А кто сказал, что без электричества-то??
молодец Паша , что и требовалось доказать . значится всё работает так .
нажимаем на климе стрелки туда куда хотим , слева справа , вверх вниз . из климы выходит импульсный сигнал , не просто +или -12 вольт , а может и не 12 вовсе . затем транзистор ( а скорее всего их там больше , по количеству эл клапанов ) , который в Y11 стоит , принимает его и распознаёт , какой ему открыть клапан , то есть подаёт уже те самые 12 вольт ( см Пашину схему ) , а их там , эл магнитных , не меньше чем отводных трубок на саму печку с заслонками . мы же хотим чтоб нам дуло в ноги а пассажиру в лицо и т.д. затем разряжение попадает в нужный нам рабочий механизм печки и нужная заслонка ЗАкрывается . разряжение пропадает , заслонка ОТкрывается под напором пружины ( эти за и от могут работать наоборот , но логически было бы спроектировать так ) . всё просто . блок псе , тоже связан с климой ( ниже в постах есть рисунок ) он тупо , как замком на двери , закрывает и открывает заслонку внешнего и внутреннего забора воздуха .
все эти выводы были сделаны простым эмпирическим путём ещё давно . просто нужно подтверждение данной теории . но почему то метры молчат .
с приходом зимы , народ всё чаще стал беспокоится о том что у него не работают регулировки заслонок , у кого в ноги , у кого на лобовик . понимание данного процесса значительно упростит поиск неисправности .