• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

У кого есть вопросы по развал-схождению, обращайтесь!

Все нормально.
Спасибо за ответ. Дилер говорит что camber вне допуска и предлагает посетить жестянщиков для проверки геометрии кузова и возможно в перспективе клеймить страховку. У меня пока возникли некоторые сомнения в том что они выполнили все как положено.
Машину достаточно активно тянет влево, причем после сход-развала эта тяга влево усилилась, особенно заметно на трассе.
Camber можно же отрегулировать как описано в AR40.20-P-0322RT или я чего-то не понимаю?
 
Спасибо за ответ. Дилер говорит что camber вне допуска и предлагает посетить жестянщиков для проверки геометрии кузова и возможно в перспективе клеймить страховку. У меня пока возникли некоторые сомнения в том что они выполнили все как положено.
Машину достаточно активно тянет влево, причем после сход-развала эта тяга влево усилилась, особенно заметно на трассе.
Camber можно же отрегулировать как описано в AR40.20-P-0322RT или я чего-то не понимаю?
А почему они сами не выполнили проверку по контрольным точкам кузова?
 
Потому что они не занимаются жестянкой.
Жестянка тут не причем, вы просили их это сделать?
Если есть WIS, то там документы о способах и допусках по измерениям есть. Либо сами сделайте либо в профильный сервис.
 
Жестянка тут не причем, вы просили их это сделать?
Если есть WIS, то там документы о способах и допусках по измерениям есть. Либо сами сделайте либо в профильный сервис.
Они сказали что не делают ничего с тем, что относится к жестянке. Смысл их заставлять, если они не хотят или людей понимающих нет у них.
WIS есть, проверять сам наверное буду (если время позволит), спасибо за совет. :icon_e_smile:
А установить ремонтный болт для корректировки развала на W251 можно, если штатный диапазон регулировки уже выбран (я правда сомневаюсь что они его вообще трогали)?
 
Они сказали что не делают ничего с тем, что относится к жестянке. Смысл их заставлять, если они не хотят или людей понимающих нет у них.
WIS есть, проверять сам наверное буду (если время позволит), спасибо за совет. :icon_e_smile:
А установить ремонтный болт для корректировки развала на W251 можно, если штатный диапазон регулировки уже выбран (я правда сомневаюсь что они его вообще трогали)?
Да можно, если он уже не стоит.
 
Делаем вывод, что во втором городе России нет спеца по развалу.

был пока я не ушел в гатчину:D
А если серьезно то просто теорией никто особо не заморачивается,и каждый кто купил стенд считает своим долгом назвать себя РАЗВАЛЬЩИКОМ а если купил 3Д то крутым развальщиком,но поверьте нельзя стать диагностом купив сканер!!И токарем не стать купив станок.А 3Д это рекламный трюк замануха и не более того,говорю это не потому что бабушка на лавочке сказала ,а потому что поработал практически на всех современных стендах,в том числе и ХАНТЕР 3Д 4х камерный на базе ВИНДОВ.
Сами подумайте если человек не знает как пользоваться логарифмической линейкой,то поможет ли ему золотая логарифмическая линейка?
 
был пока я не ушел в гатчину:D
А если серьезно то просто теорией никто особо не заморачивается,и каждый кто купил стенд считает своим долгом назвать себя РАЗВАЛЬЩИКОМ а если купил 3Д то крутым развальщиком,но поверьте нельзя стать диагностом купив сканер!!И токарем не стать купив станок.А 3Д это рекламный трюк замануха и не более того,говорю это не потому что бабушка на лавочке сказала ,а потому что поработал практически на всех современных стендах,в том числе и ХАНТЕР 3Д 4х камерный на базе ВИНДОВ.
Сами подумайте если человек не знает как пользоваться логарифмической линейкой,то поможет ли ему золотая логарифмическая линейка?
Теперь ты будешь здесь о вечать?
 
W211, на передней оси, съедает внутренний радиус колес. Что это может быть?
 
Народ подскажите, записался седня после смены резины на развал в специализированное сто по мерсам где до этого не обслуживался, вроде хвалят их у нас. до этого скока развал делал в разных левых местах никто не предлагал делать диагностику ходовы, эти же мне заявили что мол сначала надо ходову смотреть, а потом уже развал, типа так правильно. не хочется верить что такой откровенный развод. кто что может сказать?
 
Народ подскажите, записался седня после смены резины на развал в специализированное сто по мерсам где до этого не обслуживался, вроде хвалят их у нас. до этого скока развал делал в разных левых местах никто не предлагал делать диагностику ходовы, эти же мне заявили что мол сначала надо ходову смотреть, а потом уже развал, типа так правильно. не хочется верить что такой откровенный развод. кто что может сказать?
Все логично и правильно.
Судите сами, выставляют с/р , вы выезжаете , машину ведет , едет криво или начинает жрать резину... заезжаете снова, а данные ушли, оказывается есть люфт в продольном рычаге или люфт в сайлет блоке. Это как пример.
По этому логично и правильно проверить и убедится что ходовая часть не вызывает нареканий и с/р можно сделать, это гарантия правильно выполненных регулировок как для сервиса так и для клиента.

Кто это не делает, делают с/р на отмах. ИМХО.
 
  • Мне нравится
Реакции: Hazy
Все логично и правильно.
Судите сами, выставляют с/р , вы выезжаете , машину ведет , едет криво или начинает жрать резину... заезжаете снова, а данные ушли, оказывается есть люфт в продольном рычаге или люфт в сайлет блоке. Это как пример.
По этому логично и правильно проверить и убедится что ходовая часть не вызывает нареканий и с/р можно сделать, это гарантия правильно выполненных регулировок как для сервиса так и для клиента.

Кто это не делает, делают с/р на отмах. ИМХО.

Тото весной когда новое литье с резиной купил, 2 раза делал в разных местах, но тем не менее мальца вправо тянуло, хотя резина и диски были новые. Посмотрим че найдут седня.
 
Подскажите, пожалуйста, как определить точку "К" на W251? Картинка из WIS для W164 и не совпадает в деталях.
 

Вложения

  • W251.jpg
    W251.jpg
    63,1 KB · Просмотры: 472
Сделал сход-развал у дилера, результаты в приложении. Какие-нибудь комментарии по ситуации от специалистов по сход-развалу можно получить? Спасибо.

поперечный угол слишком большая разница,это угол геометральный и не поддается регулировке,если с подвеской все в порядке,то могу предположить 2 варианта
1 неправильные измерения
2 машина бита в левую сторону
Для информации: этот угол обеспечивает стабильность управления за счет веса автомобиля

P.S. распечатка не информативна где левая где правая сторона не специалисту не определить,да и спец не сразу разберется,да и не каждый.
 
Последнее редактирование:
подскажите и мне по сход-развалу.
уводит влево при торможении. при езде по сути - рыскает.

по другому и быть не может левая сторона по развалу в плюсе правая в диком минусе идет подлом в левую сторону.
при нагрузке на водительское сидение ситуация усугубляется
 
поперечный угол слишком большая разница,это угол геометральный и не поддается регулировке,если с подвеской все в порядке,то могу предположить 2 варианта
1 неправильные измерения
2 машина бита в левую сторону
Для информации: этот угол обеспечивает стабильность управления за счет веса автомобиля

P.S. распечатка не информативна где левая где правая сторона не специалисту не определить,да и спец не сразу разберется,да и не каждый.
Спасибо за ответ.
Ну вот такие распечатки дает оф.дилер, причем как я понимаю они распечатки дают по требованию, типа обычно владельцам они не нужны.
Я поехал к другим спецам, которые занимаются шинами и через них проходит много машин, в том числе и европейских. После их регулировок машину перестало вести влево. Вот их распечатка:

У машины мы просмотрели весь перед: менялась правая передняя фара (стоит 2009 года выпуска), пара датчиков парктроника по центру, красился передний бампер. Все остальное оригинальное с даты выпуска машины. Промеряли передний подрамник по точкам крест накрест, все совпадает как положено.
По подвеске есть трещина в резине заднего правого сайлент блока (передняя подвеска), см.фото (на фото показан вид сзади по ходу движения). Сайлент-блок не "играет" или еще как ненормально перемещается.
 

Вложения

  • Wheel alignment.jpg
    Wheel alignment.jpg
    841,4 KB · Просмотры: 503
  • 20131004_171115.jpg
    20131004_171115.jpg
    727,3 KB · Просмотры: 488
W211, на передней оси, съедает внутренний радиус колес. Что это может быть?

хороший вопрос,типа "У МЕНЯ НЕ ЗАВОДИТСЯ МАШИНА,ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ"
Да что угодно от неправильной РУУК до кривого кузова
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.040
Сообщения
662.510
Пользователи
217.778
Новый пользователь
Артем56

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу