scherbakov70
Пользователь
- Сообщения
- 215
- Реакции
- 35
- Город
- СТО Автолига, специалист по развал-схождению
Отвечу на все вопросы по развал-схождению на мерседесе. Указывайте кузов!
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Спасибо за ответ. Дилер говорит что camber вне допуска и предлагает посетить жестянщиков для проверки геометрии кузова и возможно в перспективе клеймить страховку. У меня пока возникли некоторые сомнения в том что они выполнили все как положено.Все нормально.
А почему они сами не выполнили проверку по контрольным точкам кузова?Спасибо за ответ. Дилер говорит что camber вне допуска и предлагает посетить жестянщиков для проверки геометрии кузова и возможно в перспективе клеймить страховку. У меня пока возникли некоторые сомнения в том что они выполнили все как положено.
Машину достаточно активно тянет влево, причем после сход-развала эта тяга влево усилилась, особенно заметно на трассе.
Camber можно же отрегулировать как описано в AR40.20-P-0322RT или я чего-то не понимаю?
Потому что они не занимаются жестянкой.А почему они сами не выполнили проверку по контрольным точкам кузова?
Жестянка тут не причем, вы просили их это сделать?Потому что они не занимаются жестянкой.
Они сказали что не делают ничего с тем, что относится к жестянке. Смысл их заставлять, если они не хотят или людей понимающих нет у них.Жестянка тут не причем, вы просили их это сделать?
Если есть WIS, то там документы о способах и допусках по измерениям есть. Либо сами сделайте либо в профильный сервис.
Да можно, если он уже не стоит.Они сказали что не делают ничего с тем, что относится к жестянке. Смысл их заставлять, если они не хотят или людей понимающих нет у них.
WIS есть, проверять сам наверное буду (если время позволит), спасибо за совет.
А установить ремонтный болт для корректировки развала на W251 можно, если штатный диапазон регулировки уже выбран (я правда сомневаюсь что они его вообще трогали)?
Делаем вывод, что во втором городе России нет спеца по развалу.
Теперь ты будешь здесь о вечать?был пока я не ушел в гатчину
А если серьезно то просто теорией никто особо не заморачивается,и каждый кто купил стенд считает своим долгом назвать себя РАЗВАЛЬЩИКОМ а если купил 3Д то крутым развальщиком,но поверьте нельзя стать диагностом купив сканер!!И токарем не стать купив станок.А 3Д это рекламный трюк замануха и не более того,говорю это не потому что бабушка на лавочке сказала ,а потому что поработал практически на всех современных стендах,в том числе и ХАНТЕР 3Д 4х камерный на базе ВИНДОВ.
Сами подумайте если человек не знает как пользоваться логарифмической линейкой,то поможет ли ему золотая логарифмическая линейка?
Теперь ты будешь здесь о вечать?
А по решению конкретной проблемы к тебе можно обратиться?если кому то понадобится моя помощь отвечу
Все логично и правильно.Народ подскажите, записался седня после смены резины на развал в специализированное сто по мерсам где до этого не обслуживался, вроде хвалят их у нас. до этого скока развал делал в разных левых местах никто не предлагал делать диагностику ходовы, эти же мне заявили что мол сначала надо ходову смотреть, а потом уже развал, типа так правильно. не хочется верить что такой откровенный развод. кто что может сказать?
Все логично и правильно.
Судите сами, выставляют с/р , вы выезжаете , машину ведет , едет криво или начинает жрать резину... заезжаете снова, а данные ушли, оказывается есть люфт в продольном рычаге или люфт в сайлет блоке. Это как пример.
По этому логично и правильно проверить и убедится что ходовая часть не вызывает нареканий и с/р можно сделать, это гарантия правильно выполненных регулировок как для сервиса так и для клиента.
Кто это не делает, делают с/р на отмах. ИМХО.
А по решению конкретной проблемы к тебе можно обратиться?
Сделал сход-развал у дилера, результаты в приложении. Какие-нибудь комментарии по ситуации от специалистов по сход-развалу можно получить? Спасибо.
подскажите и мне по сход-развалу.
уводит влево при торможении. при езде по сути - рыскает.
Спасибо за ответ.поперечный угол слишком большая разница,это угол геометральный и не поддается регулировке,если с подвеской все в порядке,то могу предположить 2 варианта
1 неправильные измерения
2 машина бита в левую сторону
Для информации: этот угол обеспечивает стабильность управления за счет веса автомобиля
P.S. распечатка не информативна где левая где правая сторона не специалисту не определить,да и спец не сразу разберется,да и не каждый.
W211, на передней оси, съедает внутренний радиус колес. Что это может быть?