• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

ваше мнение соклубники

joker444

Пользователь
Сообщения
19
Реакции
0
История такая!Мне надо поменять маслосъемные колпачки на V12. я начал объезжать автосервисы,узнавать цены за работу и вышел на мастеров которые мне предложили следующие,облегчить клапана,расточить седла,направляющие другие поставить или выточить и на выходи у меня машина на 2 литра 100процентов меньше ест и коней прибавится,коней у меня и так валом ну а два литра мне погоду не сделают. Хочу узнать ваше мнение,это ВООЩЕ реально или как,стоит не стоит?
 
У меня усамого V12 .я бы не стал и чего воротить .просто сделал кап ремонт.
Это ведь мерцедес он и ценится тем что на нем все родное и оригинальное .
Тем более воротить то что не придусмотрено заводом влечет за собой плачевные последствия .... все далжно быть так как должно быть ... V12 двигатель должен быть в 400 лошадей не больше не меньше это мое субьективное мнение а так смотри сам...
 
Апгрейд

Полностью согласен с Кириллом!
 
Мужики, так то я и сам понимаю, что нашим V12 не надо доработок. У нас и так табун породистых коней сидит. Мы привыкли к своим машинам так относиться, стараемся все оригинальное, все родное ставить, и гордимся этим.Вопрос то в другом!!! Ведь другие марки авто наворачивают: японцев,американцев, и т.д. А почему "мэрс" нельзя? Я то, когда услышал, что можно усовершенствовать, у меня реакция такая-же как у вас была: "ЭТО МЕРСЕДЕС - вы че несете!" А мне говорят: "что это у тебя? Не машина?" Вот тут я и начал задумываться, наши "мерсы" на газ сажают,мозги им прошивают для уменьшения расхода или повешения мощности. Да и по телеку видел, как в Москве в модном сервисе растачивали блог, и поршни другие ставили для улучшения параметров дв. за бешеные деньги. Ну вот к примеру взять: 140 с 3-литровым дв. и сделать ему то, что мне предложили! У него расход понизится, и дури прибавится, и дв. полегче станет. Красота!!!!! Отсюда вопрос напрашивается, можно или нельзя? Я пока на эксперименты не готов, но вот и хочу узнать мнения. А по деньгам вообще не дорого.
 
joker444 написал(а):
У него расход понизится, и дури прибавится
Ну да... И транспортный налог уменьшится. Пурга это всё полная. IMHO, конечно. Мотор тюнинговать можно. Но всё гораздо серьёзнее.
И расход обычно растёт с ростом мощности... И ресурс падает.
И поинтересуйся у этих ребят, что они думают, например, про изменяемую фазу впускного вала? В смысле, интересно - они вообще что-то думают? :)
 
- а не проще ли тебе действительно поменять маслосьемные колпачки,
и всё ! :), не дури себе голову всякой ерундой
 
История такая!Мне надо поменять маслосъемные колпачки ...мне предложили
облегчить клапана,
расточить седла,
направляющие другие поставить
или выточить

Слесарь спрашивает у начальника СТО:
- За что Васе такая премия?
- Да клиент на шестисотом приезжал к нему лампочку сменить, заодно согласился на капиталку движка, переборку коробки и врезку второго люка...
 
Ну да... И транспортный налог уменьшится. Пурга это всё полная. IMHO, конечно. Мотор тюнинговать можно. Но всё гораздо серьёзнее.
И расход обычно растёт с ростом мощности... И ресурс падает.
И поинтересуйся у этих ребят, что они думают, например, про изменяемую фазу впускного вала? В смысле, интересно - они вообще что-то думают? :)
по твоему вопросу(изменяемую фазу впускного вала)мне объяснили что это очень трудно сделать,есть немецкая фирма которая выпускает валы готовые с измененной фазой но под них надо в мозги лезть!можно AMG выхлоп поставить,коней 35 прибавит и расход.главное чтоб тема в спор не переросла,мне мнение интересно.японский дв 2gz до 1000кобыл доводят и не жалуется народ.что немцы по другому делают движ.
 
- а не проще ли тебе действительно поменять маслосьемные колпачки,
и всё ! :), не дури себе голову всякой ерундой
так я то так и хочу просто колпачки поменять,клапана притереть,прокладки заодно поменять.но интересно мне стало,вот и спрашиваю мнение соклубников.может кто и делал и как это в эксплуатации отразилось.
 
