• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

турбина на 602 дизеле.

Звездочёт

Пользователь
Сообщения
817
Реакции
80
Нет, не сложно, но нужно предварительно замочить все соеденения заранее, например вечером поставил машину, облил все что нужно, и утром начинаешь работу, смочив еще раз все, лучше ликви молли специальную проникающую жидкость, аналог WD40 но гораздо лучше. Еще лучше взять новые шестигранники, чтобы углы не завальцованы были. Будь осторожен, когда срываешь болты, если обломишь болт - это папандос, высверливать придется, а подлесть с дрелью там сложно очень. У меня видимо никто ничего не откручивал, все заводское было, первый оборот с натягом, а потом от руки влегкую шло. Когда снимаешь воздушный коллектор, будь внимательным, там силиконовые кольца стоят уплотнительные. Если снимать на перекос - то можно порвать кольцо, а без него воздух будет уходить в эти щели и уже турбина не так будет давить, вернее не хватать будет давления воздуха движку. Смотри, чтобы в улитку где крыльчатка, мусор не попадал, перед тем как собирать, продуй воздухом конкретно, чтобы всю пыль и мелкие частицы убрать, иначе крыльчатка поламается и тогда вся турбина на свалку. Удачи.
а есть какой то мануал по снятию этой турбины? s320cdi w220
 

CL500

Пользователь
Сообщения
1.845
Реакции
163
Сегодня снял турбину, крыльчатка целая обе стороны, вал не болтается, крыльчатка крутится свободно. Причина неработы была в заклинившем клапане снизу в чугунной улитке. Еле-еле расшевелил клапан с тарелочкой, а сам клапан с длинным штоком в норме, и слава Богу, т.к. на разборке нет таких, а новые такие вещи кучу денег стоят и ждать долго. Прочистил все каналы. Все собрал, и ЗАРАБОТАЛА. Машина по человечески начала ездить, и разгоняется и тянет классно. Теперь замена масла с фильтрами на очереди. Посмотрим если будет кидать масло во впускной. А так, чтобы не гнало масло из сапуна, то нужно будет маслосъемные колпачки менять. И еще компрессию померять, чтобы подготовиться морально к ремонту поршневой. Спасибо всем огромное за совет и помощь. В ближайшие дни выложу фотки турбины и клапанов.
сие чудо называется клапан ЕГР-вот он у вас и подклинил- диапазоне на средних оборотах- где то с 900 и до 3000т. он закрывается , а дальше что б небыло передува открывается. так же не работает и на хх. поэтому у вас машинка заводилась но не ехала
 

YAN9984

Пользователь
Сообщения
52
Реакции
2
Авто
WDB2100631A618474
Город
и работа есть
Знатоки подскажите по турбине. На фото не моя турбина. Стрелкой указанно, оттуда идет шум прогоревшего глушителя. С чем это связанно? И можно ли самому вылечить, руки есть.
 

Вложения

  • Турбина1.jpg
    Турбина1.jpg
    46,5 КБ · Просмотры: 435

zemabrat

Пользователь
Сообщения
21
Реакции
0
сие чудо называется клапан ЕГР-вот он у вас и подклинил- диапазоне на средних оборотах- где то с 900 и до 3000т. он закрывается , а дальше что б небыло передува открывается. так же не работает и на хх. поэтому у вас машинка заводилась но не ехала

У меня турбина завыла с чего бы это?
 

zemabrat

Пользователь
Сообщения
21
Реакции
0
Мужики у меня завыла турбина, когда покупал в Германии все было в норме погрузил на трал, в Кыргызстане после приезда стала выть турбина когда даешь оборот, что это может быть кто-нибудь сталкивался с этой проблемой?:(
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.574
Сообщения
651.203
Пользователи
208.629
Новый пользователь
Dimitri&Kr

Мы ВКонтакте

Верх Низ