• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

У кого есть вопросы по развал-схождению, обращайтесь!

Добрый день! Вы вернулись!
е211, 2003 год, резина 245\45\17 на оригинальном литье, почти новая Хака-5, делал развал 2 раза, передом, задом, тянуть вправо продолжает, руль посередине, развальщики руками разводят: "все углы в норме, должна ехать прямо", давление проверял, колеса местами менял, тянет зараза вправо!
менял до этого верхние рычаги, шаровые, правый продольный рычаг, меряли расстояние между осями с правой и левой стороны, с права на 1 см больше.....
с чего начать? какие еще вводные нужны?
 
Добрый день! Вы вернулись!
е211, 2003 год, резина 245\45\17 на оригинальном литье, почти новая Хака-5, делал развал 2 раза, передом, задом, тянуть вправо продолжает, руль посередине, развальщики руками разводят: "все углы в норме, должна ехать прямо", давление проверял, колеса местами менял, тянет зараза вправо!
менял до этого верхние рычаги, шаровые, правый продольный рычаг, меряли расстояние между осями с правой и левой стороны, с права на 1 см больше.....
с чего начать? какие еще вводные нужны?

Распечатку бы глянуть.
 
scherbakov70, А, что по моим вопросам?
 
проблемы с развалом

Недавно приобрел W211 (2007г.в.) Авангард.
Купил развальные болты (эксцентрики с 2-мя пазами). Левое встало в норму, а вот правое завели низ колеса внутрь по-максимуму - но в пределы нормы (0,78 - 1,45) не попали (1,53). Добавили неммного кастером, но все равно 1,52. Что Вы можете предложить сделать по этому вопросу. Заранее благодарен.
 
Недавно приобрел W211 (2007г.в.) Авангард.
Купил развальные болты (эксцентрики с 2-мя пазами). Левое встало в норму, а вот правое завели низ колеса внутрь по-максимуму - но в пределы нормы (0,78 - 1,45) не попали (1,53). Добавили неммного кастером, но все равно 1,52. Что Вы можете предложить сделать по этому вопросу. Заранее благодарен.

Измерялась ли высота посадки? Что значит "добавили немного кастером"? Какая разница между развалами и кастерами правого и левого колеса?
 
Самые верхние две строчки-высота передней оси. Они выделены красным-сказали есть не большая просадка пружин-не критично.
Дальше ниже две строчки-высота задней оси.
А вот дальше по строчно пожалуйста можете сказать, что есть что?
Подскажите плииз.scherbakov70
 
Высоту замеряли от центра колеса до низа крыла - 36,0 см и справа и слева. Теперь по кастеру. Я не специалист и, наверно, неправильно объяснил. Вначале поставили развальные болты в основные рычаги, которые ближе к АКП, потом добавили еще один болт в передний рычаг того колеса, которое не встало - мне сказали. что этим болтом, в основном, регулитуют кастер. Вот, что я имел ввиду. Так каким еще образом можно затянурь низ колеса вовнутрь? Спасибо.
 
Добрый день. Надо сделать развал на W220 Airmatic. Что нужно делать первым калибровку высоты или развал ? на заведенном двигателе ? Можно по отдельности ?
 
Высоту замеряли от центра колеса до низа крыла - 36,0 см и справа и слева. Теперь по кастеру. Я не специалист и, наверно, неправильно объяснил. Вначале поставили развальные болты в основные рычаги, которые ближе к АКП, потом добавили еще один болт в передний рычаг того колеса, которое не встало - мне сказали. что этим болтом, в основном, регулитуют кастер. Вот, что я имел ввиду. Так каким еще образом можно затянурь низ колеса вовнутрь? Спасибо.

Не уверен, что правильно измерена высота. Она должна измеряться по наклону нижнего поперечного рычага, а сзади по наклону полуоси. От высоты зависят спецификации развала и продольного наклона. Может все в порядке на самом деле, просто высоту неправильно задали.
При установке болта в передний рычаг развал меняется незначительно, зато кастер сразу на 40мин увеличивается. Кастер проверили после этих манипуляций?
 
Добрый день. Надо сделать развал на W220 Airmatic. Что нужно делать первым калибровку высоты или развал ? на заведенном двигателе ? Можно по отдельности ?


Для начала нужно измерить высоту подвески. Если она попадает в допуски, то можно делать развал. Если нет, то брать Star Diagnosis и выводить на откалиброванный уровень. Если опять в допуски не попадает, то калибровать. Вообще неплохо, если в процессе регулировки Star Diagnosis подключен к машине для контроля и корректировки высоты при необходимости.
 
Руль не тянет вправо

Поставил летнюю резину перестало руль вправо тянуть,почти перестало.О чем это может говорить?О не правильном износе зимней?
 
Заводской болт на левом колесе, который регулирует кастер, вернули на место, чтобы была симметрия (па правом не меняли на регулировочный), т.к. стало тянуть вправо. Итог: развальные болты на правом и левом колесе - регулировочные - в крайнем положении. Вторая пара болтов - заводские. Схождение - норма (см. фото). Что можно сделать, чтобы вывести в норму развал левого колеса? Заранее благодарен.
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    42,1 KB · Просмотры: 457
Заводской болт на левом колесе, который регулирует кастер, вернули на место, чтобы была симметрия (па правом не меняли на регулировочный), т.к. стало тянуть вправо. Итог: развальные болты на правом и левом колесе - регулировочные - в крайнем положении. Вторая пара болтов - заводские. Схождение - норма (см. фото). Что можно сделать, чтобы вывести в норму развал левого колеса? Заранее благодарен.

Чтобы ответить на ваш вопрос мне нужны значения поперечного наклона оси поворота. После регулировки вам должны были дать распечатку со всеми данными регулировки. Давайте ее, тогда я смогу вам помочь.
 
Добрый день, спасибо за детальные пояснения как у нас все регулируется. Пожалуйста не могли бы Вы меня поправить в следующих рассуждениях:
1) основополагающим параметром для правильной регулировки всех углов колес является уровень авто, или угол наклона переднего рычага и полуоси?
2) Уровень (точнее угол) измеряется по ВСЕМ 4 точкам (L+R сзади и L+R спереди) и усредняется для каждой оси?
3) Уровни (по одной оси) слева и справа ДОЛЖНЫ быть одинаковыми, есть ли макс.допустимая разница (как для развала и кастера)?
4) Если есть существенная разница по уровню слева и справа, ее НЕОБХОДИМО устранить (ну или сделать минимальной) ПЕРЕД дальнейшими регулировками?
5) Если пружины и проставки по оси одинаковы (допустим и по жесткости и по высоте), но при этом есть существенная разница уровней слева и справа (т.е. видимо битая), эту разницу можно уменьшить за счет другой проставки по одной из сторон?
и возвращаясь к первому вопросу:
6) Без проверки уровня, а точнее разности уровней, и её устранения путем замены пружин или проставок, в том числе и ПО ОДНОЙ ИЗ СТОРОН, делать сход-развал НЕ СТОИТ?

К чему я клоню: если машина валеная (о чем многие из нас не знают до поры до времени), то положительных результатов по сходу-развалу (отсутствие качений кузова, уводов в стороны, отсутствие износа резины) можно добиться ТОЛЬКО после выравнивания уровней по сторонам?

Спасибо за просвещение!
 
Добрый день, спасибо за детальные пояснения как у нас все регулируется. Пожалуйста не могли бы Вы меня поправить в следующих рассуждениях:
1) основополагающим параметром для правильной регулировки всех углов колес является уровень авто, или угол наклона переднего рычага и полуоси?
2) Уровень (точнее угол) измеряется по ВСЕМ 4 точкам (L+R сзади и L+R спереди) и усредняется для каждой оси?
3) Уровни (по одной оси) слева и справа ДОЛЖНЫ быть одинаковыми, есть ли макс.допустимая разница (как для развала и кастера)?
4) Если есть существенная разница по уровню слева и справа, ее НЕОБХОДИМО устранить (ну или сделать минимальной) ПЕРЕД дальнейшими регулировками?
5) Если пружины и проставки по оси одинаковы (допустим и по жесткости и по высоте), но при этом есть существенная разница уровней слева и справа (т.е. видимо битая), эту разницу можно уменьшить за счет другой проставки по одной из сторон?
и возвращаясь к первому вопросу:
6) Без проверки уровня, а точнее разности уровней, и её устранения путем замены пружин или проставок, в том числе и ПО ОДНОЙ ИЗ СТОРОН, делать сход-развал НЕ СТОИТ?

К чему я клоню: если машина валеная (о чем многие из нас не знают до поры до времени), то положительных результатов по сходу-развалу (отсутствие качений кузова, уводов в стороны, отсутствие износа резины) можно добиться ТОЛЬКО после выравнивания уровней по сторонам?

Спасибо за просвещение!

1. Да
2.Да
3.Естественно абсалютно одинаковыми они быть не могут. Для автомобилей с пружинной подвеской ограничений по разнице высот нет, но если она будет большой, то развал отрегулировать не получится. Для авто с регулируемой подвеской допускается разница высоты по сторонам не более 1гр. Но даже если она меньше градуса бывает достаточно ее выровнять поточнее, и все углы сами в норму приходят.
4. Да
5. Как правило на битых машинах другие проблемы. Например деформированные рычаги, подрамники, поворотные кулаки, стойки. Плюс деформация кузова. Как правило высота в порядке.
6. Все зависит от конкретного автомобиля. В идеале нужно исправить геометрию кузова и заменить дефектные детали. Тогда и высота сама собой исправится. Но жизнь вносит свои коррективы. Иногда лучше не ровнять.
 
Спасибо огромное! Все четко и ясно.
А где можно узнать номинальные уровни (перед-зад) для 210 элеганс? Буду благодарен за инфу если она есть у Вас.
И еще вопрос: а можно узнать параметры по контролю рычагов задней подвески (страница 68 в приведенной Вами "Регулировка углов установки колес.pdf")?
 
Доброго дня ...с203 200 комрессор.2002г. в родном городе развальщики не хотят и не знают как наладить развал в Нижний ехать далеко да и с временем как у всех....нашел один сервис он выразил возможность сделать мне развальчик....суть в том что задний рычаг передней подвески нужно на 2 мм в наружу подвинуть развальный болт присутвует ,а как это сделать ? При смене рычага сам мерил ,есть 3 положения ....но разница там больше чем 2 мм...сейчас болт в среднем положении... в общем выручите...заранее спасибо ...всех с наступающими праздниками....
 
Последнее редактирование:
scherbakov70, здравствуйте. Возможно вопрос немного не по теме...
Можете по рекомендовать стенд по сход-развалу? Желательно бы с рекомендациями правильных методов регулировки, для каждой конкретной марки а/м, для достижения параметров, соответствующих требованиям заводов изготовителей. С распечаткой данных до регулировки и после проведения необходимых работ. И на русском языке. В общем чтоб был очень прост в обслуживании.
Я присмотрел Launch X-631 (http://sl33.ru/shodrazval/stend_shodrazval/ http://launch-euro.ru/kwa501.shtml), но очень не уверен в выборе. Хотелось бы услышать мнение специалиста. И если не секрет каким вы пользуетесь или каким хотели ли бы пользоваться? (можно в личку)
Спасибо.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.042
Сообщения
662.523
Пользователи
217.782
Новый пользователь
RomanRoman21

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу