Serg2005
Пользователь
- Сообщения
- 5.740
- Реакции
- 602
- Авто
- ML-350
- Город
- Начальник
В воскресение ездил смотреть Геленд, про который спрашивал - АМГ. Железо, внешний вид и подвеска вроде бы в хорошем состоянии. Но вот салон - просто слезы на глазах - ощущение, что за 15 лет эксплуатации этот салон не видел даже пылесоса не говоря уже о химчистке. Потолок провис, обшивка на 3-х дверях отваливается, сиденье прожженое окурками, цвет покрытия салона трудно определить. В общем хаос полный. Электооборудование не работает вообще. Печка дует только в одном положении, регуляторы не работают, трубки омываек фар и заднего стекла оторваны, регулировка фар не работает, из дифференциалов включается только раздатка. На стеклах дешевая китайская тонировка (потертая). Когда на нем едешь - чувствуешь себя как в старом ЛиАЗе - все внутри гремит и тресется. Колонки в задних дверях вырваны с корнями. Люк еле открывается и то только на сдвиг. Короче - ЖЕСТЬ
И это при том, что хозяин сказал - авто в отличном состоянии и все работает. И за этот хлам просят 400 тыр. Я в ах..
Меня удивляет - как можно довести такую дорогую машину до такого состояния.
А тут еще один продает Гелика 89 г/в 300D. и хочет за него 400 тыр. и не копейкой меньше, причем так рассказывал мне про достоинства этого авто мощностью в 88 лошадок, что типа в период кризиса самый что ни наесть лучший автомобиль, хотя и пустой как барабан, но с механикой и отключаемым передним мостом.
Что твориться с людми
И это при том, что хозяин сказал - авто в отличном состоянии и все работает. И за этот хлам просят 400 тыр. Я в ах..
Меня удивляет - как можно довести такую дорогую машину до такого состояния.
А тут еще один продает Гелика 89 г/в 300D. и хочет за него 400 тыр. и не копейкой меньше, причем так рассказывал мне про достоинства этого авто мощностью в 88 лошадок, что типа в период кризиса самый что ни наесть лучший автомобиль, хотя и пустой как барабан, но с механикой и отключаемым передним мостом.
Что твориться с людми