добрый вечер уважаемые форумчане, у меня Vito 1997г 110 кузов 601 мотор 2,3 td
проблема такая,,,пробило прокладку головы, погнало масло в первый цилиндр эту проблему решил, всё собрал, проехал 50 км перестала качать турбина, масло уходило сильно. Поменял турбину, первые 250 км всё ОК машина зверь. Сильно задымила, пропала тяга, короче вторая турбина сказала прощай. Принёс по гарантии, там сказали было масляное голодание и послали. Я замерил давление масла, всё в норме на холодную на холостых 5,5 бар при нагреве 3 бара
при болших оборотах давление поднимает хорошо,
вопрос,,,,какие особенности этого двигателя всё что связано с турбиной и давлением масла, почему так быстро ушла и вторая турбина
проблема такая,,,пробило прокладку головы, погнало масло в первый цилиндр эту проблему решил, всё собрал, проехал 50 км перестала качать турбина, масло уходило сильно. Поменял турбину, первые 250 км всё ОК машина зверь. Сильно задымила, пропала тяга, короче вторая турбина сказала прощай. Принёс по гарантии, там сказали было масляное голодание и послали. Я замерил давление масла, всё в норме на холодную на холостых 5,5 бар при нагреве 3 бара
при болших оборотах давление поднимает хорошо,
вопрос,,,,какие особенности этого двигателя всё что связано с турбиной и давлением масла, почему так быстро ушла и вторая турбина