• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

ВО- КА-КА

CL500

Пользователь
Сообщения
1.845
Реакции
163
Засветилась новая Ока с 1.4 пд 80 сил. вот ветераны теперь будут рассекать :D
 

Вложения

  • Во кака.jpg
    Во кака.jpg
    63,7 КБ · Просмотры: 342

creg77

Пользователь
Сообщения
3.944
Реакции
327
Авто
w210 E290td
Город
строительство ЛЭП
вооо состряпали :)
была у меня когда то та ещё, старая ОКА, 140 гоняла :D
 

CL500

Пользователь
Сообщения
1.845
Реакции
163
я перегонял тетке ОКУ( как ветеранам давали) я ехал на нй, а жена на 210-м МВ. а документы на 210-й у меня были. так ДПС увидели чужого за рулеми останавливают. а меня( :D :lol: ) с транзитками на ОКЕ пропустили- ну видимо команда была всех недобитых н тормозить это 9 мая) спрашивают у жены документы- она кивает на меня и говорит - у мужа. те хохочут- жена на мерсе а муж на ОКЕ :cool: :lol: :eek:
 

mp

Пользователь
Сообщения
2.219
Реакции
119
Авто
W201 MB190 2.0 1986
W210 E220D 1998
W211 E320CDI 2004
Город
Работающий пенсионер
смешно, но Ока - самый жесткий и безопасный кузов имеет во всем Росавтопроме...
вот так...
как и Волга ГАЗ 21 в свое время (США закупили около 15 тыс кузовов)
А что будет?
 

CL500

Пользователь
Сообщения
1.845
Реакции
163
при лобовом столкновении при 40 км/ч на стенде- все 4 манекена получили повреждения не совместимые сжизнью. эти исследовани были в конце 80-х годов. планировали выпуск оки в пластике и с дизелем. но имено п причине жесткости кузова и трудоемкости исполнения( в те времена остановились на том что имеем, но главное на машине для образца стоял ОДНОЦИЛЛИНДРОВЫЙ дизель. товарищ с ВАЗа говорил, сидишь как на отбойном молотке :D
 

mp

Пользователь
Сообщения
2.219
Реакции
119
Авто
W201 MB190 2.0 1986
W210 E220D 1998
W211 E320CDI 2004
Город
Работающий пенсионер
по части комфорта - да, жуть! просто жуть!
 

Виталя

Пользователь
Сообщения
1.621
Реакции
112
Авто
w124 230E 87
w201 2.3E 87
w124 300E 88
W124 E280 93 МКПП
W124 260E 92 МКПП
Друзья , не знаю как вам а мне с виду на Калину похоже это создание :D :D :D
 

Serg2005

Пользователь
Сообщения
5.740
Реакции
602
Авто
ML-350
Город
Начальник
Так и есть - обрубок Калины
 

Yuri Е-210

Пользователь
Сообщения
191
Реакции
2
А по Моему посимпатичней предыдущей табуретки :?
 

mp

Пользователь
Сообщения
2.219
Реакции
119
Авто
W201 MB190 2.0 1986
W210 E220D 1998
W211 E320CDI 2004
Город
Работающий пенсионер
ну, развитие же автопрома в России...
новое не может быть хуже старого!
 

CL500

Пользователь
Сообщения
1.845
Реакции
163
это фактически прототип будущего 3-х дверного авто Калина. двери увеличины( если не ошибаюсь на 150мм. панель калины,задние сиденья от 08-09
 

mp

Пользователь
Сообщения
2.219
Реакции
119
Авто
W201 MB190 2.0 1986
W210 E220D 1998
W211 E320CDI 2004
Город
Работающий пенсионер
На погибель европейскому автопрому, похоже!
 

