• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Установка воздушного фильтра нулевого сопротивления на W203

Vania

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
0
На днях поставил такую штуку на w203 sport coupe 180C. Сначала поставил в штатное место, в коробку )) Затем вывел в патрубок, где происходит забор воздуха штатный. Забавная штука - сократился не на много расход + звук из капота стал более приятным, ну и чуть быстрее катится, на оборотах хорошо схватывает... и конечно - при открытом капоте - эстетическое удовольствие. Фотки чуть позже выложу! Думаю ещё чипануть и прямоток поставить lorins...

Кто что думает обо всем этом?
 

-=sab=-

Команда форума
Администратор
Сообщения
12.687
Реакции
194
Авто
w211 e320 4matic
Город
тяжелая. начальник.
Ну готовьтесь менять расходомер. :)

А фотки - выкладывайте.
 

Vania

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
0
а что с ним может случиться, если не секрет? )
 

-=sab=-

Команда форума
Администратор
Сообщения
12.687
Реакции
194
Авто
w211 e320 4matic
Город
тяжелая. начальник.
Так нулевое-то сопротивление дается не даром, как Вы понимаете... наверное фильтрующая способность такого фильтра ниже и частицы выведут из строя пленку расходомера, который очень к этому делу чувствителен.

Как неоднократно обсуждалось, спортивные решения не всегда применимы в повседневной эксплуатации в силу того, что либо они дороги, либо негативные последствия их эксплуатации незначительны по сравнению с ожидаемой выгодой. :)
 

Vania

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
0
Мифы о «нулевиках»

В автомобильном сообществе очень популярно суждение о неудовлетворительной способности фильтрации спортивных фильтров за счет уменьшенного сопротивления воздушному потоку. Это в корне неправильно.

Эффективность фильтрации штатных воздушных фильтров зависит от пористости материала, из которого они изготовлены. Чем меньше пористость, тем лучше фильтрующая способность элемента. Именно в этом заключается проблема большого сопротивления воздушному потоку.

Пропитанные хлопковые фильтры функционируют совершенно по-другому, чем штатная воздушная система. В производстве фильтров применяются доказанные научные принципы, которые определяют, как воздушный фильтр удаляет частицы грязи от воздушного течения. Первый из этих принципов известен как «перехват», который применяется к частицам грязи, путешествующим с воздушным течением. Воздушный поток будет всегда находить самую короткую дорожку и поскольку воздух проходит через волокна фильтра, некоторые из частиц войдут в контакт с волокнами и будут «захвачены». Эти частицы будут удерживаться в волокнах фильтрующего элемента за счет применения специальной пропитки.

Другой принцип известен как «impaction», который главным образом воздействует на большие или более тяжелые частицы грязи. Impaction – это, когда инерция или импульс заставляют частицу отклониться от общего воздушного потока. Другими словами, тяжелые частицы не следуют за воздушным течением мимо волокон фильтра, а вместо этого они попадают прямо в волокна.

Наиболее важный принцип для разработки фильтра это законы физики, которые управляют движением очень маленьких частиц грязи. На маленькие частицы воздействуют силы в воздушном течении. Например, силы скоростных изменений, изменений давления, буря, вызванная другими частицами и
взаимодействием с воздушными молекулами, заставляют очень маленькие частицы двигаться случайно и хаотично, вопреки основному воздушному потоку. Как результат, эти частицы не следуют за воздушным течением и их беспорядочное движение заставляет сталкиваться с волокнами фильтра.
Обычный бумажный фильтр способен фильтровать воздушный поток непосредственно одной поверхностью. В отличие от обычных фильтров элементы «нулевиков» имеют большее преимущество, благодаря многослойной пропитанной поверхности и лучшей конфигурации элемента. Данная особенность позволяет воздушному фильтру задерживать большее количество пыли.
 

-=sab=-

Команда форума
Администратор
Сообщения
12.687
Реакции
194
Авто
w211 e320 4matic
Город
тяжелая. начальник.
Диву даюсь, почему в компании Daimler не читали эту полезнейшую статью. Дайте ссылку на оригинал, я отошлю в Германию.
 

Vania

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
0
Причем, где ни читаю, во всех статьях про нулевики только их хвалят.
 

poligon1

Пользователь
Сообщения
57
Реакции
1
тк вреден он или нет??? кто ни буд катаеца на таких филбтрах? я вот тоgе хочу чиповатb c203 220cdi. как думаете стоит?
 

Vania

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
0
стоит конечно. я вот такой фильтр поставил, все WRX и EVOLUTION идут в базе с такими фильтрами...
 

Эклипс

Пользователь
Сообщения
27
Реакции
0
На наши автомобили не имеет ни какой смысла ставить Фильтр нулевого сопротивления.
Вы не путайте классы автомобилей,ВРХ и Эво с мерседесом- это совсем другие спортивные автомобили с абсолютно другими возможностями.
Ставить на стоковый автомобиль нулевик (да и если ДМРВ -не позволяет каплям масла находится в сотах датчика ,а так же на считывающем датчике в нутри самого ДМРВ,который показывает сколько кг воздуха потребляет двигатель при определенных оборотах),то вы просто получите две особо яркие проблемы:
1-Частая замена ДМРВ(на эвик б у датчик ДМРВ стоит 3 тыс рублей поэтому им пофиг)
2-Самая главная проблема это горячий воздух с двигательного отсека ,который тем самым будет попадать во впускной коллектор.Т е чем теплей воздух,тем меньше в нем находится молекул кислорода,чем меньше кислорода (тем хуже сгорания топлива в цилиндрах),и мозг по своим топливным картам начинает добавлять больше бензина в цилиндры(что бы не загадить двигатель детонацией и т д) :D
Мы получаем в итоге перелив(больший жёр бенза в пробках,и очень плохую отдачу -отклик газа)
Все что написано выше проверенно не одним человеком
 

Эклипс

Пользователь
Сообщения
27
Реакции
0
чИП хорошая идея,но много нет смысла ждать,хотя динамика возрастет и расход немного уменьшится.
Думаю может поменять лопасти(крыльчатку) компрессора на более производительные я так раньше на турбине в эклипсе делал,вот бы прочитать карты топливные на сл203 компрессор
[youtube:1o570u4j]http://youtube.com/watch?v=8cRh_at0tmk[/youtube:1o570u4j]
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.568
Сообщения
651.160
Пользователи
208.602
Новый пользователь
barmaley76

Мы ВКонтакте

Верх Низ