonds .S.

Мы ВКонтакте

Верх Низ