Привет всем уважаемым себя автолюбителям мерсоводам. Полгода назад взял дизель 602 турбо, 124 кузов, 2,5 литра. Не работает турбина, делали диагностику, не качает, шевелили вал и смотрели крыльчатку не снимая турбину, сняв спереди резиновый патрубок на хомуте - не болтается, крылья целые. Масло по литру в день заливаю, а оно вытекает через соеденение воздуховвода с головой, прямо на тнвд. По сути масло выгоняет в вверх через турбину. Утром на холодную синий дым валит из выхлопухи, похоже что выгорает то масло, что в коллекторе осталось и что вместе с подачей воздуха попадает в двиглу, а прогреется - почти не видно выхлопов. Подскажите куда лезть и чего искать. У нас в Перми трудно найти спецов с опытом. В "турбомоторс" смотрели, не нашли даже клапана и управления турбины, говорят типа какая-то редкая турбина, хотя таких меринов по миру ездят десятки тысяч. Кажется просто не работали с такими аппаратами, страшно доверять таким. Спасибо заранее за помощь.
Последнее редактирование: