• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Вибрация акпп мерседес 722.6

Grom321

Пользователь
Сообщения
24
Реакции
0
Доброго дня Вам... Устал уже бороться самостоятельно с проблемой и решил просить о помощи у Вас... Достала вибрация акпп МВ 211 2.2 cdi 2004 г.в. Проявляется она как я понял при блокировке гидротрансформатора... Заводим авто, селектор в режим D, начинаем движение. Чуть добавляем газ и в момент блокировки ГТ на первой передаче идёт вибрация... Тоже самое и при остановке авто накатом на малой скорости, но тут уже в момент разблокировали ГТ как я понимаю. Что сделано: Подушки мотора и акпп заменены, кардан заменён, коробка перебрана, солиноид блокировки гидротрансформатора заменён, гидротрансформатор отреставрирован, гидроблок промыт - проблема не ушла! Куплена контрактная акпп от англичанки вместе с гидротрансформатором - ничего не изменилось! Отключаем через стар принудительно блокировку ГТ вибрации нет! Коробочники разводят руками... Помогите плиз, куда ещё можно копнуть, а то взрывается уже мозг...
 
Последнее редактирование:

Puchaman

Пользователь
Сообщения
468
Реакции
35
Добро пожаловать в клуб. Я с такой же проблемой уже 2 года борюсь, только на 2.7 дизеле. 3 раза делал гидромуфту, 2 раза менял новые клапана блокировки, несколько раз переберал акпп, последний раз даже часть деталей ставил от друогой акпп. 3 гидроблока ставил, прежде проверял какие живые. Менял комп акпп. Поставил выносной радиатор, думал может антифриз попадает и убивает муфту, но нет.

Ничего не помогло. Единственное мне продали блок именно под мой мотор, но он хуже чем другие по вакууму. Вроде было еле заметно, потом опять хуже и хуже происходит. На горячую пока все хорошо, пинка нет.

Но на 1 гидромуфте проехал около 10-20к км ( уже точно не помню), отдал на реставрацию, сказали что в говно. На 2 гидромуфте через 10к км на холодную начали плавать обороты, даже чувствуешь что машину дергает, проедешь пару минут и проходило. На 3 тоже начал замечать плавающие обороты.

Вот самое странное, так то что последнее время вроде едет более мение нормально. Обороты не плавают по утру, правда у нас еще лето. Толчек не сильный.

Несколько тысяч назад меняли распылители на всех форсунках, скидывал адаптации акпп. Не идеально едет, но пока вроде нормально.


Я уже думаю что проблема либо с крутящим моментом двигателя, либо с проводкой, так как блокировка управляется шимом.
 

Grom321

Пользователь
Сообщения
24
Реакции
0
Добро пожаловать в клуб. Я с такой же проблемой уже 2 года борюсь, только на 2.7 дизеле. 3 раза делал гидромуфту, 2 раза менял новые клапана блокировки, несколько раз переберал акпп, последний раз даже часть деталей ставил от друогой акпп. 3 гидроблока ставил, прежде проверял какие живые. Менял комп акпп. Поставил выносной радиатор, думал может антифриз попадает и убивает муфту, но нет.

Ничего не помогло. Единственное мне продали блок именно под мой мотор, но он хуже чем другие по вакууму. Вроде было еле заметно, потом опять хуже и хуже происходит. На горячую пока все хорошо, пинка нет.

Но на 1 гидромуфте проехал около 10-20к км ( уже точно не помню), отдал на реставрацию, сказали что в говно. На 2 гидромуфте через 10к км на холодную начали плавать обороты, даже чувствуешь что машину дергает, проедешь пару минут и проходило. На 3 тоже начал замечать плавающие обороты.

Вот самое странное, так то что последнее время вроде едет более мение нормально. Обороты не плавают по утру, правда у нас еще лето. Толчек не сильный.

Несколько тысяч назад меняли распылители на всех форсунках, скидывал адаптации акпп. Не идеально едет, но пока вроде нормально.


Я уже думаю что проблема либо с крутящим моментом двигателя, либо с проводкой, так как блокировка управляется шимом.
Добрый день.. Оказывается я не один такой! Дело в том, что у меня сразу после ремонта гидротрансформатора ничего обсолютно не изменилось... При вскрытии его мастера сказали, что критичного ничего не выявили. Поменяли фрикционы ГМ, и диски. Но меня мучает момент с полной заменой акпп, ведь все симптомы остались! Вообще ничего не изменилось! Неужели две коробки с одинаковым дефектом? Ну ведь это не такая частая проблема исходя из форумов мерседес...
Ещё немного не понял про блок "под мотор" и вакуум? Что за блок?
Коробочники ещё посоветовали заменить блок управления акпп, может там что? Понятно только, что не правильно работает блокировка, даже бывает оч. часто при проезде например спящего на малой скорости даёшь газ, обороты растут, а машина еле разгоняется (на обеих акпп ), т. е. как я понимаю не включается блокировка ГТ. Я вообще не понимаю алгоритм работы этой блокировки.. С места разгоняется нормально, но с небольшого наката плохо, т.к. не включается блокировка г.т.
 
Последнее редактирование:

Puchaman

Пользователь
Сообщения
468
Реакции
35
Комп АКПП я менял, не помогло. Гидроблок типо под каждую машину должен быть свой. На нем есть номер с боку, 211. А дальше уже цифры под каждый мотор, типо 0606 или 0006.

Просто машину брал с дефектом АКПП. Поэтому не знаю как она ехала, сразу делали АКПП. После ремонта при резком разгоне уходила в аварийный режим, поэтому родной блок сразу менял на другой более или менее живой. Вот мне в последний раз и подобрали блок под мой двигатель.

А вакуум тест, это проверка гидроблока на износ. Не ставить же каждый блок сразу на машину. Просто я думал что это износы блоков, но когда перебрал 3-4 блока, я понял что тут что-то не то.

Тоже думал ставить Б.У. АКПП, допускал мысль проблемы с корпусом.

Тоже заметил, что бывает машина хорошо прёт, а бывает как-то вяло.
 

Крымчанин

Пользователь
Сообщения
7.000
Реакции
688
Авто
Дизельный Два
Город
ремонт любого авто с названием MERCEDES
нахрена лезть в коробку если мотору бздец ??
 

Крымчанин

Пользователь
Сообщения
7.000
Реакции
688
Авто
Дизельный Два
Город
ремонт любого авто с названием MERCEDES

Puchaman

Пользователь
Сообщения
468
Реакции
35
потому что он работает не правильно
Люблю я ваши ответы. Согласен, это ваш хлеб. Да и опыт не с неба упал, а появился через нервы и возможно не малые финансовые затраты.

Я уже давно хотел одного электрика заставить вникнуть в работу двигателя, тем более Стар у него есть. Но вот только меня что-то терзают смутные сомнения
 

Alikseev

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
2
Авто
W211 e270 акпп
Доброго дня Вам... Устал уже бороться самостоятельно с проблемой и решил просить о помощи у Вас... Достала вибрация акпп МВ 211 2.2 cdi 2004 г.в. Проявляется она как я понял при блокировке гидротрансформатора... Заводим авто, селектор в режим D, начинаем движение. Чуть добавляем газ и в момент блокировки ГТ на первой передаче идёт вибрация... Тоже самое и при остановке авто накатом на малой скорости, но тут уже в момент разблокировали ГТ как я понимаю. Что сделано: Подушки мотора и акпп заменены, кардан заменён, коробка перебрана, солиноид блокировки гидротрансформатора заменён, гидротрансформатор отреставрирован, гидроблок промыт - проблема не ушла! Куплена контрактная акпп от англичанки вместе с гидротрансформатором - ничего не изменилось! Отключаем через стар принудительно блокировку ГТ вибрации нет! Коробочники разводят руками... Помогите плиз, куда ещё можно копнуть, а то взрывается уже мозг...
Приветствую. Скажи пожалуйста нашел проблему?
После того как моя АКПП накрылась поставил контракт, были пинки с первой на вторую и вибрация на первой передачи появилась при старте и остановке на низкой скорости.
вторую контрактную ставлю вибрация точ в точ такая же осталась. Думаю в ремонт уже отдавать но судя по вашему сообщению это может не помочь.
 

Mers-Benz

Пользователь
Сообщения
390
Реакции
39
Приветствую. Скажи пожалуйста нашел проблему?
После того как моя АКПП накрылась поставил контракт, были пинки с первой на вторую и вибрация на первой передачи появилась при старте и остановке на низкой скорости.
вторую контрактную ставлю вибрация точ в точ такая же осталась. Думаю в ремонт уже отдавать но судя по вашему сообщению это может не помочь.
Акпп поменял вместе с ГТ?
 

Alikseev

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
2
Авто
W211 e270 акпп
Акпп поменял вместе с ГТ?
Сначала да, был пиннок на первой, именно только на первой зафиксированной, как будто сцепление резко бросаешь.
После поставили восстановленный. Без изменений
 

Mers-Benz

Пользователь
Сообщения
390
Реакции
39
Сначала да, был пиннок на первой, именно только на первой зафиксированной, как будто сцепление резко бросаешь.
После поставили восстановленный. Без изменений
Этот толчок из за блокировки ГТ. ВОЗМОЖНО надо поменять блок EGS и сделать правельную адаптацию муфту блокировки по температуре и нагрузки. Знаю случай, когда такой пинок был из за тормозных суппортах.
 

Alikseev

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
2
Авто
W211 e270 акпп
Не очень понятно что именно поменяли...
Восстановленный бублик/гидротрансформатор.
Спасибо что откликнулся.

Сегодня все разрешилось. Мой месячный геморрой прошел.
Сделал сброс адаптации акпп СТАРОМ в другом сервисе. Причем мне объяснили что стар для этого не нужен даже. Прикрепляю инструкцию.
Где меняли коробку уверяли, что пробовали сбрасывать, но видать либо не умеют либо обманули.
 

Вложения

  • 0_IMG_20201227_164018.jpg
    0_IMG_20201227_164018.jpg
    211 КБ · Просмотры: 1.020

Alikseev

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
2
Авто
W211 e270 акпп
Опишу свою ситуацию. (Если лирика не интересна сразу к 5му пункту)
1. Моя коробка подтекла со стороны бублика, причем вытекало масло очень активно. В сервисе сразу сказали разбило втулку это переборка при этом скорее под замену насос и колокол. В дальнейшем отвозил АКПП на дефиктовку в специализированный сервис, насчитали на 110 т.р. на круг с маслом установкой.
2. Решил поставить контрактную АКПП. Привезли первую, поставили. На первой при трогании на небольших оборотах было гудение, пинки. Сейчас зная все уже могу предположить что коробка была живая. Но тогда вникать не стал, отправил обратно эту коробку мне в замен другую.
3. Поставили вторую контрактную коробку тоже самое гудение на первой передаче.
Были и пинки но в первую очередь бросалось в глаза гудение/вибрация.
Я и все в сервисе заподозрили что возможно дело не в коробке. Начали просматривать общупывать все возможные детали. Постоянно спецов знакомых звали посмотреть, машину возили в разные места знакомым сервиса. В итоги ничего. Где то во время всех этих процедур приезжали якобы со Старом делали диагностику и сбрасывали адаптацию. Неделю почти машину изучали.
В итоге сделали вывод что либо:
А. Нужно опять менять коробку на другую
Б. Искать заведомо исправный бублик и пробовать. Ни либо ремонт
Я решил это кардинально, заказав в ТрансФикс восстановленный бублик.
Но ничего не поменялось. А точнее машина все же чуть лучше как мне показалось поехала. Но это не точно, потому что я так сильно хотел хеппиэнда что мог надумать.
4. Забрал машину покататься, подумать.
Был на грани отдать на ремонт АКПП. Хотел восстанавливать мою родную использовав насос, колокол от контрактной т.к. вторая контрактная была с кузова w209 хоть и говорят что подходят, читал что могут незначительно передаточные числа отличаться.
5. Решил покататься по сервисам со Старом посоветоваться, мож кто что знает, подскажет.
Я при этом целенаправленно не собирался делать сброс адаптации. В первом же месте попался очень адекватный человек. Прокатились со Старом. Он мне сразу все выложил. На первой передаче машина сначала трогается с "открытым ГТ" потом происходит блокировка ГТ и это можно воспринять как переключение с первой на вторую.
У меня гудение происходило в момент блокировки ГТ. У меня было либо гудение / вибрация либо пинки. А при торможении тоже самое происходило но ГТ уже разблокировался и так же пинок или гудение.
Короче он сбросил адаптацию и все пропало. Ни пинков ни гудения.
Я хотел его обнять, но не подавал виду.

Всем удачи, надеюсь кому то поможет эта история.
 

Вложения

  • 0_IMG_20201227_164018.jpg
    0_IMG_20201227_164018.jpg
    211 КБ · Просмотры: 680

Chijik

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Что ж, вставлю свои 5 копеек. С данной проблемой боролся на W211 3.2 CDI OM648 умирала коробка ездил до победы, с расчётом на то что стоит она 300$ б.у. В итоге пришло время замены переключения норм на эта вибрация при почти полной остановке меня просто добивала. Сложно принять работу акпп когда знаешь как она должна работать... Начались ремонты: замена коробок менял 2 шт. Ремонт гидроблока , ремонт бублика, про соленоид блокировки ну совсем молчу... Всё заменено. Старом отключаем блокировку всё норм ..... но нет такой тяги.. Режим газуем статус блокировки ЗАКРЫТО , отпускаем газ накат ПРОСКАЛЬЗЫВАНИЕ 1100-900 оборотов ВИБРАЦИЯ , статус ОТКРЫТО катимся.... При торможение с 60-70 км в час при переходе с 2-1 тахометр немного поднимается на 1100 оборотов потом падает на 800 катимся всё ок. При этом создаётся эффект торможения двигателем но совсем чуть-чуть. Основной косяк при движении со скоростью 10-30 диапазон оборотов 900-1200 движение по двору при отпускании газа проходит секундная вибрация блокировка не отпускает.... с.... п..... бесит. Проблему не решил... Машина продана. Спустя 2 года Купил W203 200CDI sport coupe OM 646 2003 г и моя любимая АКПП 722.6 супруге первый автос :) И ОПОЧКИ тот же косяк ) Сама судьба говорит разберись) Учел весь опыт накопленный с W211 и начал. У машины родные 300 к пробега. Что было сделано 1) ремонт бублика замена фрикционов. 2) помыт гидроблок 3) заменен клапан блокировки 4) Замены все подушки 3 шт поставил ориг. (LIM с запиленными номерами). При замене масла было не горелое не сильно черное . Стружки на магнитах не замечено. сбросили адаптации вибрация на месте... Сразу напишу ошибок нет катался со старом всё 1 в 1 как на 211 проскальзывание вибрация... легкие пинки при переключении передач такое чувство что мотору не хватаем мощности... коробка тянет передачи 2200 потом резко переключает. был толчок по блокировке на холодную 1800 оборотов. Причём иногда едет норм. Завис на этой части... Потом тут прочитал про ( нахрена лезть в коробку если мотору бздец ?? ) И понял логика есть блок управления видит момент и придерживает блокировку думает сейчас рванём) ... что сделано по этому 1) Замена расходомера 2) форсунки на стенд, коррекция по стару была до 0,8 можно сказать в идеале, рекомендация заменить гайки форсунок текли что и было сделано) 2) датчик надува Эффекта нет, дальше меняем дозаторы на насосе новый бош 70$ в рампу пока б.у. Заводимся ..... Пинки при переключениях ушли стала переключатся плавно. Пинок блокировки на холодную пропал. До замены дозаторов прыгало давление в рампе. но заводилась идеально в любой мороз и работала ровно. После замены всё ок! НО САМОЕ ГЛАВНОЕ вибрация стала меньше ощутимо но она есть и придержка блокировки при движении на малой скорости... При переключении 2-1 тоже немного поджимает блокировку. Дальше в планах адаптация со старом бублика и переключений.... вот как то так .... Есть ещё МЫСЛИ ? что может быть.
 

Vlad983

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Опишу свою ситуацию. (Если лирика не интересна сразу к 5му пункту)
1. Моя коробка подтекла со стороны бублика, причем вытекало масло очень активно. В сервисе сразу сказали разбило втулку это переборка при этом скорее под замену насос и колокол. В дальнейшем отвозил АКПП на дефиктовку в специализированный сервис, насчитали на 110 т.р. на круг с маслом установкой.
2. Решил поставить контрактную АКПП. Привезли первую, поставили. На первой при трогании на небольших оборотах было гудение, пинки. Сейчас зная все уже могу предположить что коробка была живая. Но тогда вникать не стал, отправил обратно эту коробку мне в замен другую.
3. Поставили вторую контрактную коробку тоже самое гудение на первой передаче.
Были и пинки но в первую очередь бросалось в глаза гудение/вибрация.
Я и все в сервисе заподозрили что возможно дело не в коробке. Начали просматривать общупывать все возможные детали. Постоянно спецов знакомых звали посмотреть, машину возили в разные места знакомым сервиса. В итоги ничего. Где то во время всех этих процедур приезжали якобы со Старом делали диагностику и сбрасывали адаптацию. Неделю почти машину изучали.
В итоге сделали вывод что либо:
А. Нужно опять менять коробку на другую
Б. Искать заведомо исправный бублик и пробовать. Ни либо ремонт
Я решил это кардинально, заказав в ТрансФикс восстановленный бублик.
Но ничего не поменялось. А точнее машина все же чуть лучше как мне показалось поехала. Но это не точно, потому что я так сильно хотел хеппиэнда что мог надумать.
4. Забрал машину покататься, подумать.
Был на грани отдать на ремонт АКПП. Хотел восстанавливать мою родную использовав насос, колокол от контрактной т.к. вторая контрактная была с кузова w209 хоть и говорят что подходят, читал что могут незначительно передаточные числа отличаться.
5. Решил покататься по сервисам со Старом посоветоваться, мож кто что знает, подскажет.
Я при этом целенаправленно не собирался делать сброс адаптации. В первом же месте попался очень адекватный человек. Прокатились со Старом. Он мне сразу все выложил. На первой передаче машина сначала трогается с "открытым ГТ" потом происходит блокировка ГТ и это можно воспринять как переключение с первой на вторую.
У меня гудение происходило в момент блокировки ГТ. У меня было либо гудение / вибрация либо пинки. А при торможении тоже самое происходило но ГТ уже разблокировался и так же пинок или гудение.
Короче он сбросил адаптацию и все пропало. Ни пинков ни гудения.
Я хотел его обнять, но не подавал виду.

Всем удачи, надеюсь кому то поможет эта история.

подскажи пожалуйста к кому обращался? Оставь контакты
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.157
Сообщения
655.669
Пользователи
211.864
Новый пользователь
Воучик

Мы ВКонтакте

Верх Низ