• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Вито не едет!

Отец 51

Пользователь
Сообщения
332
Реакции
53
Авто
w124(5)w202(2)G460(2)W140(3)W220(3)CL215(1)W203(1)190(1)Вито(2)спринтер(2)CL140(1) ст
Город
хозяин
Вито 99г мотор 2,2cdi на палке!Не коптит,не сенит,расход в норме,бросает масло в интеркулер!Не едит так как должен пылить этот мотор!Турбина не подхватывает!Работает ровно без провалов,поставили новые свечи накала,стала хорошо заводица в морозы!Поставили другую турбину с рабочего мотора от ведущих дизелистов,все равно не подхватывает!Парни в чем трабл?
 

Pit

Member Club
Сообщения
1.841
Реакции
159
Авто
Были : 124 230Е, 124Т Е320, 202 Е220.
Сейчас Vito 220 CDI
Город
Производство уплотнений по технологии Seal Maker
А что диагностика говорит? Турбина не включается. Может клапан управления турбиной сдох, может тракт от турбины порвало. Да куча причин может быть.
 

генезис

Пользователь
Сообщения
174
Реакции
3
Авто
vsa63829413190791
Пит прав. Посмотрите все соединения и проверьте двигается ли рычаг возле турбы. Если не поможет тогда диагностируйте.
 

Отец 51

Пользователь
Сообщения
332
Реакции
53
Авто
w124(5)w202(2)G460(2)W140(3)W220(3)CL215(1)W203(1)190(1)Вито(2)спринтер(2)CL140(1) ст
Город
хозяин
Может быть забит кат?
 

ливи

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Авто
Vito 112cdi AT 2003г в тюнинге
Проверь интеркуллер.Если где-то появилась трещина, то тяги не будет.
 

AntonSPb

Пользователь
Сообщения
1.116
Реакции
161
Авто
w639
Парни в чем трабл?
Сейчас тебе тут насоветуют, будешь менять все по очереди, попадешь на деньги, а оно так и не поедет.
Мотор сложный, проблемы на коленке не решаются, только диагностика.
 

bulat353

Пользователь
Сообщения
26
Реакции
4
Авто
мб в220цди,1999 года.
Город
центральное отопление,сантехника
:icon_exclaim:Тоже в своё время отмучился...Можно и без ,,Старухи,,разобраться.Основних причин несколько: 1.Проверить целостность резинового патрубка высокого давления воздуха интеркулера(на работающем двигуне,при макс.оборотах;обычно свистит;замаслено место прорыва,-только замена,нетратьте время на клей и т.п.). 2.Зарос катализатор в выхлопной трубе (методом продувки неопределить,только вскрыв и выдрав сетки;добавится дури движку,но и расход в литр на сотку;при ТО,на ЦО никак не сказывается). 3.Накрылся вакумный клапан управления турбиной,при этом обороты двиг.только до 3000,т.е.двиг.в аварийном режиме,большой расход топлива, (находится около турбины справа,такой же стоит на упр. ЕГР;отклонение в сопр. читается борт.компом упр.двиг.как выход из строя;новому клапану значение 14,8 Ом;норма 14,5-17,5;. Единственная задача трансдюссера - подавать/не подавать на мембрану вакуумной камеры клапана (ЕГР,турбины или еще чего захочешь) рабочее разрежение от вакуумной системы. У него один выход и два входа. На один из входов подано разрежение,второй вход сообщен с атмосферой. По команде электроники внутри трансдюссера происходит переключение с помощью клапаночков. То на выход подается разрежение и мембрана (допустим,перепускника турбины)под его действием перемещает шток этого самого перепускного клапана турбины - он закрывается и весь поток выхлопных газов идет на лопатки турбины, то наоборот, выход трансдюссера соединяется с атмосферой,разрежение пропадает и мембрана возвращает шток перепускного клапана турбины в исходное положение - поток выхлопных газов идет мимо лопаток. Давления наддува нет соответственно. а должен при примерно -0,11бар.оттянув рычаг турбины,проверяется вакумным манометром;только замена;ориг.код А 000 545 04 27).Простым языком примерно так...:stars::D
 
Последнее редактирование:

Airport

Пользователь
Сообщения
1.246
Реакции
165
Авто
W220&W124&W210
Город
Мерсосервис,шины,диски.
Есть специфический запах гари в салоне?
 

bulat353

Пользователь
Сообщения
26
Реакции
4
Авто
мб в220цди,1999 года.
Город
центральное отопление,сантехника
Тоже в своё время отмучился...Можно и без ,,Старухи,,разобраться.Основних причин несколько: 1.Проверить целостность резинового патрубка высокого давления воздуха интеркулера(на работающем двигуне,при макс.оборотах;обычно свистит;замаслено место прорыва,-только замена,нетратьте время на клей и т.п.). 2.Зарос катализатор в выхлопной трубе (методом продувки неопределить,только вскрыв и выдрав сетки;добавится дури движку,но и расход в литр на сотку;при ТО,на ЦО никак не сказывается). 3.Накрылся вакумный клапан управления турбиной,при этом обороты двиг.только до 3000,т.е.двиг.в аварийном режиме,большой расход топлива, (находится около турбины справа,такой же стоит на упр. ЕГР;отклонение в сопр. читается борт.компом упр.двиг.как выход из строя;новому клапану значение 14,8 Ом;норма 14,5-17,5;либо даже при малом вакуме он стравливается в атмосферу(как-то так),а должен при примерно -0,11бар.оттянув рычаг турбины,проверяется вакумным манометром;только замена;ориг.код А 000 545 04 27).Простым языком примерно так...
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.624
Сообщения
651.601
Пользователи
208.919
Новый пользователь
AlexeyG.

Мы ВКонтакте

Верх Низ