• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Вибрация на оборотах ХХ w212 рестайл e200 274 мотор

  • Автор темы Автор темы forze
  • Дата начала Дата начала

forze

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
1
Когда мотор прогрет, стоя на паркинге или просто на тормозе на светофоре, стрелка тахометра имеет 2 положения см. фото. Когда обороты чуть повыше все нормально, но когда они чуть ниже как на первом фото, по салону идет легкая вибрация и странный тихий стрекочущий звук. По субъективным ощущениям похоже на цепь, но это только по ощущениям. Ошибок нет, масло не ест, включение/выключение кондиционера не влияет. Стрелка то чуть выше, то чуть ниже, от чего зависит непонятно, но обороты не плавают. Как только трогаешься или повышаешь обороты газом на паркинге звук и вибрация проходят, пока стрелка вновь не упадет. На холодном моторе не проявляется. Пробег 14000. Скоро поеду на ТО буду на это указывать. Есть идеи что это может быть?
 

Вложения

  • IMG_3924.jpg
    IMG_3924.jpg
    686,9 KB · Просмотры: 311
  • IMG_3925.jpg
    IMG_3925.jpg
    652,6 KB · Просмотры: 599
Скорее всего или что то с дроселем или ДМРВ или может что то в мозгах сбилось. Я думаю с электрико дела.
То что оно стрекочет, так на таких оборотах она почти глохнет. обороты должны быть где то 750-850. а у тебя 600 а то и меньше.
 
Добрый день, с Утра когда завожу машину появляется стук в моторе как будто молотком постукивают внутри блока дв. Е-200 2013г. минут через 10 исчезает .Что это может быть? какие последствия? как от этого избавиться? Ездил к дилеру, оставлял машину на ночь, заводили , сказали так должно быть пробег 7 000 км.
ВИН WDD2120341A947021.
пробейте по вину.
спасибо.
 
Скорее всего или что то с дроселем или ДМРВ или может что то в мозгах сбилось. Я думаю с электрико дела.
То что оно стрекочет, так на таких оборотах она почти глохнет. обороты должны быть где то 750-850. а у тебя 600 а то и меньше.

Где это так? При ХХ обороты 700-750, а при передаче обороты падают до 600-650, в зависимости от настройки блока управления двигателем.

В данном случае скорее всего включается охлаждение движка, высасывая генератор, который провоцирует нагрузку на дохлый двигатель, загруженный кондиционером, акпп и прочей бортовой электрикой. (Ври включении вентилятора обороты немного проседают).

И не особо важно - включен кондей или нет, от вентилятора напруга создается достаточно большая.

Чтобы этого не было, нужен двигатель не на 4-х горшках (хотя-бы не 1,6 или 1,8).
 
Где это так? При ХХ обороты 700-750, а при передаче обороты падают до 600-650, в зависимости от настройки блока управления двигателем.

В данном случае скорее всего включается охлаждение движка, высасывая генератор, который провоцирует нагрузку на дохлый двигатель, загруженный кондиционером, акпп и прочей бортовой электрикой. (Ври включении вентилятора обороты немного проседают).

И не особо важно - включен кондей или нет, от вентилятора напруга создается достаточно большая.

Чтобы этого не было, нужен двигатель не на 4-х горшках (хотя-бы не 1,6 или 1,8).

Это же что там за пропелер должен стоять чтобы двигатель так сильно грузился??
двигатель на холостых выдает около 10-15квт.
Вентилятор максимум 0.5-0.8квт. Поэтому вентилятор системы охлаждения влиять так на двигатель не может.
При том что двигатель даже всеми приборами нагрузить и + кондеем. То он сам должен выронить холостые обороты (которые ему положено), если он этого не делает значит что то с управление двигателя.
 
Когда мотор прогрет, стоя на паркинге или просто на тормозе на светофоре, стрелка тахометра имеет 2 положения см. фото. Когда обороты чуть повыше все нормально, но когда они чуть ниже как на первом фото, по салону идет легкая вибрация и странный тихий стрекочущий звук. По субъективным ощущениям похоже на цепь, но это только по ощущениям. Ошибок нет, масло не ест, включение/выключение кондиционера не влияет. Стрелка то чуть выше, то чуть ниже, от чего зависит непонятно, но обороты не плавают. Как только трогаешься или повышаешь обороты газом на паркинге звук и вибрация проходят, пока стрелка вновь не упадет. На холодном моторе не проявляется. Пробег 14000. Скоро поеду на ТО буду на это указывать. Есть идеи что это может быть?
VIN ?
Как давно проявилось?
Где и чем заправляетесь?
 
двигатель на холостых выдает около 10-15квт

Вы в первую очередь обратите внимание на мощность генератора.

На дохлые движки ставят 120 или 150 ампер. Считаем количество ватт:
120А*12В=1440 Вт
150А*12В=2250 Вт

Ладно, возьмем поправку:
120А*14,4В=1728 Вт
150А*14,4В=2160 Вт

Теперь вопрос: как изменится нагрузка на шкив генератора при включении кондиционера с мотором климата, аудиосистемы, ближнего света и прочей фигни + к этому добавить электромотор радиатора, мощностью в пике в 600 Ватт? А еще и АКПП на драйве стоит, хавая 19Nm крутящего момента двигателя.

Отсюда мы и получаем кратковременные неудобства в виде проседания оборотов, сопровождающегося вибрацией от нагружающегося двигателя.

Так что, ребята, все, у кого двигатель до 3-х литров, не парьтесь, ему просто немножко сложно крутить шкив кондея и генератора нагруженного.

(для справки: в настройках кондиционера есть пункт, который оповещает об остановке двигателя из-за нехватки мощности прокрутить шкив компрессора при скорости менее 30 км/ч или хх)

Надеюсь, всем понятно стало?

Считаем: 1728Вт - забитые радиаторы и включенный вентилятор на полную 600Вт = 1128Вт
1128Вт - штатный команд 128Вт (округляем) = 1000Вт
1000Вт - климатическая система 140Вт = 860Вт
860Вт - освещение ксенон 325Вт = 535Вт
535Вт - вся остальная хрень, коей запичкана современная машина (взять хотя-бы катушки зажигания)
А прикиньте когда греются зеркала / заднее стекло / обогрев сидений?
 
Последнее редактирование:
Вы в первую очередь обратите внимание на мощность генератора.

На дохлые движки ставят 120 или 150 ампер. Считаем количество ватт:
120А*12В=1440 Вт
150А*12В=2250 Вт

Ладно, возьмем поправку:
120А*14,4В=1728 Вт
150А*14,4В=2160 Вт

Теперь вопрос: как изменится нагрузка на шкив генератора при включении кондиционера с мотором климата, аудиосистемы, ближнего света и прочей фигни + к этому добавить электромотор радиатора, мощностью в пике в 600 Ватт? А еще и АКПП на драйве стоит, хавая 19Nm крутящего момента двигателя.

Отсюда мы и получаем кратковременные неудобства в виде проседания оборотов, сопровождающегося вибрацией от нагружающегося двигателя.

Так что, ребята, все, у кого двигатель до 3-х литров, не парьтесь, ему просто немножко сложно крутить шкив кондея и генератора нагруженного.

(для справки: в настройках кондиционера есть пункт, который оповещает об остановке двигателя из-за нехватки мощности прокрутить шкив компрессора при скорости менее 30 км/ч или хх)

Надеюсь, всем понятно стало?

Считаем: 1728Вт - забитые радиаторы и включенный вентилятор на полную 600Вт = 1128Вт
1128Вт - штатный команд 128Вт (округляем) = 1000Вт
1000Вт - климатическая система 140Вт = 860Вт
860Вт - освещение ксенон 325Вт = 535Вт
535Вт - вся остальная хрень, коей запичкана современная машина (взять хотя-бы катушки зажигания)
А прикиньте когда греются зеркала / заднее стекло / обогрев сидений?

Простите, у Вас что машина без аккумулятора? Вся электрика работает на генераторе?
Движку, даже если бы он был 1.4, крутить акпп и кондей и генератор и даже гур ( на холостом ходу), легко. Вопрос конечно если не хватает энерги для управления двигателем. Но это либо генератор дохлый либо аккум либо и то и другое.
 
Последнее редактирование:
5 баллов
(сдается мне у вас стоит атомный аккумулятор в комбайне с 800 оборотами на драйве с турбированным cgi двигателем, в котором есть ДМРВ...)

Учите мат часть.
 
5 баллов
(сдается мне у вас стоит атомный аккумулятор в комбайне с 800 оборотами на драйве с турбированным cgi двигателем, в котором есть ДМРВ...)

Учите мат часть.

Сомневаюсь что мне придется учить мат часть.
А вам как раз стоит..:)

не один двигатель не должен так себя вести, даже если его полностью нагрузить!! Хоть то 1 литр хоть 2 литра. Зря вы смеетесь на счет ДМРВ. (от этого датчика работа двигателя очень сильно зависит).
 
Покажите хоть один двигатель CGI с ДМРВ! Я извинюсь за свою некомпетентность.
 
Покажите хоть один двигатель CGI с ДМРВ! Я извинюсь за свою некомпетентность.

A 274 094 00 48 Mass air flow sensor (ДМРВ - Датчик массового расхода воздуха)
Точнее сказать сейчас, в современном мире, "Покажите мне двигатель без ДМРВ!"

"Характерные признаки неисправности дмрв: неровная, с перебоями, работа двигателя на холостом ходу; нарушение динамики разгона (как выражаются водители: «тупой разгон», «тупой ход»); ненормальные (высокие или низкие) обороты двигателя на холостом ходу. Самый наглядный из перечня неисправностей датчика массового расхода воздуха: невозможность завести двигатель." - Взято из интернета.

на счет аккумулятора. Я хотел найти статью расписную, но так быстро наверное не получится (времени особо нет).
вкратце объясню.
Вообщем на холостых оборотах генератор может не подавать положенные ему 150а, и часть энергии берется с аккумулятора.
Тем более на 600 оборотах.

Вот как то так. Может где то и не прав (совсем чуть чуть).
 
Последнее редактирование:
Попробую хотя бы просрать достойно :)

Извини, я был не прав!

Но есть куча двигунов, особенно у мб, в которых наглухо отсутствует дмрв. Оставили только несколько датчиков давления: после фильтра, после турбины, после дросселя.
На них и оперирует двигатель. Теперь, в современных движках, видимо, решили вернуть.
 
Попробую хотя бы просрать достойно :)

Извини, я был не прав!

Но есть куча двигунов, особенно у мб, в которых наглухо отсутствует дмрв. Оставили только несколько датчиков давления: после фильтра, после турбины, после дросселя.
На них и оперирует двигатель. Теперь, в современных движках, видимо, решили вернуть.

последнее время я не встречал двигателя без ДМРВ.
Вспомнишь что за движки, расскажи. Интересно узнать что там за устройство.
 
M271.8 cgi без дмрв.
 
последнее время я не встречал двигателя без ДМРВ.
Вспомнишь что за движки, расскажи. Интересно узнать что там за устройство.

113 м55 амг с компрессором
Выпускается до сих пор
 
На Existe в каталоге есть. Номер не выдает!
может на какие то мод. устанавливался, а на другие нет.

На 113 м55 с компрессором никогда нет небыло и небудет расходомера воздуха
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.566
Пользователи
217.823
Новый пользователь
yurakula

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу