• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

У кого есть вопросы по развал-схождению, обращайтесь!

Подскажите кто в курсе. поставил новые диски и резину и поехал на развал. По программе на 3D стенде Hunter код подвески стоял 485 (стандартная подвеска, европа/сша). По вину же у меня (так и есть по факту)) подвеска с увеличенным клиренсом код 482. Развальщик сказал мол ниче страшного. По распечатке левый передний развал мальца не попадает в норму и он сослался на увеличенный клиренс. Стоит ли мне подгоняться и ехать к ОД на развал? Вроде развальщик умный на первый взгляд показался)
 
Подскажите кто в курсе. поставил новые диски и резину и поехал на развал. По программе на 3D стенде Hunter код подвески стоял 485 (стандартная подвеска, европа/сша). По вину же у меня (так и есть по факту)) подвеска с увеличенным клиренсом код 482. Развальщик сказал мол ниче страшного. По распечатке левый передний развал мальца не попадает в норму и он сослался на увеличенный клиренс. Стоит ли мне подгоняться и ехать к ОД на развал? Вроде развальщик умный на первый взгляд показался)
Перед развалом уровень кузова мерили?
 
Перед развалом уровень кузова мерили?

Нет. Я даже не представляю данную процедуру и на сколько она важна. Машин много было и развалы часто делал, но такого не слыхал.
 
Нет. Я даже не представляю данную процедуру и на сколько она важна. Машин много было и развалы часто делал, но такого не слыхал.
Перед тем как делать С/Р необходимо снять показания по уровню кузова. В современных стендах на программном уровне есть возможность регулировки без выбора опций по подвеске (спорт, стандарт, увеличенный дорожн. просвет) собственно данные снятые инклинометром являются основополагающими.
 
Проблемка такая, у WDB2110651A060051 с кодом 213(Параметрия), машинку тянет в лево(на всех дорогах), надо всегда руль слегка придерживать в право, чтобы ехала прямо. Если руль, во время езды, держать ровно, то машину уводит в лево. На заимних и летних-без разницы.

Еще, когда отпускаю руль,машина начинает,снова,чуть-чуть влево брать.
Отклонение рулевого колеса примерно до 5 *(вправо), с ESP все мормально.


А также, меняли этот стабилизатор(как раз левый)-нужно было после этого сход/развал делать???

41xxuns9G%2BL._SX450_.jpg
 
Проблемка такая, у WDB2110651A060051 с кодом 213(Параметрия), машинку тянет в лево(на всех дорогах), надо всегда руль слегка придерживать в право, чтобы ехала прямо. Если руль, во время езды, держать ровно, то машину уводит в лево. На заимних и летних-без разницы.

Еще, когда отпускаю руль,машина начинает,снова,чуть-чуть влево брать.
Отклонение рулевого колеса примерно до 5 *(вправо), с ESP все мормально.


А также, меняли этот стабилизатор(как раз левый)-нужно было после этого сход/развал делать???

41xxuns9G%2BL._SX450_.jpg

Да, после смены стабилизаторов развал надо делать.
 
Проблемка такая, у WDB2110651A060051 с кодом 213(Параметрия), машинку тянет в лево(на всех дорогах), надо всегда руль слегка придерживать в право, чтобы ехала прямо. Если руль, во время езды, держать ровно, то машину уводит в лево. На заимних и летних-без разницы.

Еще, когда отпускаю руль,машина начинает,снова,чуть-чуть влево брать.
Отклонение рулевого колеса примерно до 5 *(вправо), с ESP все мормально.


А также, меняли этот стабилизатор(как раз левый)-нужно было после этого сход/развал делать???
Вам нужно делать и развал и схождение, перед регулировками обратить внимание на положение рулевого колеса (хороший развальщик знает о чём речь)...
 
Проблемка такая, у WDB2110651A060051 с кодом 213(Параметрия), машинку тянет в лево(на всех дорогах), надо всегда руль слегка придерживать в право, чтобы ехала прямо. Если руль, во время езды, держать ровно, то машину уводит в лево. На заимних и летних-без разницы.

Еще, когда отпускаю руль,машина начинает,снова,чуть-чуть влево брать.
Отклонение рулевого колеса примерно до 5 *(вправо), с ESP все мормально.


А также, меняли этот стабилизатор(как раз левый)-нужно было после этого сход/развал делать???

41xxuns9G%2BL._SX450_.jpg

Это совершенно верно подмечено про стабилизатор ,хотя скорее это нижний продольный рычаг,но не суть!Этим рычагом регулируется угол продольного наклона,а основные функции этого угла как раз СТАБИЛЬНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ и обеспечение тенденции к самоустановке управляемых колес в прямолинейное движение.При изменение этого угла изменяются углы схождения как межосевого так и суммарного отсюда неровный руль и увод автомобиля, поэтому прямая дорога к ХОРОШЕМУ развальщику!!
 
Последнее редактирование:
Это совершенно.....поэтому прямая дорога к ХОРОШЕМУ развальщику!!

Да меняли рычаг обычным способом, сравнивая на глаз с другим колесом, потом затягивали:D Вот так уже пол года и езжу !!!
Но что странно - резину не жрет...:)
 
Да меняли рычаг обычным способом, сравнивая на глаз с другим колесом, потом затягивали:D Вот так уже пол года и езжу !!!
Но что странно - резину не жрет...:)

резину может и не жрать потому как углы не достигли критического уровня а вот дискофорт в управлении может наблюдаться
 
Я сделал сход-развал. Мастера у партнеров клуба сказали, что верно, был некое несоответствие и они его исправили. Предупредили, что вести вправо будет все равно, но не сильно - типа уклон дорог. Действительно, вправо тянуло гораздо меньше, но по ощущениям на протяжении месяца тяга немного увеличивается. Я мало разбираюсь в технике сход-развала, но не все же дороги Москвы системно завалены направо. Может камрады посоветуют, что же все-таки дальше делать?
3165707.jpg
 
Проблема в следующем W210 3.2 1995 г.в. До развала по колее бросает задницу поменял амортизаторы 4шт. Рулевые тяги+наконечники и поехал на развал. Сделали на Хантере 3D все в зеленой зоне развальшик(на своем сервисе) говорит все идеально вышло а машину стало чуть меньше кидать но все равно кидает по колее а по ровной дороге нормально все в чем может быть причина?
 
Я сделал сход-развал. Мастера у партнеров клуба сказали, что верно, был некое несоответствие и они его исправили. Предупредили, что вести вправо будет все равно, но не сильно - типа уклон дорог. Действительно, вправо тянуло гораздо меньше, но по ощущениям на протяжении месяца тяга немного увеличивается. Я мало разбираюсь в технике сход-развала, но не все же дороги Москвы системно завалены направо. Может камрады посоветуют, что же все-таки дальше делать?
3165707.jpg

простите но я не вижу увода проверьте влияние резины на увод для этого поменяйте местами колеса на передней оси не важно направленная резина или не прокатитесь,если увод изменит свое направление то дело в резине пускайте колеса по кругу ищите пару на которой машина поедет ровно,если конечно руль у вас стоит ровно ,если нет то возможно системе ESP вас уводит надо подключить сканер и посмотреть угол отклонения рулевого колеса
 
Проблема в следующем W210 3.2 1995 г.в. До развала по колее бросает задницу поменял амортизаторы 4шт. Рулевые тяги+наконечники и поехал на развал. Сделали на Хантере 3D все в зеленой зоне развальшик(на своем сервисе) говорит все идеально вышло а машину стало чуть меньше кидать но все равно кидает по колее а по ровной дороге нормально все в чем может быть причина?

схождение задних колес надо сделать чуть положительнее
 
Вот и у меня проблема с развалом.Делал у ОД (Сотмоторс).Авто начала тянуть вправо, если руль прямо ставлю.Распечатку прилагаю.Прошу совета.

3716a844bd34t.jpg
[/URL][/IMG]
 
Последнее редактирование:
Вот и у меня проблема с развалом.Делал у ОД (Сотмоторс).Авто начала тянуть вправо, если руль прямо ставлю.Распечатку прилагаю.Прошу совета.

по этим распечаткам я могу определить только сколько пива выпито развальщиком!!!
Увод вправо либо обоснован продольным наклоном(CASTER) Либо резиной!! Дла того чтобы проверить влияние резины на увод автомобиля просто поменяйте передние колеса местами НЕ ВАЖНО!!!!!!!!! направленая она или нет!!! если увод изменит свое направление значит дело в резине ....!!!!!! ЕЩЕ может влиять на увод не правильно выставленное рулевое колесо угол смещения больше 12,5 градусуов система ESP воспринимает как поворот!!!!
 
а мне говорят что в пружинах дело и зад выведен в ноль, такое может быть?

опытный развальщик знает не только как поставить в ноль но так же как устранить рекламации
 
по этим распечаткам я могу определить только сколько пива выпито развальщиком!!!
Увод вправо либо обоснован продольным наклоном(CASTER) Либо резиной!! Дла того чтобы проверить влияние резины на увод автомобиля просто поменяйте передние колеса местами НЕ ВАЖНО!!!!!!!!! направленая она или нет!!! если увод изменит свое направление значит дело в резине ....!!!!!! ЕЩЕ может влиять на увод не правильно выставленное рулевое колесо угол смещения больше 12,5 градусуов система ESP воспринимает как поворот!!!!

Тогда уж сколько пива выпито фотографом)))



Значит не видно.Сегодня менял местами передние колеса, все то же самое(

Вот лучше снимки

http://s018.radikal.ru/i505/1306/f7/3716a844bd34.jpg

3716a844bd34t.jpg
[/URL][/IMG]
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.040
Сообщения
662.510
Пользователи
217.778
Новый пользователь
Артем56

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу