я не пытаюсь защитить АВТОВАЗ- хотя видимо так и получается. просто помню конец 70-х ,когда чтоб купить б/у авто, нужно было заплатить 2-ю цену нового авто. к примеру за мой 2107 в 87г. давали 21т.руб при его цене 10200!!!!! - это по Вашим меркам- завод монополист, который, если б стал заниматься внедрением нового, то не выполнил бы задачу по насыщению рынка машинами. это не вина завода- а вина Руководства страны. которое было довольно тем, что есть завод, который шлепает машины и не надо строить другие. Почему ИЖмаш не модифицировали, АЗЛК, САЗ,ГАЗ,УАЗ??? да можно много поставить вопросов- а единственный кто работал- это ВАЗ. давайте сравним- москвич. Ода, Иж- , Ваз- ,ГАЗ,УАЗ- конечно лучшее качество было у ВАЗ-а. а его технология(ниточный конвеер) не позволяет внедрять новое, не остановив частично старое. это ошибка проектирования конвеера. которую понял и Рено. а кстати в НТЦ завода очень много перспективных моделей. но в виду того, что пром-сть отстает, а сейчас и вовсе не работает на завод- говорить об этом нечего. я разговаривал с бывшим Ген. директором УАЗа( мой сосед) и он посвятил в принцип снабжения деталями автопром- так вот- в первую очередь- космос, потом ВС, далее Самолеты и т.д. а автопром ВСЕГДА снабжался по остаточному принципу и как правили по авральному графику- когда деталей не хватает и директора сами ездили на заводы выбивать и "стимулировать" отгрузку комплектующих. так при чем здесь АВтоваз? рыба гниет с головы. здесь как никогда подходят сова- я его слепила из того , что было......
а если страна не умеет, а глоавноене хчет работать и ей стыдно показать свою бездеятельность- то лучше открыть отверточные сборки, бросив машины как кость народу и не думая о том, что даже в недалеком прошлом отстающий Китай не может позволить своим лидерам разъезжать на импортных машинах, а не на своих. Назовите хоть одно в МИРЕ гос-во, которое имеет свой выпуск легковых авто и использующих для членовозок импортные машины. таких просто кроме России в природе нет. Вот откудла ноги растут