• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Умер, замерз, сел - в общем, кирдык аккумулятору. W164

  • Автор темы Автор темы Pash
  • Дата начала Дата начала

Pash

Пользователь
Сообщения
20
Реакции
0
Граждане, случилась вот такая вот история.

В минувшие морозы оставил на ночь машину и забыл отключить регистратор, который запитывается напрямую с АКБ. С утра был вполне предсказуемый итог: машина с сигнализации не снимается, двери не открываются с брелков, только металлическим ключом.

Сегодня приезжал человек прикуривать - пробовали как от пуско-зарядного устройства, так и от его машины подзарядить и запустить. Результата нет.
Проблема в том, что на машине предыдущим владельцем установлена секретка - проводишь в нужном месте брелком и можно заводить, без этого ключ вставляется, электроника включается, но стартер не крутит.

Такое ощущение, что этот блок запитан от АКБ и почему-то при подаче тока извне не работает, не давая двигателю завестись соответственно.

Через это вопросы, что, собственно, делать дальше.

Понятно, что нужно снять аккумулятор (их там, кстати, два - оба снимать? или только тот, который большой?). Но чтобы его снять, нужно подвинуть переднее кресло сначала полностью вперед (чтобы вырезать дырку на коврике и добраться до АКБ), а потом полностью назад (чтобы, собственно, вытащить батарейку), по крайней мере судя по инструкции. Как это сделать при полностью посаженном АКБ - неясно, а вызывать человека с проводами и прикуривать - денег в конечном итоге будет стоить.

Как его подзарядить - непонятно, ибо снимать все равно придется - машина во дворе, до розетки не добраться. Да и пробовали вот сегодня - и ничего, тишина, хотя летом после двухмесячного простоя машины все запустилось.

Есть мнение, что он просто замерз в ноль и его надо разморозить (об этом говорит и инструкция), но опять же его нужно снять.
 
Приветствую всех, столкнулся с такой проблемой. Не ездил на машине 3 месяца, попытался завести, с кнопки ключа двери не открывает, открыл, как Жигули, через замок. Вставил ключ в замок зажигания, даже не поворачивается. Взял у соседа пусковое устройство (бустер) завелась в третьего раза, ездил около 1,5-2 часов, приехал на дачу, заглушил. Попробовал завести, ключ повернулся в замке зажигания, но машина не завелась. кинул провода от соседской машины, максимум чего добился, так это того, что крутится ключ в замке зажигания, а также слышны характерные челчки при попытке завода. Не понимаю, почему от бустера завелась, а от машины не прикуриватся.

Догадываюсь, что умер аккумулятор. по таким симптомам можно сделать вывод о работе или не работе генератора (почем АКБ не зарядился за два часа езды)?
Нахожусь на даче в 20 км от Москвы по щелковке, подскажите, где быстро, без особого поиска можно купить аккумулятор, чтобы попробовать его самому заменить и какой именно лучше купить гелиевый или обыкновенный? Кстати если можете подскажите характеристики АКБ.
Vin 4jgbb86e66a001852[/QUOTE]
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.100
Сообщения
663.133
Пользователи
218.102
Новый пользователь
SergeyBr

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу