• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении
  • В новом дизайне форума три стиля, светлый, темный и цветной, вы имеете возможность переключить стиль вверху справа в панели пользователя. Иконка в виде фары.

У кого есть вопросы по развал-схождению, обращайтесь!

Hazy

Пользователь
Сообщения
338
Реакции
16
Авто
Ml 350 (w166)
Подскажите кто в курсе. поставил новые диски и резину и поехал на развал. По программе на 3D стенде Hunter код подвески стоял 485 (стандартная подвеска, европа/сша). По вину же у меня (так и есть по факту)) подвеска с увеличенным клиренсом код 482. Развальщик сказал мол ниче страшного. По распечатке левый передний развал мальца не попадает в норму и он сослался на увеличенный клиренс. Стоит ли мне подгоняться и ехать к ОД на развал? Вроде развальщик умный на первый взгляд показался)
 

Johnsonnew

Пользователь
Сообщения
9.618
Реакции
1.957
Авто
w210,w211,w204,w212,x204,x204mopf,w205,w213
Подскажите кто в курсе. поставил новые диски и резину и поехал на развал. По программе на 3D стенде Hunter код подвески стоял 485 (стандартная подвеска, европа/сша). По вину же у меня (так и есть по факту)) подвеска с увеличенным клиренсом код 482. Развальщик сказал мол ниче страшного. По распечатке левый передний развал мальца не попадает в норму и он сослался на увеличенный клиренс. Стоит ли мне подгоняться и ехать к ОД на развал? Вроде развальщик умный на первый взгляд показался)
Перед развалом уровень кузова мерили?
 

Hazy

Пользователь
Сообщения
338
Реакции
16
Авто
Ml 350 (w166)
Перед развалом уровень кузова мерили?

Нет. Я даже не представляю данную процедуру и на сколько она важна. Машин много было и развалы часто делал, но такого не слыхал.
 

Johnsonnew

Пользователь
Сообщения
9.618
Реакции
1.957
Авто
w210,w211,w204,w212,x204,x204mopf,w205,w213
Нет. Я даже не представляю данную процедуру и на сколько она важна. Машин много было и развалы часто делал, но такого не слыхал.
Перед тем как делать С/Р необходимо снять показания по уровню кузова. В современных стендах на программном уровне есть возможность регулировки без выбора опций по подвеске (спорт, стандарт, увеличенный дорожн. просвет) собственно данные снятые инклинометром являются основополагающими.
 

Zeshka

Пользователь
Сообщения
640
Реакции
186
Авто
W211
Проблемка такая, у WDB2110651A060051 с кодом 213(Параметрия), машинку тянет в лево(на всех дорогах), надо всегда руль слегка придерживать в право, чтобы ехала прямо. Если руль, во время езды, держать ровно, то машину уводит в лево. На заимних и летних-без разницы.

Еще, когда отпускаю руль,машина начинает,снова,чуть-чуть влево брать.
Отклонение рулевого колеса примерно до 5 *(вправо), с ESP все мормально.


А также, меняли этот стабилизатор(как раз левый)-нужно было после этого сход/развал делать???

41xxuns9G%2BL._SX450_.jpg
 

Hazy

Пользователь
Сообщения
338
Реакции
16
Авто
Ml 350 (w166)
Проблемка такая, у WDB2110651A060051 с кодом 213(Параметрия), машинку тянет в лево(на всех дорогах), надо всегда руль слегка придерживать в право, чтобы ехала прямо. Если руль, во время езды, держать ровно, то машину уводит в лево. На заимних и летних-без разницы.

Еще, когда отпускаю руль,машина начинает,снова,чуть-чуть влево брать.
Отклонение рулевого колеса примерно до 5 *(вправо), с ESP все мормально.


А также, меняли этот стабилизатор(как раз левый)-нужно было после этого сход/развал делать???

41xxuns9G%2BL._SX450_.jpg

Да, после смены стабилизаторов развал надо делать.
 

albatros

Пользователь
Сообщения
2.343
Реакции
360
Авто
GLK, МЛ350 W164
Город
Мерседес сервис +7 499 9224902
Проблемка такая, у WDB2110651A060051 с кодом 213(Параметрия), машинку тянет в лево(на всех дорогах), надо всегда руль слегка придерживать в право, чтобы ехала прямо. Если руль, во время езды, держать ровно, то машину уводит в лево. На заимних и летних-без разницы.

Еще, когда отпускаю руль,машина начинает,снова,чуть-чуть влево брать.
Отклонение рулевого колеса примерно до 5 *(вправо), с ESP все мормально.


А также, меняли этот стабилизатор(как раз левый)-нужно было после этого сход/развал делать???
Вам нужно делать и развал и схождение, перед регулировками обратить внимание на положение рулевого колеса (хороший развальщик знает о чём речь)...
 

Юарец

Пользователь
Сообщения
105
Реакции
7
Авто
W 211 2,7CDI 2002г.
Проблемка такая, у WDB2110651A060051 с кодом 213(Параметрия), машинку тянет в лево(на всех дорогах), надо всегда руль слегка придерживать в право, чтобы ехала прямо. Если руль, во время езды, держать ровно, то машину уводит в лево. На заимних и летних-без разницы.

Еще, когда отпускаю руль,машина начинает,снова,чуть-чуть влево брать.
Отклонение рулевого колеса примерно до 5 *(вправо), с ESP все мормально.


А также, меняли этот стабилизатор(как раз левый)-нужно было после этого сход/развал делать???

41xxuns9G%2BL._SX450_.jpg

Это совершенно верно подмечено про стабилизатор ,хотя скорее это нижний продольный рычаг,но не суть!Этим рычагом регулируется угол продольного наклона,а основные функции этого угла как раз СТАБИЛЬНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ и обеспечение тенденции к самоустановке управляемых колес в прямолинейное движение.При изменение этого угла изменяются углы схождения как межосевого так и суммарного отсюда неровный руль и увод автомобиля, поэтому прямая дорога к ХОРОШЕМУ развальщику!!
 
Последнее редактирование:

Zeshka

Пользователь
Сообщения
640
Реакции
186
Авто
W211
Это совершенно.....поэтому прямая дорога к ХОРОШЕМУ развальщику!!

Да меняли рычаг обычным способом, сравнивая на глаз с другим колесом, потом затягивали:D Вот так уже пол года и езжу !!!
Но что странно - резину не жрет...:)
 

Юарец

Пользователь
Сообщения
105
Реакции
7
Авто
W 211 2,7CDI 2002г.
Да меняли рычаг обычным способом, сравнивая на глаз с другим колесом, потом затягивали:D Вот так уже пол года и езжу !!!
Но что странно - резину не жрет...:)

резину может и не жрать потому как углы не достигли критического уровня а вот дискофорт в управлении может наблюдаться
 

Schlezek

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Я сделал сход-развал. Мастера у партнеров клуба сказали, что верно, был некое несоответствие и они его исправили. Предупредили, что вести вправо будет все равно, но не сильно - типа уклон дорог. Действительно, вправо тянуло гораздо меньше, но по ощущениям на протяжении месяца тяга немного увеличивается. Я мало разбираюсь в технике сход-развала, но не все же дороги Москвы системно завалены направо. Может камрады посоветуют, что же все-таки дальше делать?
3165707.jpg
 

alex-57

Пользователь
Сообщения
150
Реакции
7
Авто
бывший W124 2.3 1987
сейчас W210 3.2 WDB2100551J000697
Город
Магазин автозапчастей
Проблема в следующем W210 3.2 1995 г.в. До развала по колее бросает задницу поменял амортизаторы 4шт. Рулевые тяги+наконечники и поехал на развал. Сделали на Хантере 3D все в зеленой зоне развальшик(на своем сервисе) говорит все идеально вышло а машину стало чуть меньше кидать но все равно кидает по колее а по ровной дороге нормально все в чем может быть причина?
 

Юарец

Пользователь
Сообщения
105
Реакции
7
Авто
W 211 2,7CDI 2002г.
Я сделал сход-развал. Мастера у партнеров клуба сказали, что верно, был некое несоответствие и они его исправили. Предупредили, что вести вправо будет все равно, но не сильно - типа уклон дорог. Действительно, вправо тянуло гораздо меньше, но по ощущениям на протяжении месяца тяга немного увеличивается. Я мало разбираюсь в технике сход-развала, но не все же дороги Москвы системно завалены направо. Может камрады посоветуют, что же все-таки дальше делать?
3165707.jpg

простите но я не вижу увода проверьте влияние резины на увод для этого поменяйте местами колеса на передней оси не важно направленная резина или не прокатитесь,если увод изменит свое направление то дело в резине пускайте колеса по кругу ищите пару на которой машина поедет ровно,если конечно руль у вас стоит ровно ,если нет то возможно системе ESP вас уводит надо подключить сканер и посмотреть угол отклонения рулевого колеса
 

Юарец

Пользователь
Сообщения
105
Реакции
7
Авто
W 211 2,7CDI 2002г.
Проблема в следующем W210 3.2 1995 г.в. До развала по колее бросает задницу поменял амортизаторы 4шт. Рулевые тяги+наконечники и поехал на развал. Сделали на Хантере 3D все в зеленой зоне развальшик(на своем сервисе) говорит все идеально вышло а машину стало чуть меньше кидать но все равно кидает по колее а по ровной дороге нормально все в чем может быть причина?

схождение задних колес надо сделать чуть положительнее
 

alex-57

Пользователь
Сообщения
150
Реакции
7
Авто
бывший W124 2.3 1987
сейчас W210 3.2 WDB2100551J000697
Город
Магазин автозапчастей

aviator4962

Пользователь
Сообщения
427
Реакции
39
Авто
Mercedes c230 kompressor sport WDBRF40J25A714458
Вот и у меня проблема с развалом.Делал у ОД (Сотмоторс).Авто начала тянуть вправо, если руль прямо ставлю.Распечатку прилагаю.Прошу совета.

3716a844bd34t.jpg
[/URL][/IMG]
 
Последнее редактирование:

Юарец

Пользователь
Сообщения
105
Реакции
7
Авто
W 211 2,7CDI 2002г.
Вот и у меня проблема с развалом.Делал у ОД (Сотмоторс).Авто начала тянуть вправо, если руль прямо ставлю.Распечатку прилагаю.Прошу совета.

по этим распечаткам я могу определить только сколько пива выпито развальщиком!!!
Увод вправо либо обоснован продольным наклоном(CASTER) Либо резиной!! Дла того чтобы проверить влияние резины на увод автомобиля просто поменяйте передние колеса местами НЕ ВАЖНО!!!!!!!!! направленая она или нет!!! если увод изменит свое направление значит дело в резине ....!!!!!! ЕЩЕ может влиять на увод не правильно выставленное рулевое колесо угол смещения больше 12,5 градусуов система ESP воспринимает как поворот!!!!
 

Юарец

Пользователь
Сообщения
105
Реакции
7
Авто
W 211 2,7CDI 2002г.
а мне говорят что в пружинах дело и зад выведен в ноль, такое может быть?

опытный развальщик знает не только как поставить в ноль но так же как устранить рекламации
 

aviator4962

Пользователь
Сообщения
427
Реакции
39
Авто
Mercedes c230 kompressor sport WDBRF40J25A714458
по этим распечаткам я могу определить только сколько пива выпито развальщиком!!!
Увод вправо либо обоснован продольным наклоном(CASTER) Либо резиной!! Дла того чтобы проверить влияние резины на увод автомобиля просто поменяйте передние колеса местами НЕ ВАЖНО!!!!!!!!! направленая она или нет!!! если увод изменит свое направление значит дело в резине ....!!!!!! ЕЩЕ может влиять на увод не правильно выставленное рулевое колесо угол смещения больше 12,5 градусуов система ESP воспринимает как поворот!!!!

Тогда уж сколько пива выпито фотографом)))



Значит не видно.Сегодня менял местами передние колеса, все то же самое(

Вот лучше снимки

http://s018.radikal.ru/i505/1306/f7/3716a844bd34.jpg

3716a844bd34t.jpg
[/URL][/IMG]
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Партнеры форума

Статистика форума

Темы
58.099
Сообщения
636.424
Пользователи
200.828
Новый пользователь
AleksU77

Мы ВКонтакте

Верх