• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

У кого есть вопросы по развал-схождению, обращайтесь!

да вообще. зачем тогда она тут нужна. если никто не отвечает. удалите ее.
К модераторам. Человек, создавший на форуме бывает, на личку и публичные сообщения и в собственной теме не отвечаетю
 
машина w 211 e280 4matic

Летом стало поджирать заднюю резину наружная и внутренняя кромки. Диски р17 оригинал, размер резины 245\45, зима р 16, 225\55, давление по лючку бензобака 2.2 на перед и зад. Прошёл две диагностики ходовой в 2х сервисах, говорят, что всё хорошо, только спереди небольшой люфт в верхней шаровой, смотрели подушки подрамников тоже. Сделал сход\развал и снова вроде как есть неравномерный износ на новой зимней резине. наружная кромка, но пока сложно определить. Выявил только проблему кривых задних тормозных дисков, при торможении биение по кузову есть. Буду менять позже, т.к. диски совершенно новые и колодки, керхером на мойке брызнули видимо от души или я в лужу въехал. Скан сход\развала прикладываю.
Вопрос:
1. Соответствует ли регулировка допускам и нормативам по данному авто?
2. Могут ли кривые задние тормозные диски влиять на износ задней резины?

172165104.jpg
 
Последнее редактирование:
машина w 211 e280 4matic

Летом стало поджирать заднюю резину наружная и внутренняя кромки. Диски р17 оригинал, размер резины 245\45, зима р 16, 225\55, давление по лючку бензобака 2.2 на перед и зад. Прошёл две диагностики ходовой в 2х сервисах, говорят, что всё хорошо, только спереди небольшой люфт в верхней шаровой, смотрели подушки подрамников тоже. Сделал сход\развал и снова вроде как есть неравномерный износ на новой зимней резине. наружная кромка, но пока сложно определить. Выявил только проблему кривых задних тормозных дисков, при торможении биение по кузову есть. Буду менять позже, т.к. диски совершенно новые и колодки, керхером на мойке брызнули видимо от души или я в лужу въехал. Скан сход\развала прикладываю.
Вопрос:
1. Соответствует ли регулировка допускам и нормативам по данному авто?
2. Могут ли кривые задние тормозные диски влиять на износ задней резины?

172165104.jpg

1. Точно ответить попадают в допуск углы или нет можно будет только после измерения высоты посадки. Но судя по всему сейчас все в порядке. Разница по развалу и кастеру по сторонам минимальная, схождение в норме. До регулировки схождение задних колес было больше двух градусов. Это очень много. Не есть колеса просто не могло.
2. Тормозные диски к износу колес никакого отношения не имеют.
 
К модераторам. Человек, создавший на форуме бывает, на личку и публичные сообщения и в собственной теме не отвечаетю

Как только появятся вопросы, ответа на которые здесь еще не было, я отвечу. Я ведь не попугай одно и то же повторять.
Если я не отвечаю в личку вам, это не значит, что я не отвечаю никому.
 
Как только появятся вопросы, ответа на которые здесь еще не было, я отвечу. Я ведь не попугай одно и то же повторять.
Если я не отвечаю в личку вам, это не значит, что я не отвечаю никому.
Что не попугай понятно, тогда не понятно, кто я. Что по Вашему тогда это https://mbclub.ru/forum/showthread.php?t=9712&page=22
соощение 432, и где ответ. Если я его не заметил, то тгда приношу извинения, если реально не увидел его.
 
Что не попугай понятно, тогда не понятно, кто я. Что по Вашему тогда это https://mbclub.ru/forum/showthread.php?t=9712&page=22
соощение 432, и где ответ. Если я его не заметил, то тгда приношу извинения, если реально не увидел его.
У Егорио точно такая же ситуация как у вас. У sergej987 тоже один в один.
Gesha всем ответил. Обсудили со всех сторон. Что еще вам непонятно?
 
В Вашем последнем ответе по распечаткам Вы сказали, что у меня все в норме, я конкретно спрашивал тогда про зад. После я поехал к официалам, они провели регулировку (3 распечатка), сказали, что проблемма сзади с лева, после чего происходит гул и износ вн части передних колес елочкой.
 
В Вашем последнем ответе по распечаткам Вы сказали, что у меня все в норме, я конкретно спрашивал тогда про зад. После я поехал к официалам, они провели регулировку (3 распечатка), сказали, что проблемма сзади с лева, после чего происходит гул и износ вн части передних колес елочкой.
То есть из за того, что немного не в порядке задний развал, жрет передние колеса чтоли? Как такое может происходить? Где логика?
 
Вот и я не пойму, поэтому Вас и спрашиваю. Посмотрите пожалуйста послед. распечатку. Что скажите?
 
Вот и я не пойму, поэтому Вас и спрашиваю. Посмотрите пожалуйста послед. распечатку. Что скажите?
А что тут понимать? Все русским языком написано. То что красное не в норме. В частности задний развал с одной стороны и пружины просели.
 
А что тут понимать? Все русским языком написано. То что красное не в норме. В частности задний развал с одной стороны и пружины просели.
Дык Выж писали, что все нормально:(. При этом резина изнашивается передняя не равномерно и гул. Что ж теперь все менять, а лучше машину:icon_question::icon_exclaim:
 
Дык Выж писали, что все нормально:(. При этом резина изнашивается передняя не равномерно и гул. Что ж теперь все менять, а лучше машину:icon_question::icon_exclaim:

Так и вы сначала только на увод жаловались. Увода при таких углах быть не должно. А по поводу износа: чем ниже кузов тем меньше развал, то есть больше нагрузка на внутреннюю чась колеса. Меняйте пружины, износ будет меньше. Только я не понимаю зачем вы авангард купили тогда? Хотели гонять, но чтобы резина вечная была? Так не бывает.
 
Я чего то уже совсем ничего не понимаю. Увода не должно быть-но он есть, это к документу про который писал Геша, правильно?
Я не гонщик, 90% абсолютно спокойной езды. Не понимаю при чем погонять и авангард, как это связано между собой?
15тыр. при первых двух распечатках с резиной было все гуд, после регулировки, последняя распечатка, с резиной проблема.
 
Я чего то уже совсем ничего не понимаю. Увода не должно быть-но он есть, это к документу про который писал Геша, правильно?
Я не гонщик, 90% абсолютно спокойной езды. Не понимаю при чем погонять и авангард, как это связано между собой?
15тыр. при первых двух распечатках с резиной было все гуд, после регулировки, последняя распечатка, с резиной проблема.
А низкая посадка, жесткие пружины и амортизаторы, это для чего по вашему? Соответственно и развал больше наклонен, чтобы улучшить управляемость в поворотах. Но обратная сторона улучшения управляемости повышенный износ колес. Даже если спокойно ездить, колеса изначально больше наклонены. А у вас еще больше из за просевших пружин.Увода не должно быть с такими углами, но другие то причины никто не отменял. А если стало жрать после того, как сделали развал, может в этом и есть причина? Логику чувствуете? Со старым развалом не ело, а сделали стало есть. Может кто-то что-то сделал не так? Делали на дилере, есть гарантия на работы. Может стоит им вопрос задать. Они ведь, наверно, лучше знают, что и как они делали. Мне наша дискуссия напоминает лечение зубов по телефону. Мне, например, непонятно, почему вы не хотите спросить с тех, кто вам делал и кто с вас деньги брал.
 
Последнее редактирование:
А низкая посадка, жесткие пружины и амортизаторы, это для чего по вашему? Соответственно и развал больше наклонен, чтобы улучшить управляемость в поворотах. Но обратная сторона улучшения управляемости повышенный износ колес. Даже если спокойно ездить, колеса изначально больше наклонены. А у вас еще больше из за просевших пружин.Увода не должно быть с такими углами, но другие то причины никто не отменял. А если стало жрать после того, как сделали развал, может в этом и есть причина? Логику чувствуете? Со старым развалом не ело, а сделали стало есть. Может кто-то что-то сделал не так? Делали на дилере, есть гарантия на работы. Может стоит им вопрос задать. Они ведь, наверно, лучше знают, что и как они делали. Мне наша дискуссия напоминает лечение зубов по телефону. Мне, например, непонятно, почему вы не хотите спросить с тех, кто вам делал и кто с вас деньги брал.
Естественно задавал, и получил ответ: Конечно приезжайте, проверим, но сделать можем только так как показывает стенд. Вот я и спрашиваю Ваше мнение, как специалиста.
Мы выяснили, что при таких углах увода не должно быть, но он есть. Значит другие причины? Те, которые описаны Гешой, или есть еще другие? sergej987 так и не решил свой вопрос, ездит в Англии, его тянет в лево, ездит по Европе-в право:icon_question:. Теперь по износу резины. С пружинами понятно, но что не так в последних углах по сравнению с предыдущими, что резина начала гудеть и износ елочкой вн. части?
 
Жрет заднюю резину

Добрый день!
У меня проблема. Стирается внутренняя сторона задних колес, и колеса какбудто немного завалены. Поехал на сервис сказали не можем отрегулировать ни схождение, ни развал задних колес. Поехал к своему проверенному развальщику. Он отрегулировал схождение путем замены болта с эксцентриком на простой меньшим диаметром. А развал говорит не выставляется из-за аммортизаторов. У меня пневмоподвеска. Работает исключительно исправно. Может из за этого нерегулироваться развал?
Заранее спасибо!
 
ryskeldiyev
вот интересно как вы себе представляете ответ на ваш вопрос, когда неизвестно что за машина, данные измерений, с такой постановкой вопроса к кашпировскому
 
Добрый день! Подскажите, где взять информацию по развал-схождению CLK 320 в 208 кузове. Нужна таблица с параметрами. И может кто-то может подсказать почему автомобиль рыскает по дороге? Постоянно приходится подруливать. Резина стоит 225/45/17, диски оригинал. Заменил рулевую трапецию, маятник, поперечный амортизатор.
 
Добрый день! Подскажите, где взять информацию по развал-схождению CLK 320 в 208 кузове. Нужна таблица с параметрами. И может кто-то может подсказать почему автомобиль рыскает по дороге? Постоянно приходится подруливать. Резина стоит 225/45/17, диски оригинал. Заменил рулевую трапецию, маятник, поперечный амортизатор.

Присоединяюсь к сообщению.Аналогичная ситуация. Более того при начальной новой резине через полтора года износ передней 80-90%, задней,которая ведущая 30-40%. Налицо разница в 2..3 раза.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.042
Сообщения
662.523
Пользователи
217.782
Новый пользователь
RomanRoman21

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу