• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Умер, замерз, сел - в общем, кирдык аккумулятору. W164

  • Автор темы Автор темы Pash
  • Дата начала Дата начала

Pash

Пользователь
Сообщения
20
Реакции
0
Граждане, случилась вот такая вот история.

В минувшие морозы оставил на ночь машину и забыл отключить регистратор, который запитывается напрямую с АКБ. С утра был вполне предсказуемый итог: машина с сигнализации не снимается, двери не открываются с брелков, только металлическим ключом.

Сегодня приезжал человек прикуривать - пробовали как от пуско-зарядного устройства, так и от его машины подзарядить и запустить. Результата нет.
Проблема в том, что на машине предыдущим владельцем установлена секретка - проводишь в нужном месте брелком и можно заводить, без этого ключ вставляется, электроника включается, но стартер не крутит.

Такое ощущение, что этот блок запитан от АКБ и почему-то при подаче тока извне не работает, не давая двигателю завестись соответственно.

Через это вопросы, что, собственно, делать дальше.

Понятно, что нужно снять аккумулятор (их там, кстати, два - оба снимать? или только тот, который большой?). Но чтобы его снять, нужно подвинуть переднее кресло сначала полностью вперед (чтобы вырезать дырку на коврике и добраться до АКБ), а потом полностью назад (чтобы, собственно, вытащить батарейку), по крайней мере судя по инструкции. Как это сделать при полностью посаженном АКБ - неясно, а вызывать человека с проводами и прикуривать - денег в конечном итоге будет стоить.

Как его подзарядить - непонятно, ибо снимать все равно придется - машина во дворе, до розетки не добраться. Да и пробовали вот сегодня - и ничего, тишина, хотя летом после двухмесячного простоя машины все запустилось.

Есть мнение, что он просто замерз в ноль и его надо разморозить (об этом говорит и инструкция), но опять же его нужно снять.
 
А что и куда откручивать? Если есть какие-то ссылки на сервисный мануал для МЛ-ки - буду вдвойне благодарен.
 
Маленький аккум для сигналки и АКПП, что бы поставить ее на нейтраль при севшем основном аккуме.
Ставьте на нейтраль и тащите на эвакуаторе в тепло или ближе к розетке толкайте, потом зарядное на клеммы под капотом и заряжать.
Вторй вариант - подсоединять машину к другой и отодвигать сиденье лифтом, потом менять аккум. Если собрались менять основной, то лучше заменить и маленький - стоит копейки, подходит по размерам от пожарных сигнализаций и др.
 
Думаю, на нейтраль не поставлю - машина не отзывается ни на что вообще, без электроники на нейтраль не встанет, только если предварительно прикурить.

Аккумуляторы блин дорогие... Мелкий еще куда ни шло, а большой ажно 11 тыщ за оригинал.
 
Прикуриватся от донора, через клемы под капотом. 20-30 минут и оживет.
Нет знакомых , вызовете такси ( таксисты зговорчивые) подзарядят.
Недавно сам так попал. АКБ Варта 100 А -5000 рублей. Подходит на ура .
 
Накой хрен вам оригинал?
Маленький китайский стоит 200 рублей
Большой подберут по размеру, полярности и мощности в любом магазине специализирующемся на продаже аккумов.
Подключите донорскую машину, заведите ее и погоняйте минут 10-15, потом попробуйте завести свою не отключая от донора. Должна завестись.
Если нужны размеры большого аккума могу чуть позже скинуть, но в магазине и так знают. Если у вас мл350, бензинка, то скорее всего стоит 95 Ah
 
Yuriy 320, а мелкий тоже оживет?

Serg2005, возможно, но завтра буду пробовать снимать оба аккума, размораживать и подзаряжать дома, может, удастся оживить.
 
Оживут оба, как только получат ток зарядки, вопрос на сколько они мертвы и нужна ли будет замена.
Никак не могу понять, зачем вы собираетесь снимать аккумы? - поверьте это хлопотно делать в летней одежде и в теплом гараже, а вы собираетесь зимой.
Вам же сказали что нужно делать.
Хотя.... Решать вам.
 
