scherbakov70
Пользователь
- Сообщения
- 215
- Реакции
- 35
- Город
- СТО Автолига, специалист по развал-схождению
Отвечу на все вопросы по развал-схождению на мерседесе. Указывайте кузов!
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Перед развалом уровень кузова мерили?Подскажите кто в курсе. поставил новые диски и резину и поехал на развал. По программе на 3D стенде Hunter код подвески стоял 485 (стандартная подвеска, европа/сша). По вину же у меня (так и есть по факту)) подвеска с увеличенным клиренсом код 482. Развальщик сказал мол ниче страшного. По распечатке левый передний развал мальца не попадает в норму и он сослался на увеличенный клиренс. Стоит ли мне подгоняться и ехать к ОД на развал? Вроде развальщик умный на первый взгляд показался)
Перед развалом уровень кузова мерили?
Перед тем как делать С/Р необходимо снять показания по уровню кузова. В современных стендах на программном уровне есть возможность регулировки без выбора опций по подвеске (спорт, стандарт, увеличенный дорожн. просвет) собственно данные снятые инклинометром являются основополагающими.Нет. Я даже не представляю данную процедуру и на сколько она важна. Машин много было и развалы часто делал, но такого не слыхал.
Проблемка такая, у WDB2110651A060051 с кодом 213(Параметрия), машинку тянет в лево(на всех дорогах), надо всегда руль слегка придерживать в право, чтобы ехала прямо. Если руль, во время езды, держать ровно, то машину уводит в лево. На заимних и летних-без разницы.
Еще, когда отпускаю руль,машина начинает,снова,чуть-чуть влево брать.
Отклонение рулевого колеса примерно до 5 *(вправо), с ESP все мормально.
А также, меняли этот стабилизатор(как раз левый)-нужно было после этого сход/развал делать???
![]()
Вам нужно делать и развал и схождение, перед регулировками обратить внимание на положение рулевого колеса (хороший развальщик знает о чём речь)...Проблемка такая, у WDB2110651A060051 с кодом 213(Параметрия), машинку тянет в лево(на всех дорогах), надо всегда руль слегка придерживать в право, чтобы ехала прямо. Если руль, во время езды, держать ровно, то машину уводит в лево. На заимних и летних-без разницы.
Еще, когда отпускаю руль,машина начинает,снова,чуть-чуть влево брать.
Отклонение рулевого колеса примерно до 5 *(вправо), с ESP все мормально.
А также, меняли этот стабилизатор(как раз левый)-нужно было после этого сход/развал делать???
Проблемка такая, у WDB2110651A060051 с кодом 213(Параметрия), машинку тянет в лево(на всех дорогах), надо всегда руль слегка придерживать в право, чтобы ехала прямо. Если руль, во время езды, держать ровно, то машину уводит в лево. На заимних и летних-без разницы.
Еще, когда отпускаю руль,машина начинает,снова,чуть-чуть влево брать.
Отклонение рулевого колеса примерно до 5 *(вправо), с ESP все мормально.
А также, меняли этот стабилизатор(как раз левый)-нужно было после этого сход/развал делать???
![]()
Это совершенно.....поэтому прямая дорога к ХОРОШЕМУ развальщику!!
Да меняли рычаг обычным способом, сравнивая на глаз с другим колесом, потом затягивалиВот так уже пол года и езжу !!!
Но что странно - резину не жрет...![]()
Я сделал сход-развал. Мастера у партнеров клуба сказали, что верно, был некое несоответствие и они его исправили. Предупредили, что вести вправо будет все равно, но не сильно - типа уклон дорог. Действительно, вправо тянуло гораздо меньше, но по ощущениям на протяжении месяца тяга немного увеличивается. Я мало разбираюсь в технике сход-развала, но не все же дороги Москвы системно завалены направо. Может камрады посоветуют, что же все-таки дальше делать?![]()
Проблема в следующем W210 3.2 1995 г.в. До развала по колее бросает задницу поменял амортизаторы 4шт. Рулевые тяги+наконечники и поехал на развал. Сделали на Хантере 3D все в зеленой зоне развальшик(на своем сервисе) говорит все идеально вышло а машину стало чуть меньше кидать но все равно кидает по колее а по ровной дороге нормально все в чем может быть причина?
схождение задних колес надо сделать чуть положительнее
Вот и у меня проблема с развалом.Делал у ОД (Сотмоторс).Авто начала тянуть вправо, если руль прямо ставлю.Распечатку прилагаю.Прошу совета.
а мне говорят что в пружинах дело и зад выведен в ноль, такое может быть?
по этим распечаткам я могу определить только сколько пива выпито развальщиком!!!
Увод вправо либо обоснован продольным наклоном(CASTER) Либо резиной!! Дла того чтобы проверить влияние резины на увод автомобиля просто поменяйте передние колеса местами НЕ ВАЖНО!!!!!!!!! направленая она или нет!!! если увод изменит свое направление значит дело в резине ....!!!!!! ЕЩЕ может влиять на увод не правильно выставленное рулевое колесо угол смещения больше 12,5 градусуов система ESP воспринимает как поворот!!!!
опытный развальщик знает не только как поставить в ноль но так же как устранить рекламации