• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Турбо-масло 220CDI

Lbvf I

Пользователь
Сообщения
41
Реакции
0
Добрый вечер. Играясь с блоком управления вентилятора узрел замаслянный патрубок подачи воздуха (после радиатора охл. воздуха), разобрал, а там все в масле. Промыл, поставил. Поиграл с вентиляцией картера, похоже масло попадает именно оттуда. Почитал похожие темы, но решил спросит. Может быть лучше не допускать картерные газы с маслом в воздуховод?(колхозить - так колхозить:icon_e_wink:)Или оставить все как есть?
Масло не кушает, прет нормально, немного черненького дымка ближе к 3000 оборотов.
Извините за многотекста, проблеммы нет, но нет душевного спокойствия по этой теме.
(220 CDI 2000 г.в.VIN WDB2100061B243998)
Заранее спасибо!
 
Последнее редактирование:

Marfil

Пользователь
Сообщения
3.374
Реакции
426
Авто
W414
а не проще масло устранить??
 

Lbvf I

Пользователь
Сообщения
41
Реакции
0
Я думаю, что если серьезно, то как его устранить? И откуда и на какое время?
 
Последнее редактирование:

Marfil

Пользователь
Сообщения
3.374
Реакции
426
Авто
W414
не мое.

На сегодняшний день среди как владельцев автомобилей, так и среди многих Диагностов бытует мнение о бесполезности системы рециркуляции отработанных газов. Аргументы приводятся самые разные. Действительно, мощности автомобилю она не добавляет, а для Диагностов лишняя головная боль при выявлении неисправностей системы управления двигателем. Единственный и неоспоримый «плюс» системы - снижение содержания оксидов азота в выхлопе. Правда в связи с низкой экологической культурой нашего общества этот аргумент никак не перевешивает те "минусы", о которых говорили выше. Но так ли всё обстоит на самом деле? Недавно, для себя сделал настоящее открытие, которое в корне изменило моё отношение к этой проблеме.
Оказывается, не всё так просто, как может показаться на первый взгляд. Для этого вспомним ещё раз назначение этого клапана и в целом всей системы.
Клапан EGR-жизненно важный элемент контроля выпускных газов современного двигателя внутреннего сгорания. Его задача минимизировать образование оксидов азота (NOx), образующихся в процессе сгорания топлива. Клапан возвращает часть выхлопных газов обратно в камеру сгорания, разбавляя топливо – воздушную смесь, тем самым понижая температуру в камере ниже 2500 градусов F. Именно с этого уровня начинается образование оксидов азота.
Неправильное функционирование клапана ухудшает работу двигателя. Если клапан открыт в большей степени, чем необходимо – двигатель начинает неустойчиво работать на различных режимах, уменьшение степени рециркуляции отработанных газов ведёт к снижению мощности на некоторых режимах работы и к возможному появлению детонации, как следствию высокой температуры в камере сгорания. Так же, теряется контроль образования оксидов азота. То есть, это и есть случай простого глушения канала клапана EGR. Образовавшиеся при этом оксиды азота попадают с пропущенными мимо компрессионных колец выхлопными газами в полость блока двигателя и начинают непосредственно контактировать с моторным маслом.
А теперь внимание! Контакт оксидов азота с моторным маслом приводит к его деградации! Они, (NOx), укорачивают срок службы масла, увеличивая его азотирование и уменьшая способность масла к нейтрализации кислот, а также снижая его моющие свойства. В результате таких преобразований масло начинает густеть и (или) в нём появляются сгустки «грязи». Понятное дело, что всё это реально приближает капитальный ремонт двигателя, но это уже другая тема. Оптимальные настройки двигателя и заявленный производителями срок службы моторного масла, вот что такое правильная работа системы EGR и её клапана!
а вот зимой все получаеться наоборот. при работающем клапане двигатель лучше прогреваеться на холостых оборотах. проверено этой зимой.
зимой при отключеном клапане воздух в коллектор подаеться из окружающей среды и даже турбина неспособствует его нагреву да и в интеркулере он охлаждаеться и соответственно в цылиндры подаеться холодный воздух а поскольку система настроена на работу с клапаном то и топлива подаеться меньше на х.х. что и приводит к снижению температуры в камере сгорания тем самым двигатель непрогреваеться вообще.
поэтому зимой с егр двигатель грееться лучше.
в камеру сгорания поступают горячие выхлопные газы что и способствует лучшему нагреву двигателя.

а вообще я непонимаю зачем и кому в голову пришло отключение егра. да немного головной боли он доставляет на сто в плане выявления причин неиспавностей. но это их работа.

все советуют его отключать но никто незаморачиваеться почему при работе егр возникают проблемы.
сажа это продукт неполного сгорания топлива.
- грязный воздушный фильтр приводит к недостатку подаваемого кислорода. при этом топливо неполностью сгорает.
- льют форсунки. это тоже приводит к неполному сгоранию топлива и соответственно образованию сажи.
- низкая температура работы двигателя. поскольку егр большей степени открыт на холостых оборотах то при низкой температуре двигателя незгоревшее топливо превращаеться в сажу и соответственно через клапан попадает в впускной коллектор. здесь решение простое- рабочий догреватель. для этого он и установлен на авто.
-непосредственно проблемы в клапане или электромагнитном клапане управления а также состояние вакуумной системы.
и это далеко не все факторы влияющие на чистоту коллектора.
конечно если двигатель уже ушатан изрядно как и топливная то его можна и заглушить но на нормальном моторе он должен функционировать и лучше удалить имеющиеся проблемы чем искать пути их обхода.

в общем об егр написано уже много и каждый для себя сам решит как быть. отключать или оставить.
 

sash290td

Пользователь
Сообщения
498
Реакции
100
Авто
W210 E290TD '97 - продан
W211 E230 '07 - куплен
Город
домосед
Marfil: +1, также подтверждаю зимний опыт работы двигла без ЕГР - он долго не прогревается. А по поводу деградации масла - палка о двух концах: выбирайте, либо в масле много частиц сажи, либо оно чуть гуще, но чище. Решение - замена через 7 тыков ПРИ ЛЮБОМ РАСКЛАДЕ. Хотя согласен, что при исправном (недымящем) двигле содержание сажи в масле всегда в допустимых пределах.
Просто для многих в самом деле проще заглушить чем искать причину.

Lbvf I: По поводу вентиляции картера, можно поставить масл.сепаратор (вариантов исполнения море - поиск).
 

Lbvf I

Пользователь
Сообщения
41
Реакции
0
Спасибо. Данную информацию я нарыл и изучил. Однако, это не по моему вопросу. Про ЕГР я в курсе и вопрос не стоит. Повторюсь. Насколько нормально попадание "масла" через вент. картера в интеркулер и есть ли смысл шланг вентиляции - под колесо?:icon_question:
 

Marfil

Пользователь
Сообщения
3.374
Реакции
426
Авто
W414
Всетаки странный Вы человек...
Ну да бог с ним. Масло в патрубке не нормально, однако может быть и по многим причинам, накопилось так как его никто и никогда не вычисчал, многострадальный "СА или СОпун" забит, еще что то в старом двигле давит.. да много что может быть, Вам виднее. По поводу "под колесо", ну тут как сказал один мудрый человек, как ездишь - так и живешь. Если у Вас зуб заболел вы его тоже сразу вырывать идете?? Типа, а что? Если понадобится новый можно потом поставить..
Определитесь для себя, что Вы хотите от автомобиля? Нежели ждать устраивающий Вас ответ.
 

sash290td

Пользователь
Сообщения
498
Реакции
100
Авто
W210 E290TD '97 - продан
W211 E230 '07 - куплен
Город
домосед
Lbvf I: Спецы говорят, что попадание масляных паров (которые на входе в турбу конденсируются до жидкой фазы) из вентиляции - нормальное явление, НО в небольших количествах ес-но. А по сути вопроса, если беспокоит масло из вентиляции картера, то нужно сделать хотя бы сначала промывку маслоотделительной системы в клапанной крышке, для чего надо снять крышку и промыть изнутри карбклинером, может поможет. Если не поможет, то тут 2 варианта: ремонт движка или установка отдельного сепаратора. Можно конечно и под машину, но масляную вонь от вашего коня гарантирую, не говоря уже о засраном поддоне и асфальте (каюсь, пробовал). Лучше все оставить так как есть и просто помыть клапанную. Тем более у Вас масло не жрет. Почаще возд.фильтр менять: выше его сопротивление (грязнее) - сильнее высасывает из картера.
 

Lbvf I

Пользователь
Сообщения
41
Реакции
0
Lbvf I: Спецы говорят, что попадание масляных паров (которые на входе в турбу конденсируются до жидкой фазы) из вентиляции - нормальное явление, НО в небольших количествах ес-но. А по сути вопроса, если беспокоит масло из вентиляции картера, то нужно сделать хотя бы сначала промывку маслоотделительной системы в клапанной крышке, для чего надо снять крышку и промыть изнутри карбклинером, может поможет. Если не поможет, то тут 2 варианта: ремонт движка или установка отдельного сепаратора. Можно конечно и под машину, но масляную вонь от вашего коня гарантирую, не говоря уже о засраном поддоне и асфальте (каюсь, пробовал). Лучше все оставить так как есть и просто помыть клапанную. Тем более у Вас масло не жрет. Почаще возд.фильтр менять: выше его сопротивление (грязнее) - сильнее высасывает из картера.

Большое спасибо! Такой ответ меня устраивает.
 

Lbvf I

Пользователь
Сообщения
41
Реакции
0
Всетаки странный Вы человек...
Ну да бог с ним. Масло в патрубке не нормально, однако может быть и по многим причинам, накопилось так как его никто и никогда не вычисчал, многострадальный "СА или СОпун" забит, еще что то в старом двигле давит.. да много что может быть, Вам виднее. По поводу "под колесо", ну тут как сказал один мудрый человек, как ездишь - так и живешь. Если у Вас зуб заболел вы его тоже сразу вырывать идете?? Типа, а что? Если понадобится новый можно потом поставить..
Определитесь для себя, что Вы хотите от автомобиля? Нежели ждать устраивающий Вас ответ.

Странный..., не более чем все остальные. Со всей своей странностью я , всетаки , думал, что форум для того и существует, что бы посоветоваться, поискать ответы на вопросы, которые необходимо разрешить для себя до диагностики и ремонта. Извините если отрываю от более насущных проблем. И спасибо за ответы.
 

Похожие темы

Команда онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.606
Сообщения
651.445
Пользователи
208.819
Новый пользователь
Denizz Benz

Мы ВКонтакте

Верх Низ