ВасилийBenz
Пользователь
- Сообщения
- 4
- Реакции
- 0
- Страна
- Казахстан
- Город
- Аксу
Здравствуйте. подскажите что можно сделать или куда обратиться за помощью. Замена двигателя m104 объем (3.2) на контрактный мотор от Sanyoung m104 ( G32D ) 3.2 (w124 e280 1993 год.) WDB1240281C039499
Проблема в том, что при накинутой фишки на датчик распредвала мотор почти не заводится, а если и заводится то ужасно троит, стоит снять фишку с датчика, мотор запускается в аварийном режиме ( иногда не всегда с первого раза, иногда с запинаниями, но после нескольких попыток заводится и работает ровно, не трясет, не троит) во время езды бывает идеально работает и отлично откликается на ускорения, а иногда чувствуется потеря мощности и захлебывания ( я так понимаю мотор не понимает как ему правильно подавать топливо. При замене двигателей заметил что на двигателе от Sanyoung стоял трёх контактный датчик распредвала, на мозгах же по проводам идёт однаконтактная фишка с мозгов. Может кто то сталкивался или быть может подскажете как решить данную проблему?
Проблема в том, что при накинутой фишки на датчик распредвала мотор почти не заводится, а если и заводится то ужасно троит, стоит снять фишку с датчика, мотор запускается в аварийном режиме ( иногда не всегда с первого раза, иногда с запинаниями, но после нескольких попыток заводится и работает ровно, не трясет, не троит) во время езды бывает идеально работает и отлично откликается на ускорения, а иногда чувствуется потеря мощности и захлебывания ( я так понимаю мотор не понимает как ему правильно подавать топливо. При замене двигателей заметил что на двигателе от Sanyoung стоял трёх контактный датчик распредвала, на мозгах же по проводам идёт однаконтактная фишка с мозгов. Может кто то сталкивался или быть может подскажете как решить данную проблему?