У меня мелкий неделю дурил , после заводки выдавал предупреждение на приборку.
К обеду проходило. После стоянки пятичасовой в тепле и зарядки через подкапотные клемы, ожил без проблем. Цена вопроса 200 рублей при замене, но некогда искать пока,
 
После такого убоя АКБ под замену однозначно. Будете мучиться с подзарядкой, а после следующих морозов или к концу зимы все одно купите.
 
Serg2005
Про снятие говорю, потому что в той же инструкции, к примеру, написано, что замороженный аккумулятор нужно сначала разморозить, прежде чем производить какие-то манипуляции типа прикуривания или зарядка. Я также полазил по форумам, где люди решают подобные проблемы - точно также в ряде случаев рекомендуют разморозить. Целиком машину отвезти в отапливаемый гараж не смогу точно (эвакуатор в ворота не зайдет), поэтому из вариантов - только вот такой.

Еще вопрос знающим: если купить второй аккум и тупо подцепить на подкапотные клеммы, таким макаром удастся зарядить севшие батарейки? Или только подгонять машину/генератор/зарядное устройство от сети?
 
Зарядить не получится ибо получите два по половинке.
А прикурится от нового и завестись реально. Ну и свой в работе оттает.
А еще лучше прикурится под капотом а свой снять клему до заводки.
 
Так всё таки
Акк принимает зарядку от внешнего источника? В первом посте написано что при подключении зарядного никакой реакции.
отсюда вывод -снимать сидение и реанимировать\менять акк.
Сдвигаются вперёд пластиковые накладки на полозьях,и откручиваются полозья.
 
Зарядку примет, возможно не сразу, 5-10 минут может отходить,прогреватся.
Снятии АКБ посмотрите в разделе R-klas подробно с картинками недавно появилось.
Поправлю. На дружественом ресурсе (Бенсклуб) тема в сервисе-маленький аккумулятор на ML.R Даже видео про снятие АКБ
 
Последнее редактирование:
вот как то так
 

Вложения

  • CCI26122012_0000.jpg
    CCI26122012_0000.jpg
    1,1 MB · Просмотры: 283
Serg2005
Про снятие говорю, потому что в той же инструкции, к примеру, написано, что замороженный аккумулятор нужно сначала разморозить, прежде чем производить какие-то манипуляции типа прикуривания или зарядка. Я также полазил по форумам, где люди решают подобные проблемы - точно также в ряде случаев рекомендуют разморозить. Целиком машину отвезти в отапливаемый гараж не смогу точно (эвакуатор в ворота не зайдет), поэтому из вариантов - только вот такой.

Еще вопрос знающим: если купить второй аккум и тупо подцепить на подкапотные клеммы, таким макаром удастся зарядить севшие батарейки? Или только подгонять машину/генератор/зарядное устройство от сети?
Какая инструкция? Я вам про опыт жизненный толкую. Как может полностью замерзнуть аккум?
Вы совета просили - вам посоветовали, так вы спорить начали
 
2 года назад, был косяк с ак-ром. Машина пришла из америки, плыла 2 месяца, в итоге ак-р мертвый. из контейнера не могли достать самоходом, прикурили от КАРА - стоял 5 часов - мертвый, выкатили руками. Пошел на рынок купил новый, открыл капот, накинул провода от машины на которой приехал, подвигал кресло эл. приводом, поменял ак-р на улице, зимой за 15 минут. Потом отдал на реставрацию - заводил только летом, в холод - нет. Совет - не мучайтесь - зима впереди - меняйте ак-р.
 
Маленький аккум для сигналки и АКПП, что бы поставить ее на нейтраль при севшем основном аккуме.
Ставьте на нейтраль и тащите на эвакуаторе в тепло или ближе к розетке толкайте, потом зарядное на клеммы под капотом и заряжать.
Вторй вариант - подсоединять машину к другой и отодвигать сиденье лифтом, потом менять аккум. Если собрались менять основной, то лучше заменить и маленький - стоит копейки, подходит по размерам от пожарных сигнализаций и др.

Не могли бы дать ссылку на маленький китайский АКБ?
Спасибо.
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.100
Сообщения
663.134
Пользователи
218.102
Новый пользователь
SergeyBr

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу