Да может,а как много?А прокладка ГБЦ менял,протягивал,вообще с ДВС,последнее время,что то делал?[/QЛ
Летом купил б/у двигатель 364,в разобранном состоянии по идее мне нужен был только блок,глядя на его состояние понял что мои детали хуже,в общем решил собрать его не желе чем свой.Блок,головка,распредвал,коленвал,в общем всё внутренности.Блок загильзовал отхонинговал всё как положено,головку тоже шоркнули.Затягивал головку по книге динамоключем со всеми нужными параметрами в 4 фазы,последняя 90 градусов.Отъездил 5 месяцев без проблем,потом стал замечать при доливе масла что в маслозаливной горловине скапливается белая эмульсия на вазелин похожа,но не стал сильно придавать этому значения,до переборки мотора потому было также,перед новым годом на трассе прогорела прокладка ГБЦ,газы пошли в расширительный бачёк был вынужден ехать около 20 км до ближайшего населёного пункта дабы не замёрзнуть в минус 25.Прокладку привезли поменял,всё хорошо,но видимо в масло попало слишком много антифриза из за этого через 1500 км заклинил плунжер 4 цилиндра,насос отремонтировал,всё поменяли сделали как надо,поездил неделю снова стала подклинивать,снял поддон всё там вымыл,залил новое масло неделю ездил нормально,щас снова стало подклинивать,и эмульсии в трубке всё больше и больше,видимо антифриз испаряется и из за этого накапливается эта фигня.Двигатель который купил летом на нём не было теплообменника я поставил свой.