• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

У кого есть вопросы по развал-схождению, обращайтесь!

если стенд откалиброван, то углы они выставили хорошо! А что ремонтировали? Зачем стали углы регулировать? Данные , которые рекомендованы мерседес из WIS отталкиваются от дорожного просвета, причем у каждого колеса требуется мерить. Может резина виновата в неадыкватности. И, кстати, в чем она выражается?
Сделал в пт еще раз в другом сервисе, вроде мастер толковый, сказал что я не должен был ощущать дискомфорта, т к параметры минимально ушли, исправил только перед.

вместе с этим сьездил еще раз на другой сервис на стенд моха( вроде так называется) и проверил состояние амортов, и этот стенд сказал что общее состояние на 3— или 2+ , т е общее состояние всех амортов — уставшие. Пробег у меня 115ткм. неужели все аморты могли равномерно устать? даже разницы между сторонами нет,
это моя не первая машина и сам обслугой занимался всегда всех машин и было разное и стойки стучали и пробивал в хлам и причина замены амортов была всегда понятна, а тут ни следов масла на них, ни звуков лишних, только дорогу не держит…
в сб за рулем ехала супруга и даже она сказала что мерс странно рулится, так что я не придираюсь к машине…. Пойду смотреть какие аналоги по амортам нынче есть в магазинах, видать надо готовить внутреннюю жабу к заказу амортов
 

Вложения

  • B59FDD54-C5D0-4025-B871-3ED21908472C.jpeg
    B59FDD54-C5D0-4025-B871-3ED21908472C.jpeg
    1,2 MB · Просмотры: 7
Сделал в пт еще раз в другом сервисе, вроде мастер толковый, сказал что я не должен был ощущать дискомфорта, т к параметры минимально ушли, исправил только перед.

вместе с этим сьездил еще раз на другой сервис на стенд моха( вроде так называется) и проверил состояние амортов, и этот стенд сказал что общее состояние на 3— или 2+ , т е общее состояние всех амортов — уставшие. Пробег у меня 115ткм. неужели все аморты могли равномерно устать? даже разницы между сторонами нет,
это моя не первая машина и сам обслугой занимался всегда всех машин и было разное и стойки стучали и пробивал в хлам и причина замены амортов была всегда понятна, а тут ни следов масла на них, ни звуков лишних, только дорогу не держит…
в сб за рулем ехала супруга и даже она сказала что мерс странно рулится, так что я не придираюсь к машине…. Пойду смотреть какие аналоги по амортам нынче есть в магазинах, видать надо готовить внутреннюю жабу к заказу амортов
стэнд MAXA - хороший, но диагностирует состояние амортизаторов неправильно. У нас на СТО купили и новый мерс едва на 30% натянул состояние амортизаторов. Если при проезде через неровности мдороги или лежачие полицейские авто не раскачивается вверх вниз , то амортизаторы в норме!
По регулировке : схождение - передние не было отрегулировано, заднее так и не отрегулировали. Также передние углы кастер слишком большие, а они влияют на управляемость
 
как можно узнать код подвески? на развале разводят руками и не могут помочь.
Точнее сделать могут, но без кода подвески не гарантируют, что не будет жрать резину.
WDD2130051A599840
 
как можно узнать код подвески? на развале разводят руками и не могут помочь.
Точнее сделать могут, но без кода подвески не гарантируют, что не будет жрать резину.
WDD2130051A599840
думаю их интересует пневма или пружины, полный привод или задний
 
думаю их интересует пневма или пружины, полный привод или задний
Это да, но с этим понятно. Цифры не помню, но суть такая, что там несколько вариантов. С одинаковыми кодами. Сказали, что обычно просто с переводчиком разбирались, а тут именно в моей комплектации два или три кода
 
вот все коды:
Vehicle identification number (VIN)WDD2130051A599840
Vehicle modelE 220 d 4MATIC Sedan
Order number0852433280
Production number8281261
Production plantP0500
Shipment date07.02.19
 
Последнее редактирование:
485Comfort suspension
Вот код подвески
 
485Comfort suspension
Вот код подвески
Спасибо огромное. Как раз послезавтра договорился с ребятами, методом исключения оставть варианты, выбрать наугад из оставшихся и наблюдать за износом шин. Так как однажды сделали так, что комплект кончился за 10к пробега.
В общем ещё раз, спасибо отдуши)
 
Добрый. Машина Mercedes Gls 166. Делал сход развал у Диллера Раза 4- заезжал обратно, руль смотрит в право на один зуб. С их слов и колибри вали и сбрасывали положение рулевого колеса. После катался обучал с диагностом руль. Все равно руль смотрит в право на 1 зуб примерно. Куда капать? Распечатку не дали. Типо не положено. Написал заявление должны предоставить. Диллер Авангард.
 
