scherbakov70
Пользователь
- Сообщения
- 215
- Реакции
- 35
- Город
- СТО Автолига, специалист по развал-схождению
Отвечу на все вопросы по развал-схождению на мерседесе. Указывайте кузов!
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Вместо того чтобы разбираться в причинах увода завод предлагает боротся с их последствиями. Ничего не скажешь, молодцы. Главное чтобы до конца гарантии доездили как нибудь, а дальше хоть трава не расти.http://2k.livejournal.com/520078.html
При замене передних стоек по гарантии проверка сход-развала по технологии ремонта обязательна,но судя по опыту, углы, после замены передних стоек не изменяются,а если изменились то по двум причинам;первая-до замены стоек уже була проблема с развалом и вторая-неправильная последовательность прикручивания амортизационной стойки к поворотному кулуку.это относится к задне приводному автомобилю с180,с фирматиком(полный привод) ситуация другая.По поводу "трясёт на скорости",при проверке развал-схождения обязательная процедура проверка и крректировка давления в шинах согласно заводским параметрам(если колёса R16 195-е энерджи то давление 2,6 бара)если до этого было меньше то стало жёстковато потому и трясет,проверьте давление, если вибрация при определенной скорости и отдается на рулевое колесо может разбалансировка колес,то что они отбалонсированы не факт-зависит много от балансировочного станка и от того кто балансировал,ещё вариант если установлены неорегинальные диски и не отцетрованы по ступице,а проблемы по подвески автомобиля маловероятны при таком пробеге при адекватной эксплуатации автомобиля.Доброго дня! У меня Мерседес С180 2012 г., пробег 3000 - заменил передние стойки у официалов, со слов дилера развал/схождение делать не надо - так ли это? При вождении машину никуда не уводит, но как-то трясёт на скорости. Колеса отбалансированы.
Развал на задней подвески W204 не регулируется если конечно завернуто внутрь по вертикали,но если у них нет инклинометра ,то дальнейшии движения бесполезны так как мерседес строго привязан к положению рычагов,тем более когда есть проблема по машине,но если у них есть инклинометр, то хотелось бы посмотреть протокол измерений(где указаны проверочные измерения до регулирови,заданные значения и значения после регулировки) в котором указан угол положения рычагов,вин код автомобиля,программа измерений по которой выполнялась проверка развал-схождения,а по поводу спицы руля,то её ровната зависит от правильно отрегулированного схождения задних колес или увода автомобиля в сторону или установлена слесарем сход-развала не ровно,так как проибора не существует и выставляется руль визуально.(последнее на износ шин и увод автомобиля не влияет,толкьо на кривизну рулевого колеса)Johnsonnew,
Сделали неделю назад сход-развал в антрибе. Заднее и переднее колесо по левому борту были немного завернуты внутрь. После настройки чуть меньше стало тянуть машину вправо - но тянет все равно. И руль теперь малец скошен направо... С подвеской все ок
У Вас гарантия на работы, приезжайте к ним на исправление.Johnsonnew,
Сделали неделю назад сход-развал в антрибе. Заднее и переднее колесо по левому борту были немного завернуты внутрь. После настройки чуть меньше стало тянуть машину вправо - но тянет все равно. И руль теперь малец скошен направо... С подвеской все ок
Еще один "кашпировский"???Развал на задней подвески W204 не регулируется если конечно завернуто внутрь по вертикали,но если у них нет инклинометра ,то дальнейшии движения бесполезны так как мерседес строго привязан к положению рычагов,тем более когда есть проблема по машине,но если у них есть инклинометр, то хотелось бы посмотреть протокол измерений(где указаны проверочные измерения до регулирови,заданные значения и значения после регулировки) в котором указан угол положения рычагов,вин код автомобиля,программа измерений по которой выполнялась проверка развал-схождения,а по поводу спицы руля,то её ровната зависит от правильно отрегулированного схождения задних колес или увода автомобиля в сторону или установлена слесарем сход-развала не ровно,так как проибора не существует и выставляется руль визуально.(последнее на износ шин и увод автомобиля не влияет,толкьо на кривизну рулевого колеса)
мда еще один теоретик ....При замене передних стоек по гарантии проверка сход-развала по технологии ремонта обязательна,но судя по опыту, углы, после замены передних стоек не изменяются,а если изменились то по двум причинам;первая-до замены стоек уже була проблема с развалом и вторая-неправильная последовательность прикручивания амортизационной стойки к поворотному кулуку.это относится к задне приводному автомобилю с180,с фирматиком(полный привод) ситуация другая.По поводу "трясёт на скорости",при проверке развал-схождения обязательная процедура проверка и крректировка давления в шинах согласно заводским параметрам(если колёса R16 195-е энерджи то давление 2,6 бара)если до этого было меньше то стало жёстковато потому и трясет,проверьте давление, если вибрация при определенной скорости и отдается на рулевое колесо может разбалансировка колес,то что они отбалонсированы не факт-зависит много от балансировочного станка и от того кто балансировал,ещё вариант если установлены неорегинальные диски и не отцетрованы по ступице,а проблемы по подвески автомобиля маловероятны при таком пробеге при адекватной эксплуатации автомобиля.
Ну еще не стоит забывать об уклоне дороге, попробуйте где нибудь прокатиться на свободно дороге и проверьте увод ближе к левой обочине и правой. Если есть такая возможность, безопасно проверить.Johnsonnew,
Руль, может, и сгоняю выставить ровно, а по поводу развала: не факт что авто тянет именно в связи с развалом. Ее тянуло и новую при выезде из салона. Вчера я брал на тест-драйв такую же цешку - ее меньше моей, но ощутимо тянуло вправо - 2 фонарных пролета и уже правая сторона пересекает полосу. Я полазил по форуму ******** - там таких как я много...
Ну а руль да, наверное не очень внимательно выставили визуально. Еще, видимо, по случайности они мне не отдали лист со значениями углов - у них же копия должна быть?
В принципе такое возможно сделать.Johnsonnew,
- я уже пробовал кататься много где, и на одной и той же дороге в обе стороны, и по парковкам - ведет вправо. Я так понимаю, что большинство дорог делают с уклоном вправо для стока воды - может, это еще усугубляет ситуацию.
- на компьютере они выставили развал ровно в середине "зеленого поля" - значит, все в допусках. Распечатку они не отдают на руки, может, копию заберу в выходные у них.
- у меня есть идея схождение немного влево сделать в пределах зеленой зоны.
П.С. в ********* кто-то письмо писал в Даймлер и те дали ответ с новыми данными по схождению (немного с уходом влево)...
Владельцу мерседеса надо знать некоторые моменты регулировки и грузить его техническими терминами никчему, наблюдая как выполняют проверку и регулировку может определить халтуру только тот человек который в этом деле "сабаку съел",а форум существует для рассуждения,объяснения,совета и обмена информацией,а не выполненя работы.Еще один "кашпировский"???
Не видя как делают и результаты, делать такие выводы по меньшей мере не этично!
А про "завернутые" колеса.... видимо вы даже не слышали например об углах аккермана и смещение осей....
если к вам в ремзону заходит такой автомобиль один раз в год,то не стоит делать такие выводы.мда еще один теоретик ....
![]()
Johnsonnew,
- я уже пробовал кататься много где, и на одной и той же дороге в обе стороны, и по парковкам - ведет вправо. Я так понимаю, что большинство дорог делают с уклоном вправо для стока воды - может, это еще усугубляет ситуацию.
- на компьютере они выставили развал ровно в середине "зеленого поля" - значит, все в допусках. Распечатку они не отдают на руки, может, копию заберу в выходные у них.
- у меня есть идея схождение немного влево сделать в пределах зеленой зоны.
П.С. в ********* кто-то письмо писал в Даймлер и те дали ответ с новыми данными по схождению (немного с уходом влево)...
Надо посетить специализированный сервис, снять показания с/р и померить контрольные точки, дальше станет ясно что делать.всем привет!!! Кипил себе не давно mersedes e 220 w124 94 года,он у меня первый,права получил за месяц до покупки. машина супер,но почему то руль повернут в лево примерно на четверть оборота и заднее колесо смотрит во внутрь,может кто подскажет в чем присина и как её устранить. заранее спасибо