• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

В теплую погоду выше +18 загорается BAS/ASR

vesmaster

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
1
В теплую погоду выше +18 загорается BAS/ESP и ABS. зимой все нормально было, как потеплело опять началось. A-class 1999. Может кто сталкивался с такой проблемой, подскажите.
 
Последнее редактирование:

vovangrup

Пользователь
Сообщения
119
Реакции
11
Авто
w168. a140. 2000 г.в.
Здравствуйте!

Лучше на диагностику. Думаю один из датчиков "приказал долго жить".
 

vovangrup

Пользователь
Сообщения
119
Реакции
11
Авто
w168. a140. 2000 г.в.
С1120 -- Обрыв, короткое замыкание провода опорного или рабочего сигнала датчика нарушения курсовой устойчивости ESP

Проверяйте.
 

vesmaster

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
1
С1120 -- Обрыв, короткое замыкание провода опорного или рабочего сигнала датчика нарушения курсовой устойчивости ESP

Проверяйте.

Проверили N64 выдает (-4,6) - (-4,7) , но выходит за пределы (-3,5) - (+3,5),
Машину качаешь показания изменяются, провода проверили до блока - обрывов нет. Напряжение Стар показывает 12.1В. С датчика рабочий сигнал какой должен быть? и какой вид - просто уровень напряжения или какой-другой?
 

vovangrup

Пользователь
Сообщения
119
Реакции
11
Авто
w168. a140. 2000 г.в.
Проверили N64 выдает (-4,6) - (-4,7) , но выходит за пределы (-3,5) - (+3,5),
Машину качаешь показания изменяются, провода проверили до блока - обрывов нет. Напряжение Стар показывает 12.1В. С датчика рабочий сигнал какой должен быть? и какой вид - просто уровень напряжения или какой-другой?

К сожалению нет ни схем, ни возможности сейчас померить. А так, на теории - не знаю. Может кто-то из одноклубников поможет?
 

vovangrup

Пользователь
Сообщения
119
Реакции
11
Авто
w168. a140. 2000 г.в.
Кстати, а что у вас нормально всё с "сход-развал"ом? А то может датчики и живые? Рулевое колесо, когда едете прямо, ровно прямо стоит, как надо?
А то я видел как колхозили, когда делали сход-развал. А рулевое колесо якобы открутите, переставите.
Хотя, если делали диагностику - то диагност должент был это увидеть.
В руле есть датчик положения. Если колёса будут прямо, а датчик в руле будет сообщать, что вы поворачиваете - ошибка и свечение данных ламп неминуемо!
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.579
Сообщения
651.233
Пользователи
208.650
Новый пользователь
Анар-w212

Мы ВКонтакте

Верх Низ