• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Удары в трансмиссии

sky_Nick

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
0
Страна
Казахстан
Город
Алматы
Всех приветствую! 😉
Значит так. Авто MB w211 280CDI 4matic 2007 г.в., АКПП 722.689 / W 5 A 580 VIN WDB2110841B271928👍

Проблема в следующем, в теплое время года и при прогретом авто есть проблемы с трансмиссией. При движении в пробках и допустим езде накатом при нажатии на газ по днищу происходит удар, при отпускании педали газа происходит тот же удар. Т.е. на невысокой скорости нажал на газ - удар, тут же отпускаешь газ снова удар. По ощущения как будто бы где то люфт. И так только когда на улице свыше +5 и авто прогретое. В пробках ездить невозможно.

Что было сделано:
1. Снимал карданы, реставрировал, смотрел люфты редукторов и раздатки +- все в норме.
2. Эластички, сайлетнблоки редуктора и балки - целые. Поменял подвесной.
3. Пудушки ДВС и АКПП новые, оригинальные.
[UWSL]4. Поменял соленоид ГТ. [/UWSL][UWSL]Поменял масло, Mitasu с допуском 236.14 и фильтр. [UWSL]Сбрасывал и делал адаптацию через комп.[/UWSL] Не помогло, при этом на холодную, при переключении с 1-ой на 2-ую толчок есть.[/UWSL]
[UWSL]5. Думал может греется установил выносной радиатор на АКПП, лишним не будет, результат 0. [/UWSL]
6. Снял мозги, разобрал, промыл, помыл соленоиды в ультразвуке, поменял фильтр залил новое масло Titan 4134 с тем же допуском. АКПП стало приятнее переключатся, но все по прежнему, как прогреется начинается это дерганье. Уровень масла в АКПП в норме.

При этом, точное место удара не понятно, то сзади в районе балки/заднего редуктора, то прям по центру - удар в АКПП.
Не могу понять, что происходит, когда на улице тепло и прогревается машина, т.е. по закономерности, что-то нагревается/перегревается. 🤔

В мыслях представляю, что как будто бы, что то размыкается с ударом, а потом замыкается. Не гидтротрансформатор ли это или же еще какой-то соленоид который при повышенной температуре ведет себя неадекватно? 🤔
Кстати, на гидтротрансформаторе есть надпись, т.е. туда уже кто-то лазил, может даже с этой проблемой и боролись, а может что-то и испортили. 💩

Может есть у кого мысли где копать? Может кто-то сталкивался с подобным? 🤔
Может быть проблема и не в АКПП, а например по ДВС и АКПП ведет себя неадекватно из-за этого?
По ДВС есть замечания по показаниям и то, что сопливит вакуумный насос (жду прокладки).
 

Вложения

  • WhatsApp Image 2025-04-15 at 18.04.08.jpeg
    WhatsApp Image 2025-04-15 at 18.04.08.jpeg
    837,9 KB · Просмотры: 6
  • WhatsApp Image 2025-04-15 at 18.09.08.jpeg
    WhatsApp Image 2025-04-15 at 18.09.08.jpeg
    721,2 KB · Просмотры: 7
Последнее редактирование:
ну теперь осталось изучить что такое обгонная муфта
Я так понимаю, что у неё тот же принцип, что и у муфты на генераторе. Только странно, что при сравнительно не большой разнице в температуре акпп, т.к. зимой в любом случае она прогревается дотрабочей температуры, она себя так ведет, допустим клинит.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.059
Сообщения
662.724
Пользователи
217.860
Новый пользователь
MB203/2004

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу