viklom
Пользователь
- Сообщения
- 4
- Реакции
- 0
- Авто
- МВ 124,универсал,2,5 дизель,1995г.в.
- Город
- пенсионер
Добрый день. Читаю форум,но ответа не нашел.Помогите разобраться. Когда машина прогрета (2,5 дизель, АКПП 4 ступка),и заведенная,то на щупе масло только на кончике, а вот пришел сейчас в гараж,проверил на заглушеной машине-масло на щупе ровно между метками на 80 градусов. В книге по мерседес 124,которую скачал,написано,что при температуре масла 20-30 градусов, (я так понимаю,что это в гараже перед выездом на незаведенном) уровень должен быть на 12мм ниже минимума при 80 град.
Получается, что при прогретом масле до 80 градусов,уровень должен быть между метками 80, а если утром в гараже перед заводкой вынуть щуп, то на нем уровень должен быть выше максимума 80 на 4-5 сантиметров???
Тогда сколько мне надо долить,если при прогретом масле уровень масла на кончике щупа??? Машину недавно купил,старый хозяин сказал,что масло менял тысяч 8 назад. Спасибо за участие в ответах.
Получается, что при прогретом масле до 80 градусов,уровень должен быть между метками 80, а если утром в гараже перед заводкой вынуть щуп, то на нем уровень должен быть выше максимума 80 на 4-5 сантиметров???
Тогда сколько мне надо долить,если при прогретом масле уровень масла на кончике щупа??? Машину недавно купил,старый хозяин сказал,что масло менял тысяч 8 назад. Спасибо за участие в ответах.
Последнее редактирование: