Спасибо за описание решения проблемы, на форуме редко кто это делает, как правило, активно пишут и спрашивают только пока проблема существует.
Да, это так, на 9-й, да и на 6-й коробках, гидротрансформатор слабое место, поэтому, если говорить о 9-й, он модифицировался Мерседесом, модифицированный ходит намного лучше, но всё равно по предписанию подлежит замене на 300 тыс.
...хотя о чем мы, при том что современные VAG--овские расчитанны на 100 т., а по факту ломаются уже на 50-70 тысячах, называть "слабым местом" при ресурсе 300 т. язык не поворачивается! :-D:-D:-D
Себе я менял на 340 тыс, о чем и писал здесь на форуме, достаточно прочесть и избежали бы мороки и лишних расходов, т.к. контрактный это кот в мешке, скорее всего он еще не модифицированный, неизвестно сколько он прошел, и как на нем отжигали. Ничего не хочу говорить про спецов берущихся ремонтировать гидротрансформаторы, но как показывает практика, это выходит себе дороже! Лучше всего и именно как положенно, ремонтирует их сам Мерседес, поэтому брал у ОД, свой сдаешь, получаешь отремонтированный и протестированный на том же оборудовании что и новые. Не забываем "Скупой платит дважды!" Всех с Наступающим! Всем удачи, и отсутствия поломок!