• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

вибрация по кузову и толчки акпп

pashkasakulin

Пользователь
Сообщения
98
Реакции
3
сказал в сервисе что нужно сделать инициализацию , они сказали что селали , назвали это сбросом адаптаций , ничего не изменилось. После замены соленоида и масла коробка долго тянет с переключением передач , ниже 2000 оборотов вообще не переключает , на комфортном режиме еще дольше. приходится часто в ручную переключать ,селектором. а то расход уже дикий. переключается правда как вариатор ,вообще незаметно , в чем может быть дело? до замены соненоида дергала при блокировке ГТ . сейчас никаких дерганий нет и ошибок по коробке тоже нет
 

Viper_gl

Пользователь
Сообщения
74
Реакции
1
Авто
Mercedes w211 E200 CDI
Добрый день, скажите чем все закончилось и что пошло под замену?Уже пол года такие же симптомы( на холодную при наборе скорости в районе 20км/ч и обороты гдето1200...1500 происходит пинок который нифига не переключает скорость и при переключении на 3 и обороты не превышают 1500 появляется дикая вибрация которая отдает на весь кузов, а как машина прогреется то все становится нормально, но пинок при 20км/ч становится более мягким но совсем не пропадает), поменял все подушки двс и акпп, сменил масло полность и фильтр, промыли гидроблок, ошибок проверили нет по коробке. Вообщем проблема не ушла, может у кого еще было такое и что идет под замену?
 

MBDoc

Пользователь
Сообщения
370
Реакции
37
Авто
Wdb2102371a400454
Это проблема в гидроблоке. плюс саленоид ГТД старого образца скорее всего
 

Viper_gl

Пользователь
Сообщения
74
Реакции
1
Авто
Mercedes w211 E200 CDI
А что это за соленойд ГТД?гидроблок чистили, был грязный, соленойды проверили , сказали все работают.
 

дроздовод

Пользователь
Сообщения
246
Реакции
25
это соленоид блокировки гидротрансформатора, работать он может и работает но не обеспечивает плавное открытие и закрытие протока масла. почему машина и может дергаться и толкаться.
 

Puchaman

Пользователь
Сообщения
440
Реакции
33
сам клапан тоже изнашивается, но как написал человек выше, гидроблок. В верхней и нижней части есть 2 основных плунжера, отвечающих за лок ап. Так они сильно изнашиваются из-за грязного масла. Я себе и муфту сделал и клапан поменял и охк весь поменял. Но вот толчек на 15-20 км остался и при отпускании газа вибрация. на горячую вроде мягче.

Реставрация блока не дешего, искать б.у. тоже гемор.
 

Viper_gl

Пользователь
Сообщения
74
Реакции
1
Авто
Mercedes w211 E200 CDI
Но это не в гидротрансформаторе дело? А то выше пишут что бублик менять или ремонтировать.
 

MBDoc

Пользователь
Сообщения
370
Реакции
37
Авто
Wdb2102371a400454
А что это за соленойд ГТД?гидроблок чистили, был грязный, соленойды проверили , сказали все работают.
иногда глазу не заметны изъяны гидроблока. нужно его на стенд везти и смотреть, стоит это от 8000до 10000
ремонт гидротрансформатора вам нужно будет делать так как в момент от удара основная нагрузка идет на него.
если нужна помощь пишите в личку
 

Seva211

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
итог:причина в неисправности бублика А211 250 05 02,безрезультатные попытки его оживить (трижды разрезали ),снова всё повторялось с ещё большим ворохом бед,новый бублик не нашёл-купил б/у коробку(старая А 211 270 15 00)А211 270 83 00, поставил,пока езжу вторую тысячу.в ремонтах разочарован,профессионалов не нашёл.по моему бублик в этих акпп самое слабое место,очень не любит активную езду,хотя мотор к этому располагает
 

KoT_666

Гаражных дел мастер
Партнёр Клуба
Сообщения
7.576
Реакции
2.566
Авто
Mercedes ML 166
Страна
Россия
Город
Москва
итог:причина в неисправности бублика А211 250 05 02,безрезультатные попытки его оживить (трижды разрезали ),снова всё повторялось с ещё большим ворохом бед,новый бублик не нашёл-купил б/у коробку(старая А 211 270 15 00)А211 270 83 00, поставил,пока езжу вторую тысячу.в ремонтах разочарован,профессионалов не нашёл.по моему бублик в этих акпп самое слабое место,очень не любит активную езду,хотя мотор к этому располагает
К сожалению это так. В Москве знаю всего одну контору, которая потратила на очень дорогое оборудование американское денег и занимается восстановлением бубликов и ремонтов акпп уже не первый год. Разговаривая с ребятами, они честно признались вышли в ноль только через пару лет работы. Зато теперь они в плюсе и делают на совесть, а так да контор почти нет.
 

MBuser

Пользователь
Сообщения
2.118
Реакции
1.042
Авто
E-class
итог:причина в неисправности бублика А211 250 05 02,безрезультатные попытки его оживить (трижды разрезали ),снова всё повторялось с ещё большим ворохом бед,новый бублик не нашёл-купил б/у коробку(старая А 211 270 15 00)А211 270 83 00, поставил,пока езжу вторую тысячу.в ремонтах разочарован,профессионалов не нашёл.по моему бублик в этих акпп самое слабое место,очень не любит активную езду,хотя мотор к этому располагает
Спасибо за описание решения проблемы, на форуме редко кто это делает, как правило, активно пишут и спрашивают только пока проблема существует.
Да, это так, на 9-й, да и на 6-й коробках, гидротрансформатор слабое место, поэтому, если говорить о 9-й, он модифицировался Мерседесом, модифицированный ходит намного лучше, но всё равно по предписанию подлежит замене на 300 тыс.
...хотя о чем мы, при том что современные VAG--овские расчитанны на 100 т., а по факту ломаются уже на 50-70 тысячах, называть "слабым местом" при ресурсе 300 т. язык не поворачивается! :-D :-D :-D
Себе я менял на 340 тыс, о чем и писал здесь на форуме, достаточно прочесть и избежали бы мороки и лишних расходов, т.к. контрактный это кот в мешке, скорее всего он еще не модифицированный, неизвестно сколько он прошел, и как на нем отжигали. Ничего не хочу говорить про спецов берущихся ремонтировать гидротрансформаторы, но как показывает практика, это выходит себе дороже! Лучше всего и именно как положенно, ремонтирует их сам Мерседес, поэтому брал у ОД, свой сдаешь, получаешь отремонтированный и протестированный на том же оборудовании что и новые. Не забываем "Скупой платит дважды!" Всех с Наступающим! Всем удачи, и отсутствия поломок! :)
 
Последнее редактирование:

oldrive

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Спасибо за описание решения проблемы, на форуме редко кто это делает, как правило, активно пишут и спрашивают только пока проблема существует.
Да, это так, на 9-й, да и на 6-й коробках, гидротрансформатор слабое место, поэтому, если говорить о 9-й, он модифицировался Мерседесом, модифицированный ходит намного лучше, но всё равно по предписанию подлежит замене на 300 тыс.
...хотя о чем мы, при том что современные VAG--овские расчитанны на 100 т., а по факту ломаются уже на 50-70 тысячах, называть "слабым местом" при ресурсе 300 т. язык не поворачивается! :-D:-D:-D
Себе я менял на 340 тыс, о чем и писал здесь на форуме, достаточно прочесть и избежали бы мороки и лишних расходов, т.к. контрактный это кот в мешке, скорее всего он еще не модифицированный, неизвестно сколько он прошел, и как на нем отжигали. Ничего не хочу говорить про спецов берущихся ремонтировать гидротрансформаторы, но как показывает практика, это выходит себе дороже! Лучше всего и именно как положенно, ремонтирует их сам Мерседес, поэтому брал у ОД, свой сдаешь, получаешь отремонтированный и протестированный на том же оборудовании что и новые. Не забываем "Скупой платит дважды!" Всех с Наступающим! Всем удачи, и отсутствия поломок! :)
...И в которое кол-во денег обошелся обмен ГДТ у ОД?
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.452
Сообщения
649.841
Пользователи
207.999
Новый пользователь
Кадесников

Мы ВКонтакте

Верх Низ