Добрый. Машина Mercedes Gls 166. Делал сход развал у Диллера Раза 4- заезжал обратно, руль смотрит в право на один зуб. С их слов и колибри вали и сбрасывали положение рулевого колеса. После катался обучал с диагностом руль. Все равно руль смотрит в право на 1 зуб примерно. Куда капать? Распечатку не дали. Типо не положено. Написал заявление должны предоставить. Диллер Авангард.
Привет) криво сделали регулировки р/сх. Надо обратить внимание и на углы схождения задних колес, если спереди все ок!
 
Доброго ! Интересует сход-развал на W202. Приехал в сервис со стендом ТехноВектор с инклинометром. На 201 и другие близкие модели стенд просит прислонить инклинометр, на 202 нихрена не просит. Плюс на передних нижних рычагах нет характерных точек прикладывания инклинометра. Возник вопрос про причины сего с моей тачкой.

Если б было все по стандарту с подвеской – вопросов нет, но я поигрался с пружинами и поставил на Спорт не родные пружинки, чтоб лежачих полицейских не цеплять. И теперь стандартные углы по спорту не те для меня. И углы Элеганса тож ко мне не подходят. Вот и заморочка поэтому...

Если есть возможность на Ваших стендах мою модель посмотреть – взгляните пожалуйста как у Вас на W202 просит инклинометр или нет.
 
Доброго ! Интересует сход-развал на W202. Приехал в сервис со стендом ТехноВектор с инклинометром. На 201 и другие близкие модели стенд просит прислонить инклинометр, на 202 нихрена не просит. Плюс на передних нижних рычагах нет характерных точек прикладывания инклинометра. Возник вопрос про причины сего с моей тачкой.

Если б было все по стандарту с подвеской – вопросов нет, но я поигрался с пружинами и поставил на Спорт не родные пружинки, чтоб лежачих полицейских не цеплять. И теперь стандартные углы по спорту не те для меня. И углы Элеганса тож ко мне не подходят. Вот и заморочка поэтому...

Если есть возможность на Ваших стендах мою модель посмотреть – взгляните пожалуйста как у Вас на W202 просит инклинометр или нет.
Привет) если углы развала и наклона стоек одинаковые, то отрегулируйте схождение и будет все ок! Для этого не надо мерить дорожный просвет.
 
Привет) если углы развала и наклона стоек одинаковые, то отрегулируйте схождение и будет все ок! Для этого не надо мерить дорожный просвет.
Натыкался на инфу, что задняя ось в норме с установленной в распор штангой по базе идёт +0°18’…+0°30’ суммой схождения, но не всяк развалист шарит, что без штанги это +\- 0° вот и регулируют на износожор внешней части плеча контакта шин. Угла взяты как пример из таблицы на один из углов клиренса.
Так ли это ? Т.к. опять же никаких штанг у наших развалистов нет ))
 
эта штанга называется депрессор схождения. я за 15 лет работы у дилера даже ни разу не видел её, она где то на складе лежит пылится. когда схождение подводишь просто учитываешь что должен стоять депрессор и делаешь значения не 0 , а чуть другие
 
а чтобы стенд просил депрессор на заднюю ось поставить впервые слышу, но я таких динозавров как 202 не застал, но чет мне кажется вы перегибаете
 
стенд не просит. Я ж написал, что на инфу натыкался про депрессор которого в помине ни у кого нет )). Раскройте тайну уж пожалуйста не 0, а чуть другие - это какие ? ))
 
ну для передних колес минуты 4 можно делать, друг к другу или наоборот в разные стороны, зависит от привода автомобиля. задний привод колеса во внутрь тянет, передний привод наружу тянет. сделай минут 10 попробуй если уж прям жрет резину
 
ну для передних колес минуты 4 можно делать, друг к другу или наоборот в разные стороны, зависит от привода автомобиля. задний привод колеса во внутрь тянет, передний привод наружу тянет. сделай минут 10 попробуй если уж прям жрет резину
Резину жрало с внутренней стороны на задке. Причина была - рычаги схождения устали в сайлентах, плюс плавающие тож стук выявился. Тачка классика (задний привод ). До этого на обычном стенде ЗАД выставляли как в приложении. Ничего не жрало. Я просто за идеальный результат при предстоящем сход-развале )). При том, что тачку задрал. Она и не такая низкая, как СПОРТ и не такая высокая как Elegance. Вот и морочусь )). На всех мерсовских многорычажках главное инклинометр подавай, а на моей не нужен. Не порядок ))
 

Вложения

  • 28.03.2024_зад ось.jpg
    28.03.2024_зад ось.jpg
    208,4 KB · Просмотры: 6
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.039
Сообщения
662.507
Пользователи
217.770
Новый пользователь
neceke

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу