• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Турбина гонит масло двигатель 642

s.wind

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Добрый день. 3 литра дизель V6 .Двигатель 642 .
Гнала масло турбина из горячей части ручьем, дымил очень сильно, из глушителя капало масло.
Турбину отремонтировали.
Масло все равно идет в горячую часть и далее из центра улитки в выпуск, правда не так сильно. Турбину снова сняли , продиагностировали еще раз на стенде под разным давлением . Все в порядке с ней.
Коллектора от двигателя к турбине сухие.
Мастера говорят есть препятствие сливу масла из турбины , возможно :

1) Повышены картерные газы.

2) забился канал слива масла из турбины.

3)Забит интеркуллер.

4)забита выхлопная (катализатор)

1)Картерные газы через клапан идут, он новый и в порядке. За ним установлен маслоотделитель. Может ли и в этом случае что-то с ними быть не так?

2)Вопрос как протестировать и почистить сливной масляный канал. как он устроен? трубок нет, там подиум, можно ли там чем то ковырять ,продувать?
3)интеркуллер не мыл.
4)ошибок по катализатору нет. не думаю, что он т.к. сопливит при отсоединенном колене выпуска. то есть я вижу как крутится крыльчатка горячей части. давления вроде как нет излишнего в этот момент.

Может еще какие мысли на этот счет.
 

Sergei21

Пользователь
Сообщения
347
Реакции
32
Авто
W204
Город
Автосервис https://vk.com/mb_lab
Может вы всё таки не горячую улитку говорите? Снята алюминиевая труба и расходомеры воздуха?
 

Sergei21

Пользователь
Сообщения
347
Реакции
32
Авто
W204
Город
Автосервис https://vk.com/mb_lab
масло идет именно из горячей части, центр , выход на катализатор.

Тогда получается, что это либо гонит турбина, или масло идёт через выпускные коллектора!
 

bigat69

Пользователь
Сообщения
7.363
Реакции
599
Авто
w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.
А больше тогда и не чему.Интерсено,как они там впаривают турбину ремонтированную?
 

paxa199

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
1
Чем закончилось? у самого сейчас такая проблема
 

Ulan7777S

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Добрый день. 3 литра дизель V6 .Двигатель 642 .
Гнала масло турбина из горячей части ручьем, дымил очень сильно, из глушителя капало масло.
Турбину отремонтировали.
Масло все равно идет в горячую часть и далее из центра улитки в выпуск, правда не так сильно. Турбину снова сняли , продиагностировали еще раз на стенде под разным давлением . Все в порядке с ней.
Коллектора от двигателя к турбине сухие.
Мастера говорят есть препятствие сливу масла из турбины , возможно :

1) Повышены картерные газы.

2) забился канал слива масла из турбины.

3)Забит интеркуллер.

4)забита выхлопная (катализатор)

1)Картерные газы через клапан идут, он новый и в порядке. За ним установлен маслоотделитель. Может ли и в этом случае что-то с ними быть не так?

2)Вопрос как протестировать и почистить сливной масляный канал. как он устроен? трубок нет, там подиум, можно ли там чем то ковырять ,продувать?
3)интеркуллер не мыл.
4)ошибок по катализатору нет. не думаю, что он т.к. сопливит при отсоединенном колене выпуска. то есть я вижу как крутится крыльчатка горячей части. давления вроде как нет излишнего в этот момент.

Может еще какие мысли на этот счет.
Здравствуй вам удалось найти причину ? У меня такая же проблема.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.160
Сообщения
655.694
Пользователи
211.882
Новый пользователь
Егор Романов

Мы ВКонтакте

Верх Низ