scherbakov70
Пользователь
- Сообщения
- 215
- Реакции
- 35
- Город
- СТО Автолига, специалист по развал-схождению
Отвечу на все вопросы по развал-схождению на мерседесе. Указывайте кузов!
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Сделал в пт еще раз в другом сервисе, вроде мастер толковый, сказал что я не должен был ощущать дискомфорта, т к параметры минимально ушли, исправил только перед.если стенд откалиброван, то углы они выставили хорошо! А что ремонтировали? Зачем стали углы регулировать? Данные , которые рекомендованы мерседес из WIS отталкиваются от дорожного просвета, причем у каждого колеса требуется мерить. Может резина виновата в неадыкватности. И, кстати, в чем она выражается?
стэнд MAXA - хороший, но диагностирует состояние амортизаторов неправильно. У нас на СТО купили и новый мерс едва на 30% натянул состояние амортизаторов. Если при проезде через неровности мдороги или лежачие полицейские авто не раскачивается вверх вниз , то амортизаторы в норме!Сделал в пт еще раз в другом сервисе, вроде мастер толковый, сказал что я не должен был ощущать дискомфорта, т к параметры минимально ушли, исправил только перед.
вместе с этим сьездил еще раз на другой сервис на стенд моха( вроде так называется) и проверил состояние амортов, и этот стенд сказал что общее состояние на 3— или 2+ , т е общее состояние всех амортов — уставшие. Пробег у меня 115ткм. неужели все аморты могли равномерно устать? даже разницы между сторонами нет,
это моя не первая машина и сам обслугой занимался всегда всех машин и было разное и стойки стучали и пробивал в хлам и причина замены амортов была всегда понятна, а тут ни следов масла на них, ни звуков лишних, только дорогу не держит…
в сб за рулем ехала супруга и даже она сказала что мерс странно рулится, так что я не придираюсь к машине…. Пойду смотреть какие аналоги по амортам нынче есть в магазинах, видать надо готовить внутреннюю жабу к заказу амортов
думаю их интересует пневма или пружины, полный привод или заднийкак можно узнать код подвески? на развале разводят руками и не могут помочь.
Точнее сделать могут, но без кода подвески не гарантируют, что не будет жрать резину.
WDD2130051A599840
Это да, но с этим понятно. Цифры не помню, но суть такая, что там несколько вариантов. С одинаковыми кодами. Сказали, что обычно просто с переводчиком разбирались, а тут именно в моей комплектации два или три кодадумаю их интересует пневма или пружины, полный привод или задний
| Vehicle identification number (VIN) | WDD2130051A599840 |
| Vehicle model | E 220 d 4MATIC Sedan |
| Order number | 0852433280 |
| Production number | 8281261 |
| Production plant | P0500 |
| Shipment date | 07.02.19 |
| 485 | Comfort suspension |
Спасибо огромное. Как раз послезавтра договорился с ребятами, методом исключения оставть варианты, выбрать наугад из оставшихся и наблюдать за износом шин. Так как однажды сделали так, что комплект кончился за 10к пробега.Вот код подвески
485 Comfort suspension
Привет) криво сделали регулировки р/сх. Надо обратить внимание и на углы схождения задних колес, если спереди все ок!Добрый. Машина Mercedes Gls 166. Делал сход развал у Диллера Раза 4- заезжал обратно, руль смотрит в право на один зуб. С их слов и колибри вали и сбрасывали положение рулевого колеса. После катался обучал с диагностом руль. Все равно руль смотрит в право на 1 зуб примерно. Куда капать? Распечатку не дали. Типо не положено. Написал заявление должны предоставить. Диллер Авангард.
У вас есть сход развал ?Привет) криво сделали регулировки р/сх. Надо обратить внимание и на углы схождения задних колес, если спереди все ок!
да, можно сделатьУ вас есть сход развал ?
Привет) если углы развала и наклона стоек одинаковые, то отрегулируйте схождение и будет все ок! Для этого не надо мерить дорожный просвет.Доброго ! Интересует сход-развал на W202. Приехал в сервис со стендом ТехноВектор с инклинометром. На 201 и другие близкие модели стенд просит прислонить инклинометр, на 202 нихрена не просит. Плюс на передних нижних рычагах нет характерных точек прикладывания инклинометра. Возник вопрос про причины сего с моей тачкой.
Если б было все по стандарту с подвеской – вопросов нет, но я поигрался с пружинами и поставил на Спорт не родные пружинки, чтоб лежачих полицейских не цеплять. И теперь стандартные углы по спорту не те для меня. И углы Элеганса тож ко мне не подходят. Вот и заморочка поэтому...
Если есть возможность на Ваших стендах мою модель посмотреть – взгляните пожалуйста как у Вас на W202 просит инклинометр или нет.
Натыкался на инфу, что задняя ось в норме с установленной в распор штангой по базе идёт +0°18’…+0°30’ суммой схождения, но не всяк развалист шарит, что без штанги это +\- 0° вот и регулируют на износожор внешней части плеча контакта шин. Угла взяты как пример из таблицы на один из углов клиренса.Привет) если углы развала и наклона стоек одинаковые, то отрегулируйте схождение и будет все ок! Для этого не надо мерить дорожный просвет.
Резину жрало с внутренней стороны на задке. Причина была - рычаги схождения устали в сайлентах, плюс плавающие тож стук выявился. Тачка классика (задний привод ). До этого на обычном стенде ЗАД выставляли как в приложении. Ничего не жрало. Я просто за идеальный результат при предстоящем сход-развале )). При том, что тачку задрал. Она и не такая низкая, как СПОРТ и не такая высокая как Elegance. Вот и морочусь )). На всех мерсовских многорычажках главное инклинометр подавай, а на моей не нужен. Не порядок ))ну для передних колес минуты 4 можно делать, друг к другу или наоборот в разные стороны, зависит от привода автомобиля. задний привод колеса во внутрь тянет, передний привод наружу тянет. сделай минут 10 попробуй если уж прям жрет резину