joker444 написал(а):
по твоему вопросу(изменяемую фазу впускного вала)мне объяснили что это очень трудно сделать
Прикол в том, что у твоего мотора впускная фаза и так изменяемая... :) Я это спрашивал на предмет проверки - они хоть что-то смыслят или просто хотят развести тебя, как лоха. Теперь очень похоже на второе. Правда, и так было похоже :)
Про японские моторы. Ты их не сравнивай с немецкими и, особенно, с мерседесовскими. Переведи всё в условные единицы: мощность с единицы объёма, никаких турбин, скидка на 20 лет возраста - медленные мозги, никакого CVVT, а только 2 состояния фазы и только на впуске и пр. и пр. и пр... И на выходе получишь, что тюнингованный японский мотор и то не дотягивает до стокового мерседесовского. А тут ещё выяснится, что у тюнингованного японского мотора ресурс стал 30 тысяч км. И вопрос совсем закрылся...
Ничего плохого не хочу сказать про японцев... :) Серьёзно. Но, сравнивать нет смысла. У немцев опыта моторостроения лет на 70 больше. Японцы намного-много проще.
joker444 написал(а):
можно AMG выхлоп поставить,коней 35 прибавит
Да-да... А про офигенный родной выхлоп они в курсе? А родной вхлоп - ты сам задумывался, почему от такой хитрожопый? Короче, с этого мотора уже выжато столько и людьми настолько грамотными... Кстати, в самом начале эти моторы были лошадей на 10 мощнее, потом это отменили. И почему? Вероятно, в пользу ресурса. Но, в любом случае, не без причины.
Ещё к слову про выхлоп: убираешь каты - получаешь +7 л.с. Где-то так :) И никакой опасности для ресурса. И чуть снижается расход. Приводишь в порядок инжектор - и минус 5л расхода (а у кого-то и -15 :)). И это может стать в такую копеечку, что тюнинговать что-то ещё и расхочется. Или расхочется оттого что всё стало так классно работать... Что этих всех мастеров сразу захочется отправить тюнинговать автоваз...
А из области реального тюнинга - Brabus 7л. И там дело не в расточке клапанов... Хотя клапана, надо думать, там тоже другие :) (Кстати, кто-нибудь знает, а что у этих моторов в плане ресурса и ремонтопригодности?)

Что-то я увлёкся болтовнёй... Короче, меняй колпачки а заодно и гидрокомпенсаторы а заодно и вентиляцию картера а заодно и всё почистить и клапана притереть а заодно и дохрена ещё всего... И не нарадуешься на мотор по результатам! Найти бы ещё людей, которые по-честному готовы это всё сделать... Без тюнинга клапанов :)
 
Последнее редактирование:
Прикол в том, что у твоего мотора впускная фаза и так изменяемая... :) Я это спрашивал на предмет проверки - они хоть что-то смыслят или просто хотят развести тебя, как лоха. Теперь очень похоже на второе. Правда, и так было похоже :)
Про японские моторы. Ты их не сравнивай с немецкими и, особенно, с мерседесовскими. Переведи всё в условные единицы: мощность с единицы объёма, никаких турбин, скидка на 20 лет возраста - медленные мозги, никакого CVVT, а только 2 состояния фазы и только на впуске и пр. и пр. и пр... И на выходе получишь, что тюнингованный японский мотор и то не дотягивает до стокового мерседесовского. А тут ещё выяснится, что у тюнингованного японского мотора ресурс стал 30 тысяч км. И вопрос совсем закрылся...
Ничего плохого не хочу сказать про японцев... :) Серьёзно. Но, сравнивать нет смысла. У немцев опыта моторостроения лет на 70 больше. Японцы намного-много проще.
Да-да... А про офигенный родной выхлоп они в курсе? А родной вхлоп - ты сам задумывался, почему от такой хитрожопый? Короче, с этого мотора уже выжато столько и людьми настолько грамотными... Кстати, в самом начале эти моторы были лошадей на 10 мощнее, потом это отменили. И почему? Вероятно, в пользу ресурса. Но, в любом случае, не без причины.
Ещё к слову про выхлоп: убираешь каты - получаешь +7 л.с. Где-то так :) И никакой опасности для ресурса. И чуть снижается расход. Приводишь в порядок инжектор - и минус 5л расхода (а у кого-то и -15 :)). И это может стать в такую копеечку, что тюнинговать что-то ещё и расхочется. Или расхочется оттого что всё стало так классно работать... Что этих всех мастеров сразу захочется отправить тюнинговать автоваз...
А из области реального тюнинга - Brabus 7л. И там дело не в расточке клапанов... Хотя клапана, надо думать, там тоже другие :) (Кстати, кто-нибудь знает, а что у этих моторов в плане ресурса и ремонтопригодности?)

Что-то я увлёкся болтовнёй... Короче, меняй колпачки а заодно и гидрокомпенсаторы а заодно и вентиляцию картера а заодно и всё почистить и клапана притереть а заодно и дохрена ещё всего... И не нарадуешься на мотор по результатам! Найти бы ещё людей, которые по-честному готовы это всё сделать... Без тюнинга клапанов :)
вот тебя прорвало,куда полетел притормози!проще нельзя сказать!че за проверки,ты че очнись,война давно закончилась
 
короче хорош дискуссий а то рывки пошли.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

Статистика форума

Темы
61.064
Сообщения
662.764
Пользователи
217.890
Новый пользователь
mixa555

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу