scherbakov70
Пользователь
- Сообщения
- 215
- Реакции
- 35
- Город
- СТО Автолига, специалист по развал-схождению
Отвечу на все вопросы по развал-схождению на мерседесе. Указывайте кузов!
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
К модераторам. Человек, создавший на форуме бывает, на личку и публичные сообщения и в собственной теме не отвечаетюда вообще. зачем тогда она тут нужна. если никто не отвечает. удалите ее.
машина w 211 e280 4matic
Летом стало поджирать заднюю резину наружная и внутренняя кромки. Диски р17 оригинал, размер резины 245\45, зима р 16, 225\55, давление по лючку бензобака 2.2 на перед и зад. Прошёл две диагностики ходовой в 2х сервисах, говорят, что всё хорошо, только спереди небольшой люфт в верхней шаровой, смотрели подушки подрамников тоже. Сделал сход\развал и снова вроде как есть неравномерный износ на новой зимней резине. наружная кромка, но пока сложно определить. Выявил только проблему кривых задних тормозных дисков, при торможении биение по кузову есть. Буду менять позже, т.к. диски совершенно новые и колодки, керхером на мойке брызнули видимо от души или я в лужу въехал. Скан сход\развала прикладываю.
Вопрос:
1. Соответствует ли регулировка допускам и нормативам по данному авто?
2. Могут ли кривые задние тормозные диски влиять на износ задней резины?
![]()
К модераторам. Человек, создавший на форуме бывает, на личку и публичные сообщения и в собственной теме не отвечаетю
Что не попугай понятно, тогда не понятно, кто я. Что по Вашему тогда это https://mbclub.ru/forum/showthread.php?t=9712&page=22Как только появятся вопросы, ответа на которые здесь еще не было, я отвечу. Я ведь не попугай одно и то же повторять.
Если я не отвечаю в личку вам, это не значит, что я не отвечаю никому.
У Егорио точно такая же ситуация как у вас. У sergej987 тоже один в один.Что не попугай понятно, тогда не понятно, кто я. Что по Вашему тогда это https://mbclub.ru/forum/showthread.php?t=9712&page=22
соощение 432, и где ответ. Если я его не заметил, то тгда приношу извинения, если реально не увидел его.
То есть из за того, что немного не в порядке задний развал, жрет передние колеса чтоли? Как такое может происходить? Где логика?В Вашем последнем ответе по распечаткам Вы сказали, что у меня все в норме, я конкретно спрашивал тогда про зад. После я поехал к официалам, они провели регулировку (3 распечатка), сказали, что проблемма сзади с лева, после чего происходит гул и износ вн части передних колес елочкой.
А что тут понимать? Все русским языком написано. То что красное не в норме. В частности задний развал с одной стороны и пружины просели.Вот и я не пойму, поэтому Вас и спрашиваю. Посмотрите пожалуйста послед. распечатку. Что скажите?
Дык Выж писали, что все нормальноА что тут понимать? Все русским языком написано. То что красное не в норме. В частности задний развал с одной стороны и пружины просели.
Дык Выж писали, что все нормально. При этом резина изнашивается передняя не равномерно и гул. Что ж теперь все менять, а лучше машину
![]()
А низкая посадка, жесткие пружины и амортизаторы, это для чего по вашему? Соответственно и развал больше наклонен, чтобы улучшить управляемость в поворотах. Но обратная сторона улучшения управляемости повышенный износ колес. Даже если спокойно ездить, колеса изначально больше наклонены. А у вас еще больше из за просевших пружин.Увода не должно быть с такими углами, но другие то причины никто не отменял. А если стало жрать после того, как сделали развал, может в этом и есть причина? Логику чувствуете? Со старым развалом не ело, а сделали стало есть. Может кто-то что-то сделал не так? Делали на дилере, есть гарантия на работы. Может стоит им вопрос задать. Они ведь, наверно, лучше знают, что и как они делали. Мне наша дискуссия напоминает лечение зубов по телефону. Мне, например, непонятно, почему вы не хотите спросить с тех, кто вам делал и кто с вас деньги брал.Я чего то уже совсем ничего не понимаю. Увода не должно быть-но он есть, это к документу про который писал Геша, правильно?
Я не гонщик, 90% абсолютно спокойной езды. Не понимаю при чем погонять и авангард, как это связано между собой?
15тыр. при первых двух распечатках с резиной было все гуд, после регулировки, последняя распечатка, с резиной проблема.
Естественно задавал, и получил ответ: Конечно приезжайте, проверим, но сделать можем только так как показывает стенд. Вот я и спрашиваю Ваше мнение, как специалиста.А низкая посадка, жесткие пружины и амортизаторы, это для чего по вашему? Соответственно и развал больше наклонен, чтобы улучшить управляемость в поворотах. Но обратная сторона улучшения управляемости повышенный износ колес. Даже если спокойно ездить, колеса изначально больше наклонены. А у вас еще больше из за просевших пружин.Увода не должно быть с такими углами, но другие то причины никто не отменял. А если стало жрать после того, как сделали развал, может в этом и есть причина? Логику чувствуете? Со старым развалом не ело, а сделали стало есть. Может кто-то что-то сделал не так? Делали на дилере, есть гарантия на работы. Может стоит им вопрос задать. Они ведь, наверно, лучше знают, что и как они делали. Мне наша дискуссия напоминает лечение зубов по телефону. Мне, например, непонятно, почему вы не хотите спросить с тех, кто вам делал и кто с вас деньги брал.
Добрый день! Подскажите, где взять информацию по развал-схождению CLK 320 в 208 кузове. Нужна таблица с параметрами. И может кто-то может подсказать почему автомобиль рыскает по дороге? Постоянно приходится подруливать. Резина стоит 225/45/17, диски оригинал. Заменил рулевую трапецию, маятник, поперечный амортизатор.