• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Турбина глючит включение её!!! w210 e300 /606

tut90@tut.by

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
*Турбина глючит включение её!!!

Всем привет! Уже как неделю никак не могу разобраться с проблемой турбины . Е300 мотор 606. При запуске двигателя спустя 5 секунд газу ей то турба свистит и обороты как положено со свистом . Как постоит и поработает на холостом ходу минут так 5 и снова газу всё ппц турбы не слышно. Снова глушу затем завожу турба сраб. После 5 мин снова нет . Не говоря уже про дорогу то что двигло становится в 2000 в аварийку. Но как завел и сразу по коробасу и газу то прижимает и турба свистит 2 или 3 минуты всё как отрезало. Уже продувал и промывал расходомер. Уже продувал клапана включения (наверно)) такие черненькие бобышечки ))с тремя тоненькими трубочками и и разьёмам для подкл. Их в 606 два и менял их местами и не хера патрубки все проверял на порыв Клапан на турбине ртом через трубку всасывал тяга ходит и держит. Уже нет сил таже беда и та же проблема. Может кто с таковым сталкивался в жизни что ещё нуна колупать. Плиз )))))!!!! Все же мы тут что бы помочь друг другу и опыта нанять.)))
 

Shadow_aim

Пользователь
Сообщения
151
Реакции
13
Авто
W211 E320 CDI T Avantgarde 08.2004 WDB2112261A671842
подозреваю что какой то из датчиков дает не верные показания или вообще накрылся и отключает турбину через некоторое время после самопроверки... лучше всего комп диагностика и лучше всего у прошаренного официала)
 

gena 87

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
1
Проверь напряжение на фишках:на клапане турбины12-14,на кл егр
6v.А вообще заедь на диагностику тебе скажут в чем дело.у меня было провод переломан,на втором мерсе расходомер сдох.
 

Prestige

Пользователь
Сообщения
692
Реакции
72
*Турбина глючит включение её!!!

Всем привет! Уже как неделю никак не могу разобраться с проблемой турбины . Е300 мотор 606. При запуске двигателя спустя 5 секунд газу ей то турба свистит и обороты как положено со свистом . Как постоит и поработает на холостом ходу минут так 5 и снова газу всё ппц турбы не слышно. Снова глушу затем завожу турба сраб. После 5 мин снова нет . Не говоря уже про дорогу то что двигло становится в 2000 в аварийку. Но как завел и сразу по коробасу и газу то прижимает и турба свистит 2 или 3 минуты всё как отрезало. Уже продувал и промывал расходомер. Уже продувал клапана включения (наверно)) такие черненькие бобышечки ))с тремя тоненькими трубочками и и разьёмам для подкл. Их в 606 два и менял их местами и не хера патрубки все проверял на порыв Клапан на турбине ртом через трубку всасывал тяга ходит и держит. Уже нет сил таже беда и та же проблема. Может кто с таковым сталкивался в жизни что ещё нуна колупать. Плиз )))))!!!! Все же мы тут что бы помочь друг другу и опыта нанять.)))

Было тоже самое месяц назад! Сделал диагностику "старом" - показало, что сдох ДМРВ (расходомер)! Заменил на новый и было мне счастье! Машина стала лететь как самолет! А мыть его и чистить бесполезно 100 %
 

Prestige

Пользователь
Сообщения
692
Реакции
72
Проверь напряжение на фишках:на клапане турбины12-14,на кл егр
6v.А вообще заедь на диагностику тебе скажут в чем дело.у меня было провод переломан,на втором мерсе расходомер сдох.

Если бы был перелом провода, турбина не включалась бы даже с самого начала!
 

Vlados_21013_

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
W210 e300 1998года слабо дует турбина 1 бар турбина в хорошем состоянии, на клапане турбины 9.8вольт. Помогите пожалуйста. Заранее благодарю Вас
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.580
Сообщения
651.243
Пользователи
208.656
Новый пользователь
Маркос71

Мы ВКонтакте

Верх Низ