Добрый день. 3 литра дизель V6 .Двигатель 642 .
Гнала масло турбина из горячей части ручьем, дымил очень сильно, из глушителя капало масло.
Турбину отремонтировали.
Масло все равно идет в горячую часть и далее из центра улитки в выпуск, правда не так сильно. Турбину снова сняли , продиагностировали еще раз на стенде под разным давлением . Все в порядке с ней.
Коллектора от двигателя к турбине сухие.
Мастера говорят есть препятствие сливу масла из турбины , возможно :
1) Повышены картерные газы.
2) забился канал слива масла из турбины.
3)Забит интеркуллер.
4)забита выхлопная (катализатор)
1)Картерные газы через клапан идут, он новый и в порядке. За ним установлен маслоотделитель. Может ли и в этом случае что-то с ними быть не так?
2)Вопрос как протестировать и почистить сливной масляный канал. как он устроен? трубок нет, там подиум, можно ли там чем то ковырять ,продувать?
3)интеркуллер не мыл.
4)ошибок по катализатору нет. не думаю, что он т.к. сопливит при отсоединенном колене выпуска. то есть я вижу как крутится крыльчатка горячей части. давления вроде как нет излишнего в этот момент.
Может еще какие мысли на этот счет.
Гнала масло турбина из горячей части ручьем, дымил очень сильно, из глушителя капало масло.
Турбину отремонтировали.
Масло все равно идет в горячую часть и далее из центра улитки в выпуск, правда не так сильно. Турбину снова сняли , продиагностировали еще раз на стенде под разным давлением . Все в порядке с ней.
Коллектора от двигателя к турбине сухие.
Мастера говорят есть препятствие сливу масла из турбины , возможно :
1) Повышены картерные газы.
2) забился канал слива масла из турбины.
3)Забит интеркуллер.
4)забита выхлопная (катализатор)
1)Картерные газы через клапан идут, он новый и в порядке. За ним установлен маслоотделитель. Может ли и в этом случае что-то с ними быть не так?
2)Вопрос как протестировать и почистить сливной масляный канал. как он устроен? трубок нет, там подиум, можно ли там чем то ковырять ,продувать?
3)интеркуллер не мыл.
4)ошибок по катализатору нет. не думаю, что он т.к. сопливит при отсоединенном колене выпуска. то есть я вижу как крутится крыльчатка горячей части. давления вроде как нет излишнего в этот момент.
Может еще какие мысли на этот счет.