Евгений_750
Пользователь
- Сообщения
- 153
- Реакции
- 11
- Город
- Москва
всем привет!
Возникла непонятка.
w205 1,6 156лс м274.910 WDD2050401F023321
когда начинаю движение и переключение со 2-3 есть затык (как будто клевок) дальше лучше (после остановки на светофорах и тд)
Иногда такое событие не происходит.
скажем так из 10 раз 8 раз происходит, 2 нет.
Так же есть ощущение очень "вяло-тухлого" мотора
Ошибок никаких нет(
НО сегодня ехал по дороге и рядом проезжающий автомобиль окатил водой по самую крышу и машина поехала очень динамично (я был удивлен, что она так умеет)
до этого были проблемы с проводкой в районе трапеции дворников (тут на форуме это обсуждали) и проблема была с радаром (его я поменял)
так же поменял топливный насос.
Но именно в дождь, проблема как бы пропадает.
Очень давно меняли все соленоиды в коробке.
Думал что какой то бракованый, но было бы перманентно.
Так же где то вычитал, что коробка принимает от ESP данные по нагрузке двигателя и строит свой алгоритм работы.
Может ли быть такое, что вода попадает к блоку ESP (а он стоит как раз под вакумником) и что то где то замыкает-размыкает хз что происходит и машина начинает ехать?
Есть мысли по этому?
Возникла непонятка.
w205 1,6 156лс м274.910 WDD2050401F023321
когда начинаю движение и переключение со 2-3 есть затык (как будто клевок) дальше лучше (после остановки на светофорах и тд)
Иногда такое событие не происходит.
скажем так из 10 раз 8 раз происходит, 2 нет.
Так же есть ощущение очень "вяло-тухлого" мотора
Ошибок никаких нет(
НО сегодня ехал по дороге и рядом проезжающий автомобиль окатил водой по самую крышу и машина поехала очень динамично (я был удивлен, что она так умеет)
до этого были проблемы с проводкой в районе трапеции дворников (тут на форуме это обсуждали) и проблема была с радаром (его я поменял)
так же поменял топливный насос.
Но именно в дождь, проблема как бы пропадает.
Очень давно меняли все соленоиды в коробке.
Думал что какой то бракованый, но было бы перманентно.
Так же где то вычитал, что коробка принимает от ESP данные по нагрузке двигателя и строит свой алгоритм работы.
Может ли быть такое, что вода попадает к блоку ESP (а он стоит как раз под вакумником) и что то где то замыкает-размыкает хз что происходит и машина начинает ехать?
Есть мысли по этому?
Последнее редактирование модератором: