Biwis
Пользователь
- Сообщения
- 4.461
- Реакции
- 315
- Авто
-
Mercedes-benz w210 e300td
Mercedes-benz s202 c200
в москве есть специализированные мастерские по ремонту турбин
ну а нормальную какуюнибудь можешь посоветовать?
в москве есть специализированные мастерские по ремонту турбин
а есть какой то мануал по снятию этой турбины? s320cdi w220Нет, не сложно, но нужно предварительно замочить все соеденения заранее, например вечером поставил машину, облил все что нужно, и утром начинаешь работу, смочив еще раз все, лучше ликви молли специальную проникающую жидкость, аналог WD40 но гораздо лучше. Еще лучше взять новые шестигранники, чтобы углы не завальцованы были. Будь осторожен, когда срываешь болты, если обломишь болт - это папандос, высверливать придется, а подлесть с дрелью там сложно очень. У меня видимо никто ничего не откручивал, все заводское было, первый оборот с натягом, а потом от руки влегкую шло. Когда снимаешь воздушный коллектор, будь внимательным, там силиконовые кольца стоят уплотнительные. Если снимать на перекос - то можно порвать кольцо, а без него воздух будет уходить в эти щели и уже турбина не так будет давить, вернее не хватать будет давления воздуха движку. Смотри, чтобы в улитку где крыльчатка, мусор не попадал, перед тем как собирать, продуй воздухом конкретно, чтобы всю пыль и мелкие частицы убрать, иначе крыльчатка поламается и тогда вся турбина на свалку. Удачи.
сие чудо называется клапан ЕГР-вот он у вас и подклинил- диапазоне на средних оборотах- где то с 900 и до 3000т. он закрывается , а дальше что б небыло передува открывается. так же не работает и на хх. поэтому у вас машинка заводилась но не ехалаСегодня снял турбину, крыльчатка целая обе стороны, вал не болтается, крыльчатка крутится свободно. Причина неработы была в заклинившем клапане снизу в чугунной улитке. Еле-еле расшевелил клапан с тарелочкой, а сам клапан с длинным штоком в норме, и слава Богу, т.к. на разборке нет таких, а новые такие вещи кучу денег стоят и ждать долго. Прочистил все каналы. Все собрал, и ЗАРАБОТАЛА. Машина по человечески начала ездить, и разгоняется и тянет классно. Теперь замена масла с фильтрами на очереди. Посмотрим если будет кидать масло во впускной. А так, чтобы не гнало масло из сапуна, то нужно будет маслосъемные колпачки менять. И еще компрессию померять, чтобы подготовиться морально к ремонту поршневой. Спасибо всем огромное за совет и помощь. В ближайшие дни выложу фотки турбины и клапанов.
сие чудо называется клапан ЕГР-вот он у вас и подклинил- диапазоне на средних оборотах- где то с 900 и до 3000т. он закрывается , а дальше что б небыло передува открывается. так же не работает и на хх. поэтому у вас машинка заводилась но не ехала