Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
5587 от 25 05 24
Больше всего посетителей было 5594 , от 25 05 24
Болт можно починить.да, не нужно снимать. Тупо два болта по бокам на 16 ключом, сверху тягу на 10 открутить и рычаг в руках. Саленты в хорошем состоянии, они вечные походу, а шаровая сломалась когда затягивал. Тянул от руки с небольшим усилием, и свернулся болт шаровой, обидно. Чисто интересно, отдельно шаровую нельзя поменять как нить? Все саленты в порядке, а люфт шаровой на нижнем кривом рычаге 5мм. В наличии еще нету рычага этого.
[YOUTUBE]nqW9KDOkM_0[/YOUTUBE]
Быть может этот способ вызовет улыбку соклубников,НО,когда три года назад на одном из горе сервисов на бывшей машине горе мастера сломали рычаг,сделали именно так:просверлили отверстие в обломке пальца шаровой,нарезали резьбу и ввернули снизу болтик.Для справки-я проездил на этом рычаге тысяч 25 ипоменял его из-за люфта в шаровой...
Ну ты же рычаг видел,нет нельзя.Только кулибничать(высверливать сзади,вставлять обойму и делать сзади крышку на резьбе.На 211 нового образца эта шаровая на трех болтах отдельно.а какой болт по диаметру? Каленый скорее всего нужен. Но я уже заказал новый, можно было бы так же сделать. Кстати а поменять просто шаровую нельзя?
Да нет,знал.Честно,подробностей не знаю.Резьбу законтрили,говорю,проездил без проблем.Дима и под какой диаметр резьбы умудрились высверлить и ты об этом не знал, ведь это капец, там же повортный кулак, ведь чуть что и все жопа
НЕА...Ну Дима даешь, не страшно ездить то было?