Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
8475 от 20 11 25
Больше всего посетителей было 8492 , от 20 11 25
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
https://mbclub.ru/forum/vbgarage.php?do=view&vbgarageid=2346Как я понял это ЖЛ 450л бензин?
повторюсь еще раз - читал отзывы владельцев 450-ых у которых ЕЩЕ МЕНЬШЕ и стабильно так!! поэтому до сих пор был в ах...е я!!Если так то я в ах....е......!!!!!!
Где причину искать ума не приложу![]()

У этого блондинчика только один плюс - задний оригинальный моник на андроиде.
Касательно толковых электронщиков-компутерщиков - у меня в селе их тоже нет, такшта усьо окэй.![]()
Вот у меня такая же хрень, Х5 4,4 по городу все 29жрет, прбовал АИ 98 Экто+ Лукойл 20-22 по городу, Е 60 2,0 дизель 13-14 по городу, куда я только не ездил, весь краснодар просканировал, тупо разводят на бабло, впаривая метод научного тыка (исключения). Вот и Емеля 3,2 -20ку лопает. Возможно проблема в топливе но кроме лукойла, роснефти и газпрома больше ничего конкурентоспособного, да и этих без франшизы не найти.Во во, именно для этого я поднял тревогу, что за херня!?
У меня Gl 350, показатели чуть скромнее но не на много!
Я специально дизель брал, что б на топливе экономить, но вот что выходит.
Как дальше жить?)))
В чем дело?!
Пипец, нахрен такой дизель с нынешними ценами на саляру и межсервисным интервалом в 10 тык.
Две недели юзаю ГЛ 5,5 литров, так по городу у меня 15-15,5 по трассе с Москвы ехал - 12,7
По Москве счетчик остался не сброшенным от бывшего хозяина - 18 литров.
В общем - доволен я как слон, машина - огонь, по сравнению с МЛ 350 и расход всего на 1 литр больше.[/QUOT
Думаю надо переходить на абсолютное топливо.......ТОПТОБУС, дешево и полезно![]()
Думаю надо переходить на абсолютное топливо.......ТОПТОБУС, дешево и полезно
Во во, именно для этого я поднял тревогу, что за херня!?
У меня Gl 350, показатели чуть скромнее но не на много!
Я специально дизель брал, что б на топливе экономить, но вот что выходит.
Как дальше жить?)))
В чем дело?![/QUOT
экономьте на налогах...Вообще сэкономить никогда ни на чем не получется.Сберегите нервы расслабьтесь и получите удовольствие раз уж вы счастливый обладатель такого авто.
дельный ответ на вопрос - в чем дело?!..экономьте на налогах...Вообще сэкономить никогда ни на чем не получется.Сберегите нервы расслабьтесь и получите удовольствие раз уж вы счастливый обладатель такого авто.Во во, именно для этого я поднял тревогу, что за херня!?
У меня Gl 350, показатели чуть скромнее но не на много!
Я специально дизель брал, что б на топливе экономить, но вот что выходит.
Как дальше жить?)))
В чем дело?!
Во во, именно для этого я поднял тревогу, что за херня!?
У меня Gl 350, показатели чуть скромнее но не на много!
Я специально дизель брал, что б на топливе экономить, но вот что выходит.
Как дальше жить?)))
В чем дело?![/QUOT
экономьте на налогах...Вообще сэкономить никогда ни на чем не получется.Сберегите нервы расслабьтесь и получите удовольствие раз уж вы счастливый обладатель такого авто.
Нуууу.......тоже вариант!!!![]()
Расход очень сильно разнится из за состояния узлов и агрегатов .
Маленький до удивления расход реален более чем . У меня s221 500 m273
Расход при спокойном движении 10-12 литров . Если притапливать то до 14.
Можно до бесконечности рассказывать , что полный привод несет за собой потери , сопротивление воздуха и делать выводы из ошибочных суждений .
Если хотя бы одна форсунка чуть недоливает или чуть переливает прям совсем немного , если хоть немного дает сбой хотя бы одна свеча, если отвалилились грузики от диска то расход топлива резко подскакивает , но диагностика ничего не скажет , никакие диллеры и эксперты не найдут причину.
Главное поддерживать автомобиль в тонусе и не жалеть деньги на обслуживание и расходные материалы .
Дизеля должны есть 8-9 литров потолок . Причин здесь несколько может быть основных если дело в мотре а не убитых подшипниках , раздатке или еще чем нибудь. То это хреновая солярка а у нас другой нет , лечится двух тактным маслом примерно 15 грамм на литр мешать и будет счастье. Поясняю почему : все топливные элементы смазываются им же такие как тнвд , форсунки , насосы и прочее и выходят из строя за частую не из за вораста а из за того что на сухую трется все а потом приезжают и плачут . Элементарные фильтра воздушный и топливный нужно менять чаще чем обычно это говорит диллер и говорит мануал завода так как производителю и продавцу интересней продать запчасть в 20 раз дороже себестоимости чем сказать к примеру что масло нужно менять в условиях городской эксплуатации на 250-280 мото часов ! А не 15000 км ! Разница в том что средняя скорость в городе каким бы гонщиком себя не считали является 30 км ч а мотор при этом работает постоянно и что мы имеем в итоге ? А то что вы ездите на масле которое ничего почти не смазывает и трете мотор на сухую ато иногда насилуете целый период для замены масла а потом почему то цилиндры покрываются задирами , постели распредвалов , ванусы выходят из строя из за недостаточной смазки и попавшей в них металической пыли .
Автомобили как женщины , любят ласку и смазку .
Цените своих коней и будет вам счастье .