CL500

Пользователь
Сообщения
1.845
Реакции
163
да все нормально будет. просто не надо самобичеваться и все. в любом случае наша ока и дешевле и лучше знаменитой " самой дешовой ТАТА" просто русский человек устроен так. что се забугорное сладко- а свое родное- дерьмо. но увы это не так. просто относительн автопрома- нельзя построить конкуретное авто из деталей неработающих промышленностей. Россия не производит НИЧЕГО. вот из НИЧЕГО и строиться то, что можем. поэтому виновен не АВТОВАЗ, а те, кто не поставляет. а если пставляет -то дерьмо- туда комплекующие.
 

mp

Пользователь
Сообщения
2.219
Реакции
119
Авто
W201 MB190 2.0 1986
W210 E220D 1998
W211 E320CDI 2004
Город
Работающий пенсионер
Ну конечно, АвтоВАЗ - бедолага, страдалец, терпила...
АвтоВАЗ до недавнего времени был монополистом, зачем ему что то новое? и так возьмут..
Сейчас туговато стало, надо мозги напрягать, что то сочинять конкурентное, небывалое, деньги вкладывать в ТЕХНОЛОГИИ!
А не умеем...и еще не хотим вдобавок.
ВАЗы берут МВД и прочий госзаказ, чего лоб морщить?
ОКА новая довольно привлекательная, если будет качество-будет и рынок. уверен!
но КАЧЕСТВО нужно!
 

Manager

Member Club
Сообщения
2.159
Реакции
56
Авто
Список по требованию.
На неё бы ещё автомат простенький недорогой и получился бы неплохой автомобиль для города. Лошади надо уменьшить до 69 чтобы не платить налогов и можно брать.....
 

Manager

Member Club
Сообщения
2.159
Реакции
56
Авто
Список по требованию.
Ну и естественно стоимость до 200 тысяч должна быть. По моему при поддержке гос-ва реально.
 

CL500

Пользователь
Сообщения
1.845
Реакции
163
я не пытаюсь защитить АВТОВАЗ- хотя видимо так и получается. просто помню конец 70-х ,когда чтоб купить б/у авто, нужно было заплатить 2-ю цену нового авто. к примеру за мой 2107 в 87г. давали 21т.руб при его цене 10200!!!!! - это по Вашим меркам- завод монополист, который, если б стал заниматься внедрением нового, то не выполнил бы задачу по насыщению рынка машинами. это не вина завода- а вина Руководства страны. которое было довольно тем, что есть завод, который шлепает машины и не надо строить другие. Почему ИЖмаш не модифицировали, АЗЛК, САЗ,ГАЗ,УАЗ??? да можно много поставить вопросов- а единственный кто работал- это ВАЗ. давайте сравним- москвич. Ода, Иж- , Ваз- ,ГАЗ,УАЗ- конечно лучшее качество было у ВАЗ-а. а его технология(ниточный конвеер) не позволяет внедрять новое, не остановив частично старое. это ошибка проектирования конвеера. которую понял и Рено. а кстати в НТЦ завода очень много перспективных моделей. но в виду того, что пром-сть отстает, а сейчас и вовсе не работает на завод- говорить об этом нечего. я разговаривал с бывшим Ген. директором УАЗа( мой сосед) и он посвятил в принцип снабжения деталями автопром- так вот- в первую очередь- космос, потом ВС, далее Самолеты и т.д. а автопром ВСЕГДА снабжался по остаточному принципу и как правили по авральному графику- когда деталей не хватает и директора сами ездили на заводы выбивать и "стимулировать" отгрузку комплектующих. так при чем здесь АВтоваз? рыба гниет с головы. здесь как никогда подходят сова- я его слепила из того , что было...... :)а если страна не умеет, а глоавноене хчет работать и ей стыдно показать свою бездеятельность- то лучше открыть отверточные сборки, бросив машины как кость народу и не думая о том, что даже в недалеком прошлом отстающий Китай не может позволить своим лидерам разъезжать на импортных машинах, а не на своих. Назовите хоть одно в МИРЕ гос-во, которое имеет свой выпуск легковых авто и использующих для членовозок импортные машины. таких просто кроме России в природе нет. Вот откудла ноги растут
 

mp

Пользователь
Сообщения
2.219
Реакции
119
Авто
W201 MB190 2.0 1986
W210 E220D 1998
W211 E320CDI 2004
Город
Работающий пенсионер
...а еще кабрио с него сделать, с брезентовой или прозрачной крышей и в прокат иностранным туристам давать красоты питерские рассматривать...
 

mp

Пользователь
Сообщения
2.219
Реакции
119
Авто
W201 MB190 2.0 1986
W210 E220D 1998
W211 E320CDI 2004
Город
Работающий пенсионер
2 CL500
Все так, все так...
но был период, когда "развитой социализм" рухнул, а "капитализм с человечьим лицом" еще не пришел и тов. Каданников стал хозяином ВАЗа и родил он в муках ВАЗ 2110 (а сам ездил на ВОЛЬВО 960).
При том, что были разработки более лучших моделей (сам видел в Центре Стиля АвтоВАЗа), в том числе и совместные разработки кузова с ПОРШЕ(!!!!!!!!!!!!!!)
Была и Нива в армейском варианте (прелесть!) и 21099 (очень похожая на Ниссан Санни 90-х) и многое другое...
Но родили ВАЗ 2110...
Причем тут руководители страны?
 

CL500

Пользователь
Сообщения
1.845
Реакции
163
а при том, что поясню НЕВОЗМОЖНО полностью перестроить выпуск продукции ВАЗа по технологии ниточного конвеера. это было задумано и сделано в старые врмена. цель ВАЗа стояла- накормить нселение массовой моделью( как бы хрущевки- квартиры) и одновременно нужно было СТРОИТЬ другие заводы. которые как раз и должны били вводит новые аво. Но к сожалению, лишь Косыгин был сторонник строительства и запуска АВТОВАЗа. именно он предлагал машины с более объемным двигателем. но предложения были загублены. поэтому задача. которая стояла перед ВАЗом успешно решалась и не нужно его в этом винить. завод выпускал купленную модель и делл это успешно. а вот то, что паралельно не строились заводы. ате которые были рушились- так это не вина АВТОВАЗа.К примеру такой факт- на УАЗе в тот период у рабочих были такие з/п - что все были в шоке. люди не знали куда девать деньги. а руководство завода лишь пыталось поднятьголос о переоборудовании цехов, как моментально получало по- шапке- СТРАНЕ НУЖНЫ АВТОМОБИЛИ,,,,! сейчас. вмесо того, чтоб развивать СВОЕ поизводство. гос- во втягивает не технологии а тупую сборку старых моделей автомобилей. мгу Вам сказать что будет дальше: Китай ПОЛНОСТЮ возьмет контроль над производством и сборкой электорники за счет дешовой силы и сырьевой базы( редкоземы металлы) и будет полность контролировать электронику в МИРЕ!!!! а наш удел- это будет раб сила по добыче п/ ископаемых и сборке того. что нам кину.- не боле. через 15-20 лет люди будут вспоминать года 98-2010 как САМЫЕ ПРОВАЛЬНЫЕ ГОДЫ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И БЕЗДЕЙСТВИЯ!!!!вот через 3-4 года прекратят выпускать ВАЗы. на их место встанет ЛОГАН и его модификации, из узлов пставляемых из-за бугра. педставьте- сколько Россия даст работы иностранцам и как посадит свой народ на безработицу. а что Логан лучше чем допустим Приора? и если б убрать имп. детали с авто и укомплектовать отечественными (естественно с гарантией качества и выполненными заводами а не гаражными подмастерьями) узлами и агрегатами-то стоимость машины была б внеконкурентная. к примеру могу сказать, что наконвеер УАЗа поставлялись подушки двигателя выпеченные в ГАРАЖАХ цеховиков. какое будет качество? сборка агрегатов так же велась в гаражах/подвалов. а что на ВАЗе не так? или на ГАЗе?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.162
Сообщения
655.699
Пользователи
211.884
Новый пользователь
w 124 мурзик

Мы ВКонтакте

Верх Низ