• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Турбо - Vito W639

F@rid

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Авто
Mercedes-Benz C180 Estate (S202)
Mercedes-Benz Vito 111 CDI (W639)
Здравствуйте. У меня Vito 111 CDI, на днях произошла поломка турбонаддува. После разбора, увидел сломанные лопасти турбины впуска. На вопрос что может вызвать данную проблему получил ответ - износ. Может ли у авто с пробегом 220000 км сломаться турбина из-за износа?
 
220 ткм не такой уж и малый пробег. Он у Вас с нуля до 220-ти прошел?
 
Нет. Он у меня 4 месяца всего, с 212000 км
 
Ну так до вас может был неоригинал поставлен или после реставрации турбина.
Отремонтированные турбины, как правило, долго не живут..
 
А от масла может быть? До этого Castrol 10W40 заливали, в последний раз Shell 10W40 залил. Это может быть причиной проблемы?
 
От разницы брендов масел не может. Дизбаланс на лопастях мог постепенно от нагара возникать, если не давали остывать турбине несколько минут на холостых после интенсивного пробега.
 
Наши горе-мотористы заявляют мне, что это либо от износа, либо от моторного масла. Что это масла смешались и повредили турбину. Вал и впускная турбина, при этом, не повреждены. Только 2 сломанные лопасти впускной турбины - механическое повреждение
 
Отремонтированные турбины, как правило, долго не живут..
Только если её ремонтировали на коленке.
Нормаль восстановленные турбы ходят нормально.
У нас очень большое количество авто ездят на ремонтированных турбинах, и по 200.000 выезжают легко. Ремонтируют, в основном, в Польше или Литве
А по теме - поломка однозначно не из-за масла. Или механический дефект самой крыльчатки, либо что то могло попасть под крыльчатку.
Обломки желательно найти, дыбы они не попали под клапана или в цилиндры.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.167
Сообщения
663.842
Пользователи
218.471
Новый пользователь
smaikl1964

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу